Перейти к содержанию

Группировка Кемерово Делика Штаб (ГКДШ)


Рекомендуемые сообщения

Из под капота

, но в месте около крыла,,нету патрубка на фильтре, который подключается, что бы из подкрыла брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня термостат 82 , карлсон стоит летний, я в него добавляю жидкость гуще, и больше по объёму, т.е. молотит постоянно (руки пока не дошли снять) на двигателе сверху спальник, радиатор весь закрыт нанокартонкой, включена доп.эл. помпочка давящая сразу в 2 печки, темпера в районе 80 гр. Когда шел в затяжные подъёмы, доходила до 86 когда шёл по убитой в хлам лесной дороге так же 78-80 Чуть постоишь, падает, карлсон выстужает. Надо ещё защиту поддона закрыть, что бы не продувало её. Воздух турба сосёт из под капота, у впускного коллектора, включен подогрев топлива в баке, и подогрев топливной магистрали. Фильтр рукой трогаю, он тёпленький.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на улице сильный дубак, снимаю со второй делики АКБ, она стоит в тёплом гараже, цепляю его через провода для прикуривания к рабочему АКБ и завожу. Бывало что снимал АКБ в морозы на ночь. Если нахожусь где в верхах с туристами, а у нас как правило в верхах зимой дубак, не зря у нас два района официально приравнены к районам Крайнего Севера,  там всегда снимаю АКБ в тепло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплый АКБ это 80 процентов успеха пуска ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот небыло небыло и началось. Здрасе. 

Морозы были в разгаре, а мой севеср с помпочкой отлетел, скажем без матершинки. Это я про подогревашку на 220в.

IMG_20231220_192550.thumb.jpg.8a60d8069be452069dab143bc3c3e241.jpg

Вот эту. Помпа отказалась крутитя, хотя колесико на месте, яже его алюминевое поставил. Ну и течь дал котел в районе помпы. Удалил его из машины. Если он легко починется, я его обратно внедрю. Без помпы городить огород неохото, фитингов и шлангов много? Да и не подлезть к сливу с блока на 4м40.

Хорошо хоть морозы спали. Решил если не починю буду смотреть в сторону жидкого китайсеого фена, в Кемерово обещают в конце недеди поставка в магаз будет

 

И какак я ненавижу эту булучную систему охлаждения, неугодаешь зальешь всю охлаждайку обратно или нет. Сегодня вся не вошла, хотя не ногопролил. Циркуляция есть печь работает, а вот радиатор похоже пустой. Нагрел двс сейчас охлаждается, может повезети и провалится из расширительного аогда двс остынет, жду. 

 

А вот похоже и виновник сидьно потевших оконIMG_20231220_193732.thumb.jpg.46ca5276031e0ccc392c63f9b7f5129d.jpg

Импровизированный салоный фильтр. Многи считают, что зимой он не нужен. А он за зиму столько грязи набирает, я был удивлен. Временно удалил его, так как в запасах нового не нашлось, придется прикупить. 

А на сегодня новостей больше нет, всем здравствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую что ссыкануло резиновое колечко - пркладка. У меня такое же было с котлом. В мороз резинка ужалась, и побежало. Себе её посадил на герметик, всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро ипросто починить не получитсяIMG_20231221_104644.thumb.jpg.f601d7997030cd6eb72d5bb57c57a4e8.jpg

Обмотке пришел кирдык. Возможно следствие пропуска, проводки отгнили и всё. А дальше нагрев сделал свое дело. 

Пропуск был по колечкуIMG_20231221_101439.thumb.jpg.2f3f06ffda72fc7552f001268d03fb0f.jpg

Правда не резиновому а силиконовому, но результат от этого не изменился. Буду думать как с этим дальше жить. 

Всем трям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушиб всей бабки ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает и работает :)-

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Чем проще, тем надёжней. А Северсы горели давно. Я когда себе его планировал брать. Вовремя отзывы про него почитал. У всех горел.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да помню я ты предупреждал. Можно за 2 косаря почить этот а можно передти на новый уровень независимости от розетки. Хотя на данном этапе розетка есть дома, и на работе, но..... 

