Перейти к содержанию

Группировка Кемерово Делика Штаб (ГКДШ)


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, система кондиционорования удалена вообщем, вентили оставил, хочу чтоб работали с кнопки с салона, накидайте схему как это реализовать кто может, я так понимаю что реле должно уже быть гдето установленно, провода от вентиляторов уходят в косу, где найти их концы в салоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Реле под капотом стоит в блоке. Но по мне - фигня это, лучше чтобы штатная муфта нормально работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, E.g.o.r сказал:

Реле под капотом стоит в блоке. Но по мне - фигня это, лучше чтобы штатная муфта нормально работала.

виско муфта работает слава богу пока нормально, нужна перестраховка на случай затяжных подъемов, перевалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, slake@altai сказал:

себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет.

 

 

Слава, вот сэтого момента чуть подробнее можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал минутку, еще историю расскажу. 

В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке IMG_20240519_104951.thumb.jpg.ab0bf935e8389d662845b37c9c689335.jpg

Вот такой. 

Благо привод снимается справа без снятия ступицыIMG_20240519_101614.thumb.jpg.104667dde20dead0338f12eae9ef469b.jpg

Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайкамиIMG_20240519_105007.thumb.jpg.504fbe9c4471a0b22f798aea55cc4cf2.jpg

И все жизнь наладилась, но не надолго. 

Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mitchelz на рестайле две релюхи одна сидит на кнопке кодея, друга на вентиляторах, это все чем могу помочь. Может Степан прочитает и более конкретно опишет, как он себе сделал, я не смогу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий Саня, какие еще две релюхи? Одно реле там на оба вентилятора, сигнал от блока климата приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mitchelz сказал:

виско муфта работает слава богу пока нормально, нужна перестраховка на случай затяжных подъемов, перевалов

Как вы определили нормальность ее работы? Электровентиляторы штатные очень слабые, обдув радиатора они увеличат незначительно, и уж точно не увеличат обороты помпы и циркуляцию жидкости. И в затяжные подъёмы нужно правильно режим движения выбирать, передачу пониже, обороты побольше)

Родную муфту для уверенности можно перебрать, это не сложно. Разобрать, аккуратно промыть, проверить работу клапана нагревая пластину. Залить 25-30 мл силикона вязкостью 50000-60000. Если есть возможность - можно еще сделать шкив помпы уменьшенного диаметра. Я себе такой сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r не знаю@stpwork сказал две, значит две. Может на 200...плююс и одна, у него1997 говорит две. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я  катаюсь и нарадоваться не могу с новым радиатором. В наши перевалы в жару НИ РАЗУ доп.эл. вентили не включал. Термостат стоит на 76 гр. темпера ОЖ максимум в перевал доходила до 90 гр. Обычно держится в районе 75-77 гр. https://www.drive2.ru/l/669848323238151459/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, mitchelz сказал:

 

 

Слава, вот сэтого момента чуть подробнее можно

https://www.drive2.ru/l/500071908159521338/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 4м40 работает всего один датчик под №10801 он же -   MD050214  все остальные выкинул за ненадобностью :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai и датчик давления масла, тоже выкинул с 4м40?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к Ож не относится ))) Но, он у меня работает через раз :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу еще одну мотологическую историю. 

После того, как увидел дыру, обратился к знакомым кузовщикам за помощью, былвежли откланен, по причине нет места. Ну деватся некуда, загнал дома в недоделанный бассейн :), и поеслось. Задача стояла с пятницы вечера до понедельника успеть.  С утра на работу. Снял колесо;), амортизатор, верххний рычаг вместе с креплением, чашку пружины болты ожидаемо отломились, болгарга и началось обрезание. IMG_20240525_105719.thumb.jpg.44f206d3f04ed7d169c6e60ee707d0eb.jpgIMG_20240525_105726.thumb.jpg.7a96ef5fcdba593efac3ec1176dca34f.jpgдавно осознал, что конструктив задних лонжеронов булки на пружинах создан для того, что бы гнить. Ладно беда пошла глубоко поишлось резать пол из салона и усиливать. Фото большие сегодня не буду с ними воевать.какике загрузят те покажу, что вышло в итоге. IMG_20240525_181715.thumb.jpg.b41f287ce2d8272908ab5590e00a9bd2.jpg

IMG_20240526_201037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как смог, не все загрузилось, аотратил три дня, с вечером пятницы, ну, на работу впонедельникине пошел, умаелся я это все делать. Не судите строго а

 

IMG_20240527_132802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На века :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и натворил делов любимый мой подшипник в левом поворотном кулаке который я решил сменить. После снятия ступицы был удивле несусветно, что живого в ней не осталось ничего, от слова совсем. От наружнего пыльника остался только каркас, подшипникам ступичным хана, ну с игольчатым и так все ясно. 

По счастливой случайности все нашлось на ремонт дома. Попутно рулевую тягу и наконечник.. заменил, ну и до кучи нижнию шаровую. Все это дело усугубилось наружней температурой окружающего воздуха, жарко очень было в сибири. Весь день провозился но справился:P

Всем добра. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...