oka859 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 естесственно переднтий люк Цитата
Mihey Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 Не совсем правильно задан вопрос. Уплотнитель у них у всех пропускает на сколько я убедился. Там весь прикол в водоотводных трубках. У япов на люках стоят трубки для стока воды под машину. У меня в том году весь потолок чуть не упал тока изза того что одного болтика в люке не было. и из дырки вода текла в салон ане по отводящим Цитата
СергеевСергей Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 @Mihey, Все правильно. Конструктивно уплотнительные резинки не обеспечивают 100% водонепроницаемости. Для этого предусмотрено корыто под люком и дренажные трубки. Цитата
oka859 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 дренаж промыт и работает. На скорости шумит. вода протекает Цитата
dragon Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Снимай потолок, лей на приоткрытый люк воду, смотри откуда течет. Может корыто проржавело, может шланги потрескались Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Вчера бился с люком.... не я его, а он меня Все по букварю ставлю, включаю работает, еще раз включаю - блин, закрывается и снова приоткрывается... В общем вооружился "форумскими" знаниями, пойду сегодня в решающий бой Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Знания, не помогли Шестерня (та, которая с концевиками), каждый раз останавливается в разном положении, при одном и том же положении люка... При этом проскакивания ведущей шестерни по тросам (треска) не наблюдается... Сдается мне что имеет место износ в паре: капроновая шестерня - контактная шестерня... В общем, думаю такую мысль: Удалить концевики, датчик вращения, а реле подающие питание непосредственно на моторчик (находятся в блоке управления люком) запитать непосредственно от кнопки открытия (закрытия) люка. То есть должно получиться так, сколько держишь кнопку открытия люка нажатой - столько он и открывается, отпустил - он остановился. Так же и закрытие. За срез ведущей шестерни или тросов не переживаю, так как на моторе стоит муфта просказывающая. 2 Цитата
dragon Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Если смелый, разбирай дальше "программную" шестерню с контактами чистить надо. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Контакты (концевики) отрабатывают отлично, "программная" шестерня крутится легко. Вот только видимо не всегда ее ведущая проворачивает. Цикл открытия люка - 8 оборотов ведущей шестерни, и соответственно, 8 оборотов в обратноую сторону закрытие, то есть "програмная" шестерня должна возвращаться на свое первоначальное положение. А она после цикла открытия-закрытия, каждый раз в разном положении. Смелость тут нужна, что бы решиться и все накопившееся за 20 лет, выгрести из самого механизма. Сложного ничего нет. Тут уже остатки мусора - ветки и мумий жуков уже вытряхнул Салазки в разборе: Отмытые, вычищенные салазки: Вот только думаю смазывать или нет? Пыль на смазку липнет как мухи на гов мед. Чуть чуть графиткой помазать? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата
dragon Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 белой грязеотталкивающей мажь. Цитата
Borman Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Насколько помню, у переднего люка три положения. 1 закрыто 2 приоткрыт 3 открыт полностью Возможно это только у меня так работает, но переход из положения "приоткрыт" в "открыт полностью" происходит через положение "закрыт". Не здесь ли еще что то упущено. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Раньше работало все правильно: Нажал открыть - приоткрылся. Еще нажал открыть - открылся полностью. Нажал закрыть - закрылся до состояния приоткрытого. Еще нажал закрыть - закрылся. А потом все чаще и чаще стал то так то сяк останавливаться. В конце концо вообще перестал закрываться, закрывается и сразу приоткрывается. Приходилось ловить момент и останавливать клавишей. @dragon, читаю в интернете про белую грязе отталкивающую, ничего не нахожу в чем ее грязе отталкиваемость.... Цитата
dragon Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) И там читал. И тех. свойства скачал. Про "пылелипкость" ни слова. В любом случае, для меня рекомендация одноклубника ценнее всяких левых форумов, но ум пытливый достался Попробую... через год отпишусь как оно липнет Изменено 7 ноября, 2014 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Так написано же "Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 7556)" или я что-то не пойму? Да и на фото на балончике это написано. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 На заборах тоже пишут Сергей, я задавался вопросом в чем заключается ее грязеотталкиваемость? и что она представляет собой после высыхания (испарения растворителя)? Там в составе написано минеральное масло и загуститель. А как известно на минеральное масло грязь ой как прилипает. Более того в техописании этой смазки написано "устойчива к воде", но на форуме ЛиквиМоли http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14920-smazka-dlja-napravljajushih-ljuka/ Для направляющих люка рекомендуют силиконовую смазку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333 как более водооталкивающую. В предназначении значится: Густая силиконовая смазка – это плотно прилипающая, желеобразная густая силиконовая смазка, предназначенная для смазки пластика, а также кинематических пар из пластика и металла. А вот на силикон пыль гораздо меньше липнет. О силиконе я как раз и думал после графита Цитата