Время рассудит. Хочу кричать матом но регламент простите. Что решу о пишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны, аппарат отработал за 3 года, и крыльчатка сгорела когда кончилась гарантия, потом 1 штукарь и новый ротор с алюминевой крыльчаткой, прошёл год и статор накрылся, с их ремонтным силиконовым колечком, но статор отдельно не продают, вот и думаю нахрена мне еще один ротор с алюминевойкрыльчаткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем трям, с новым календарным годом кому это нужно. 

Решил, что не надо мне дваалюминевых колесиков. 

Прикупил подогревашку из наличия в Кемерово, правда не дешево, китайского производства 

Проверил временным монтажем, работает. 

Дальше поглядим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера смонтажил

IMG_20240103_160909.thumb.jpg.bafd29afa2dc576d520865c31b6913ee.jpgIMG_20240103_174713.thumb.jpg.80c9090770da092ee28cdf763aa7566f.jpg

Ну на фото я что то экономлю, забываю про них когда тружусь. 

Авто сила тепда называется, бреьок с обратной связью

IMG_20240105_003259.thumb.jpg.a8c7d0c5c667d26e40f8259c0a2fa163.jpg

 

Пока не заставил ее работатьна авто. Воздух не выгоняется ра холостых. Ездить не пробовал, морозы, да и дети приезжали, без алкоголя не обошлось, завтра потеплеет может и продолжу эксперементы.pan виджет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 20к

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stpwork с днем рожденья дорогой товарищь, здоровья и всего всего наилучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю результ, стстема азвождушилась и сверху вошло еще 1 литр антифриза, подогревашка заработала в штатном режиме, без сбоев, далее последим, холода отступили, но двс просит вмешательства, плохо запускается холодным. Но это мы исправим когда придет время, но оно ещн не наступило. 

Всем здравствовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Морозы нынче, не то что бы очень, но немного есть сегодня с утра минус33. Хорошо хоть снег выпал, боле менее нормально.. 

Правда качели давления и температуры уже достали, так не должно быть, аномалия какая то. 

Но да ладно, как говорится доездился до дырIMG_20240117_171119.thumb.jpg.11548558c8821d7809139739a7077fdf.jpg

Это про передний коврик в ногах. 

Решился на распиаренные коврике эва. 

IMG_20240117_170333.thumb.jpg.780bc1782a416582d341fdbb97c67b3f.jpgIMG_20240117_170352.thumb.jpg.a4fb3e1c84ba4cf9e77ecc4ed31737e9.jpgIMG_20240118_093600.thumb.jpg.2c2557e6f0773c74a04a4f72cb57a220.jpg

Если честно мне понравилось, как сделали. Правда с подпятником немного поиграли, что бы обе пятки на нем стояли, педалей то три:-)

Всем добра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем здравствовать.

Давно я не рассказывал мотологических историй. 

История первая. 

Это было месяца полтора назад когда в сибирь пришло тепло быквально на неделю, 

Я зашел в гараж и взгляд упал на снятый осенью карлсон. До выхов дотяну, а там внедрю. Отозвалось в голове. А так как у меня  булка старый на ней  вентили кондея включаются кнопкой кондея. 

Скаазать правда я и ездил с включеными венитляторами, темпнратура не более 82 поднималась. 

И вот утром 3 плюс, а днем обещают 26,завожу а вентили молчат, сильно очканув бросил карлсона в машину и на работе установил его. А после вентили закрутились как всегда, похоже система не включает вентиляторы при каких то минимальных параметров температуры, но как говорится перебзбел и мотор не перегрел:-)

Но ситуация с погодой исправилась, похолодало. 

Всем успехов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так себе зимой ГБЦ перегрел поднимаясь в пер.Кату Ярык. Вентили отказались сами включаться, радиатор остужал снегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, система кондиционорования удалена вообщем, вентили оставил, хочу чтоб работали с кнопки с салона, накидайте схему как это реализовать кто может, я так понимаю что реле должно уже быть гдето установленно, провода от вентиляторов уходят в косу, где найти их концы в салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле под капотом стоит в блоке. Но по мне - фигня это, лучше чтобы штатная муфта нормально работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, E.g.o.r сказал:

Реле под капотом стоит в блоке. Но по мне - фигня это, лучше чтобы штатная муфта нормально работала.

виско муфта работает слава богу пока нормально, нужна перестраховка на случай затяжных подъемов, перевалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...