mitchelz Опубликовано 13 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня 7 часов назад, slake@altai сказал: себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет. Слава, вот сэтого момента чуть подробнее можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня Выбрал минутку, еще историю расскажу. В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке Вот такой. Благо привод снимается справа без снятия ступицы Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайками И все жизнь наладилась, но не надолго. Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня @mitchelz на рестайле две релюхи одна сидит на кнопке кодея, друга на вентиляторах, это все чем могу помочь. Может Степан прочитает и более конкретно опишет, как он себе сделал, я не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня @Акакий Саня, какие еще две релюхи? Одно реле там на оба вентилятора, сигнал от блока климата приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня 10 часов назад, mitchelz сказал: виско муфта работает слава богу пока нормально, нужна перестраховка на случай затяжных подъемов, перевалов Как вы определили нормальность ее работы? Электровентиляторы штатные очень слабые, обдув радиатора они увеличат незначительно, и уж точно не увеличат обороты помпы и циркуляцию жидкости. И в затяжные подъёмы нужно правильно режим движения выбирать, передачу пониже, обороты побольше) Родную муфту для уверенности можно перебрать, это не сложно. Разобрать, аккуратно промыть, проверить работу клапана нагревая пластину. Залить 25-30 мл силикона вязкостью 50000-60000. Если есть возможность - можно еще сделать шкив помпы уменьшенного диаметра. Я себе такой сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня @E.g.o.r не знаю@stpwork сказал две, значит две. Может на 200...плююс и одна, у него1997 говорит две. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня А я катаюсь и нарадоваться не могу с новым радиатором. В наши перевалы в жару НИ РАЗУ доп.эл. вентили не включал. Термостат стоит на 76 гр. темпера ОЖ максимум в перевал доходила до 90 гр. Обычно держится в районе 75-77 гр. https://www.drive2.ru/l/669848323238151459/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня 20 часов назад, mitchelz сказал: Слава, вот сэтого момента чуть подробнее можно https://www.drive2.ru/l/500071908159521338/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня (изменено) У меня на 4м40 работает всего один датчик под №10801 он же - MD050214 все остальные выкинул за ненадобностью Изменено 14 июня пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня @slake@altai и датчик давления масла, тоже выкинул с 4м40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня Это к Ож не относится ))) Но, он у меня работает через раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Расскажу еще одну мотологическую историю. После того, как увидел дыру, обратился к знакомым кузовщикам за помощью, былвежли откланен, по причине нет места. Ну деватся некуда, загнал дома в недоделанный бассейн , и поеслось. Задача стояла с пятницы вечера до понедельника успеть. С утра на работу. Снял колесо, амортизатор, верххний рычаг вместе с креплением, чашку пружины болты ожидаемо отломились, болгарга и началось обрезание. давно осознал, что конструктив задних лонжеронов булки на пружинах создан для того, что бы гнить. Ладно беда пошла глубоко поишлось резать пол из салона и усиливать. Фото большие сегодня не буду с ними воевать.какике загрузят те покажу, что вышло в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня Ну как смог, не все загрузилось, аотратил три дня, с вечером пятницы, ну, на работу впонедельникине пошел, умаелся я это все делать. Не судите строго а 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня На века 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня Вот и натворил делов любимый мой подшипник в левом поворотном кулаке который я решил сменить. После снятия ступицы был удивле несусветно, что живого в ней не осталось ничего, от слова совсем. От наружнего пыльника остался только каркас, подшипникам ступичным хана, ну с игольчатым и так все ясно. По счастливой случайности все нашлось на ремонт дома. Попутно рулевую тягу и наконечник.. заменил, ну и до кучи нижнию шаровую. Все это дело усугубилось наружней температурой окружающего воздуха, жарко очень было в сибири. Весь день провозился но справился Всем добра. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 7 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября В 14.06.2024 в 11:04, Акакий сказал: @mitchelz на рестайле две релюхи одна сидит на кнопке кодея, друга на вентиляторах, это все чем могу помочь. Может Степан прочитает и более конкретно опишет, как он себе сделал, я не смогу. Ребяты, извиняйте меня, что редко сюда захожу. Если речь идёт о принудиловке по аварийно/кандёрным вентиляторвм, я хотел сделать с кнопки кондиционера (кондёра), но на прямую сигнал не приходит на реле управления вентиляторами. Как помню сейчас, с кнопки включения кондёра приходит минус на управление реле, но не включаются вентиляторы! Вентиляторы включаются другим реле и управляются плюсом. Если кому не понятно, но очень хочется сделать принудительное включение вентиляторов - пишите/звоните +79134367460 Обязательно помогу советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 26 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября Привет всём кто читает умирающий ресурс Плохо стала ехать булка, и заводится тоже. Грешил на ТНВД, но симптомы не совпадали с умирающим плунжером. Проверил компрессию, и о печаль 20-22 . Пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября масло жрет? давление масла как? дефектоскопом в цилиндры заглядывал ? если масла в цилиндры плеснуть ,поднимается компрессия ? это як тому ,что замер компрессии как метод диагностики ,не далеко от хрустального шара ушел . )))) не ,как разводилово клиентов на капиталку просто отличный . но о состоянии мотора цифры 20-22 совсем не приговор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 3 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября (изменено) @tixon да знаю, что не приговор, девяносто процентов это ГБЦ, с пропускающими клапанами. А так да, масло жрёт умеренно, уровень на 5000 км, в этом моторе я ещё не был, брал б/у, но до меня в него руки точно запускали. Выберу время подорву гбц, посмотреть так сказать, проведу разведку боем, накрайняк скину со старого, что бы без машины не остаться. Изменено 3 октября пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 3 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября Были на медне в Красноярске, посетили ихние столбы, вид от туда бомбический. Нам понравилось, хоть и находили ногами 17 км. Было здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября Пользуясь случаем пока здесь никого нет, расскажу ещё одну историю. Сколько раз мне говорили, что не дадут компрессометр больше, а то как замерю компрессию, так в мотор лезу. Последний случай не исключение, правда я его сам взял, с разрешения конечно. Добрался я в итоге до гбц, клапана как и ожидалось текли всё, седла выпускные в очень унылом состоянии, немного их поправил, самую малость, клапана притер, зазоры как смог отрегулировал. Как меня вымораживают шайбы, ох..,. Ну и собрал уже, завтра же на работу.пятница вечер- воскресение вечер, и машин снова на ходу. По субъективным ощущениям стала заводится лучше, динамики прибавилось, но не много. Похоже всё же насос накрывается, или накрылся, и на последних дыханиях ещё работает. Дальше буду кубатурить, как мне ТНВД починять, при этом не остался без машины. Всём добра и мирного неба над головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября Пока нету никого, хитрость которую проверил весной. Заменил рулевые концы с одной стороны, и попробовал максимально оставить схождение как было, ну пока до второй и третий стороны не доберусь, не сразу же на стенд, да и не наездиешься туда. Денег не хватит. Короче сделал замер перед разборкрй И после установки новых деталей выставил размер по той же рулетки. Результат норм, доездил до октября, пока за вторую сторону не взялся. Рулица нормально, резина на месте. Сегодня поменял с правой стороны шаровые и рулевые, плюсом заменил обломаную колёсную шпильку. Вот с слева осталось шаровые поменять, и тогда можно ехать на стенд. Здоровья всём, и улыбок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.