polkan Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 все таки осмотри программную пластиковую... скорее всего зубы стачиваются у нее. те, которые за единсьвенный зуб на основной железной шестерне цепляются, вот программа и сбивается. треска нет, значит другие пары не проворачивает, а эта пара только едва слышно щелкать должна при провороте с частотой 2-3 герца. насчет смазки: в букваре не указан тип смазки. у меня маленький мягкий тюбик какой то белой смазки от ликвимоли (этикетка стерлась). она через час где то подсыхает пленочкой и реально грязи меньше липнет... но все равно липнет.... графитовую в деле не видел, но знакомые грят для пластмассы она лучше. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Графит это всего лишь наполнитель, а не основа. Цитата
Mihey Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 @Ser-Bat, Согласен. Мы сухой графит прмо в отработку сыпем. И тоже свои функции выполняет. Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2014 Термин «графитовая смазка» в научной классификации служит для обозначения неорганической смазки, загущенной веществом графита, однако в утилитарных кругах это наименование используется также для обозначения смазок, содержащих в своём составе графит как присадку. Таким образом, получается, что смазка графитная – это возможное наименование для: 1. Порошка графита как такового, применяемого в качестве твёрдого смазочного материала; 2. Мыльной смазки, имеющей в своём составе графит; 3. Графитной суспензии в масле (то есть смазки неорганического типа). Касаемо, смазки от ЛиквиМоли, ну не нашел я в нашем городе такой. В общем взял все ту же графитку и аккуратненько, тонким слоем, только в необходимых местах смазал (предварительно вымытые и высушенные салазки). А так же поменял положение тросиков относительно ведущей шестерни. Кстати, тросики разной длины (отличаются на 6 см). Смазал тросики. Со снятым двигателем люк стал открываться и закрываться от руки свободно. До этого с очищенными, но не смазанными салазками - двигался рукой с трудом. А вот со старой грязной и засохшей смазкой, его рукой вообще было не реально сдвинуть. Так что прогресс на лицо. Цитата
Mihey Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 @S.Т.А.L.К.Е.R., Паздравлямс Цитата
Саня900 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Наконец восстановил свой люк. Как понял основная проблема - износ пары трос-шестерня, поэтому треск и несрабатывание автоматики по броску тока на моторчик, т.к. не определяет положение люка - закрыто. Метод борьбы с недугом - перевернул шестерню и тросы вокруг оси на 180 гр. Многие писали здесь что переставить тросы местами и будет щастье. Тоже сначала так подумал, но их не переставить потому что поводки на них разные - один левый другой правый. После недолгих раздумий понял как выйти из ситуации. Вот что сделал - аккуратно развальцевал внутренние части опрессовок которые держат поводок, провернул его вместе с тросом аккуратно между опрессовок, потом плосками обратно завальцевал развальцованные части, собрал, проверил - заработал как новый. Автоматика стала четко определять крайние положения люка и все режимы восстановились. Вот. Цитата
Mihey Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2014 @Саня900, Ты прав. Тросы местами не поменять. Один-лвый, другой-правый и никак иначе. В остальном правильно мыслишь. И на зиму пред с люка снимай. Очень выручает Цитата
axymus Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 минимум двое в этой теме отписались про установку люка/люков в те машины, которые изначально были без оных; и никто не сделал?.. у меня с низкой крышей и без люков; хочется передний, как на Эстиме (была такая раньше, и даже с двумя люками - очень удобно, и никаких водоотводных каналов не припомню)... Цитата
Mihey Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Не знаю как там на эстиме, но у родного деликовского люка есть водосборное корыто и два дренажных шланга по передней стойке. На крыше впереди и сзади выштамповки (читай для установки люка надо резать с запасом часть крыши с люком). Либо ставить люк от газели и не париться с электроникой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.