Акакий Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 9 часов назад, Lekar сказал: Странно что спидометр не работает, скорее всего когда спидометр подключали к мозгам отключили от панели приборов. все проще, его еще не подключили точной инфы куда подключать нет, хотя по цвету провода схожие нашлись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 9 часов назад, Lekar сказал: А вот тахометр не будет, надо переставлять его с панели приборов от эфи, так как он сигнал с мозгов получает, а не с тнвд. Сигнал и по уровням и по форме разные. вот интересно, а можно взять сигнал с тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 @Акакий Ты в курсе как подаётся сигнал с мех.тнвд на тахометр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 думал, что в курсе, пока ты не спросил, а теперь не уверен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 В мех. ТНВД датчик считывает обороты с шестерни в самом ТНВД. Датчик стоит на ТНВД между ним и двигателем. А в ЕФИ сигнал не знаю с чего берётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 все правильно говоришь, только в эфи этот датчик по моему тоже есть, но сейчас уже не помню, тнвд эфи снятое давно в руках не держал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) пришел сегодня скоростной доставкой СДЭК датчик давления, ехал с воскресения из Новосибирска. машина поехала. только как не пойму пока, но меня не покидает устойчивое ощущение, что управляю машиной с АКПП. но все это на грани ощущений. машин не дымит, заводится хорошо, не сапунит, даже едет, А вот звук другой. за остальным последим.и доделаем не доработки по электрике. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Efi должен ехать хорошо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 я без приборов не могу сориентироватся, да скольско на улице, снега навалило, опасно давить, да он вроде едет, турбоямы нет, может поэтому такие ощущения, а может с опережением надо поигратся, но это позже. Пока послежу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 2 часа назад, Акакий сказал: все правильно говоришь, только в эфи этот датчик по моему тоже есть Нету в эфи этого датчика. Так как в механическом есть шестерня на входном валу, которая приводит в действие центробежный регулятор, вот с него и считываются данные. А в эфи нет шестерни и нет центробежного регулятора, а данные тахометр получает с мозга, который их получает с ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 @Lekar спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 в какой то теме встречал, что при обрыве(сворачивание) датчика положения КВ, чаще всего при обрыве ремней. Если продолжить крутить стартер, то комп впадает в аварию, и начинает брать данные с датчика тТНВД, и мотор запускается, правда обороты 1200 и на педаль плохо реагирует, но машина не остается без движения, плохо но передвигатся можно, пока эту тему не нашел, и интересно с какого датчика начинает брать данные комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 вопрос снят, разобрался вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Ну выкладывай, чего нарыл. Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Ага, теперь понятно, у ефи 4м40 на входной вал надета фигня с 4 выступами, по ним и идёт какой то контроль опережения впрыска. Вряд ли по ней обороты считают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 согласен, но возможно этого при аварии достаточно , что бы хоть как то ДВС работал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) Привет читающим человекам, всем здравствовать. Расскажу последние новости: Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает. Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления. Задний ход заставали работать( лампочки). Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает. Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи. Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже. в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины. на этом пока все. вот сколько градусов задержки впрыска на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска. и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем Акакий 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 21 час назад, Акакий сказал: не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины клапана не причем, проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 всем добра и здравствовать. Как говорится не вынесла душа поэта. Сегодня крутанул ТНВД на впрыск позднее, субьективно работает дизель мягче. Покатаюсь оценю.крутил без индикатора на глазок, чучуть позже Что бы строить индикатор надо определится с цифрами что выстовлять, а до этого я еще не созрел, ну не определился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Да фигня всё это, я про индикатор. Намучился я с ним, на много лучше по ощущениям работы дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 ну да ладно, все честно и до конца. Всем привет, у кого дизель еще не замерз, ну и бензин тоже. Дергается начал дизель на малых оборотах, как на карбе, когда обороты скорости не соответствуют. Даже дочь вопрос задала почему так, она на водительское сейчас сдает. Ну похоже я нашел предварительно причину, это все инородное в виде маслопомойки(отделителя) он мне достался с мотором, ну я его и оставил. А сегодня вскрыл его а он полон конденсата, ничего не продувал, просто его отключил. если не просрется, сниму кулек, и на котле посушу. на сегодня все, всем здравствовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 читай внимательно про маслопомойку зимой, это один из многих случаев - https://www.drive2.ru/l/461632981652472053/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 век живи ,век читай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 @Акакий Я думал ты в курсе что она перемерзает, и может двигатель угробить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.