Перейти к содержанию

Группировка Кемерово Делика Штаб (ГКДШ)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Lekar сказал:

Странно что спидометр не работает,  скорее всего когда спидометр подключали к мозгам отключили от  панели приборов.

все проще, его еще не подключили точной инфы куда подключать нет, хотя по цвету провода схожие нашлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Lekar сказал:

А вот тахометр не будет, надо переставлять его с панели приборов от эфи, так как он сигнал с мозгов получает, а не с тнвд. Сигнал и по уровням и по форме разные.

вот интересно, а можно взять сигнал с тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий Ты в курсе как подаётся сигнал с мех.тнвд на тахометр? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал, что в курсе, пока ты не спросил, а теперь не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мех. ТНВД датчик считывает обороты с  шестерни в самом ТНВД. Датчик  стоит на ТНВД между ним и двигателем. А в ЕФИ сигнал не знаю с чего берётся  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно говоришь, только в эфи этот датчик по моему тоже есть, но сейчас уже не помню, тнвд эфи снятое давно в руках не держал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел сегодня скоростной доставкой СДЭК датчик давления, ехал с воскресения из Новосибирска.

машина поехала. только как не пойму пока, но меня не покидает устойчивое ощущение, что управляю машиной с АКПП:-).

но все это на грани ощущений.

машин не дымит, заводится хорошо, не сапунит, даже едет, А вот звук другой. за остальным последим.и доделаем не доработки по электрике.

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без приборов не могу сориентироватся, да скольско на улице, снега навалило, опасно давить, да он вроде едет, турбоямы нет, может поэтому такие ощущения, а может с опережением надо поигратся, но это позже. Пока послежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Акакий сказал:

все правильно говоришь, только в эфи этот датчик по моему тоже есть

Нету в эфи этого датчика. Так как в механическом есть шестерня на входном валу, которая приводит в действие центробежный регулятор, вот с него и считываются данные. А в эфи нет шестерни и нет центробежного регулятора, а данные тахометр получает с мозга, который их получает с ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой то теме встречал, что при обрыве(сворачивание) датчика положения КВ, чаще всего при обрыве ремней. Если продолжить крутить стартер, то комп впадает в аварию, и начинает брать данные с датчика тТНВД, и мотор запускается, правда обороты 1200 и на педаль плохо реагирует, но машина не остается без движения, плохо но передвигатся можно, пока эту тему не нашел, и интересно с какого датчика начинает брать данные комп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос  снят, разобрался вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выкладывай,  чего нарыл.  

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.0f82f6aa04ca7207f17a5f0f04a67e8a.png

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь понятно, у ефи 4м40 на входной вал надета фигня с 4 выступами, по ним и идёт какой то контроль опережения впрыска.  Вряд ли по ней обороты считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но возможно этого при аварии достаточно , что бы хоть как то ДВС работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет читающим человекам, всем здравствовать.

Расскажу последние новости:

Датчик скорости подключили, спидометр теперь показывает.

Заменил шланги на вакуумной магистрали, и на датчик давления.

Задний ход заставали работать( лампочки).

Нашли и вывели на панель лампу джеки чана, что радует ошибок не выдает.

Подкидывали тахометр от эфи, он работает, в проводке перекосов по тахометру нет, это радует, буду искать панель от эфи.

Заработала индикация на передних колесах полного привода, передние колеса перестали мигать, а стали гореть , как надо. это следствие проделанной работы, причину пока не определили, да и не пробовали даже.

 

в результате машин либо поехала, либо я стал привыкать к ее новому поведению, если бы не один не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины.

на этом пока все.

вот сколько градусов задержки впрыска  на 1мм для 4м40 эфи и мкпп должно быть не плохо бы поиметь инфу, для дальнейшего раздумья, крутить ТНВД или нет на предмет впрыска.

 

и одно наблюдение субьективное, так как тахометр не работает, пока мотор за 60 градусов не перевалил, двс снижал обороты после включения нетрали только полной остановки машины, пока она катилась по ощущениям ДВС обороты были повышены.не смогоу сказать сколько, но повышены.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Акакий сказал:

 

не нравящейся мне звуков, то я бы сказал что замена удалась, звук похож на ранний впрыск топлива ,или на большой зазор в каком то клапане, либо на плохую форсунку, еще не один пункт из вышеперечисленных, не проверялся для выявления причины

клапана не причем, проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добра и здравствовать.

Как говорится не вынесла душа поэта.

Сегодня крутанул ТНВД на впрыск позднее, субьективно работает дизель мягче.

Покатаюсь оценю.крутил без индикатора на глазок, чучуть позже:19:

Что бы строить индикатор надо определится с цифрами что выстовлять, а до этого я еще не созрел, ну не определился:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фигня всё это, я про индикатор. Намучился я с ним, на много лучше по ощущениям работы дизеля :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ладно, все честно и до конца.

Всем привет, у кого дизель еще не замерз, ну и бензин тоже.

Дергается начал дизель на малых оборотах, как на карбе, когда обороты скорости не соответствуют.

Даже дочь вопрос задала почему так, она на водительское сейчас сдает.

Ну похоже я нашел предварительно причину, это все инородное в виде маслопомойки(отделителя) он мне достался с мотором, ну я его и оставил.

А сегодня вскрыл его а он полон конденсата, ничего не продувал, просто его отключил.

если не просрется, сниму кулек, и на котле посушу.

на сегодня все, всем здравствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательно про маслопомойку зимой, это один из многих случаев - https://www.drive2.ru/l/461632981652472053/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

век живи ,век читай:11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий Я думал ты в курсе что она перемерзает, и может двигатель угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...