Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не совсем правильно задан вопрос. Уплотнитель у них у всех пропускает на сколько я убедился. Там весь прикол в водоотводных трубках. У япов на люках стоят трубки для стока воды под машину. У меня в том году весь потолок чуть не упал тока изза того что одного болтика в люке не было. и из дырки вода текла в салон ане по отводящим

Опубликовано

@Mihey, Все правильно. Конструктивно уплотнительные резинки не обеспечивают 100% водонепроницаемости. Для этого предусмотрено корыто под люком и дренажные трубки.

Опубликовано

Снимай потолок, лей на приоткрытый люк воду, смотри откуда течет. Может корыто проржавело, может шланги потрескались

Опубликовано

Вчера бился с люком.... не я его, а он меня :-)

Все по букварю ставлю, включаю работает, еще раз включаю - блин, закрывается и снова приоткрывается...

В общем вооружился "форумскими" знаниями, пойду сегодня в решающий бой :-)

Опубликовано

Знания, не помогли :-)

Шестерня (та, которая с концевиками), каждый раз останавливается в разном положении, при одном и том же положении люка...

При этом проскакивания ведущей шестерни по тросам (треска) не наблюдается...

Сдается мне что имеет место износ в паре: капроновая шестерня - контактная шестерня...

В общем, думаю такую мысль:

Удалить концевики, датчик вращения, а реле подающие питание непосредственно на моторчик (находятся в блоке управления люком) запитать непосредственно от кнопки открытия (закрытия) люка. То есть должно получиться так, сколько держишь кнопку открытия люка нажатой - столько он и открывается, отпустил - он остановился. Так же и закрытие. За срез ведущей шестерни или тросов не переживаю, так как на моторе стоит муфта просказывающая.

Опубликовано (изменено)

Контакты (концевики) отрабатывают отлично, "программная" шестерня крутится легко. Вот только видимо не всегда ее ведущая проворачивает. Цикл открытия люка - 8 оборотов ведущей шестерни, и соответственно, 8 оборотов в обратноую сторону закрытие, то есть "програмная" шестерня должна возвращаться на свое первоначальное положение. А она после цикла открытия-закрытия, каждый раз в разном положении.

 

Смелость тут нужна, что бы решиться и все накопившееся за 20 лет, выгрести из самого механизма. Сложного ничего нет.

Тут уже остатки мусора - ветки и мумий жуков уже вытряхнул :-)

post-14353-0-39422600-1415360471_thumb.jpg post-14353-0-05990800-1415360480_thumb.jpg post-14353-0-28091600-1415360489_thumb.jpg

Салазки в разборе:

post-14353-0-56645500-1415360591_thumb.jpg

Отмытые, вычищенные салазки:

post-14353-0-55118500-1415360624_thumb.jpg

 

Вот только думаю смазывать или нет? Пыль на смазку липнет как мухи на гов мед. Чуть чуть графиткой помазать?

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Насколько помню, у переднего люка три положения.

1 закрыто

2 приоткрыт

3 открыт полностью

Возможно это только у меня так работает, но переход из положения "приоткрыт" в "открыт полностью" происходит через положение "закрыт".

Не здесь ли еще что то упущено.

Опубликовано

Раньше работало все правильно:

Нажал открыть - приоткрылся.

Еще нажал открыть - открылся полностью.

Нажал закрыть - закрылся до состояния приоткрытого.

Еще нажал закрыть - закрылся.

А потом все чаще и чаще стал то так то сяк останавливаться. В конце концо вообще перестал закрываться, закрывается и сразу приоткрывается. Приходилось ловить момент и останавливать клавишей.

 

@dragon, читаю в интернете про белую грязе отталкивающую, ничего не нахожу в чем ее грязе отталкиваемость....

Опубликовано (изменено)

И там читал. И тех. свойства скачал. Про "пылелипкость" ни слова.

В любом случае, для меня рекомендация одноклубника ценнее всяких левых форумов, но ум пытливый достался :-)

Попробую... через год отпишусь :-) как оно липнет :-)

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
Опубликовано

Так написано же "Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 7556)" или я что-то не пойму? Да и на фото на балончике это написано.

Опубликовано

На заборах тоже пишут :-)

Сергей, я задавался вопросом в чем заключается ее грязеотталкиваемость? и что она представляет собой после высыхания (испарения растворителя)?

Там в составе написано минеральное масло и загуститель. А как известно на минеральное масло грязь ой как прилипает. Более того в техописании этой смазки написано "устойчива к воде", но на форуме ЛиквиМоли http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14920-smazka-dlja-napravljajushih-ljuka/ Для направляющих люка рекомендуют силиконовую смазку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333 как более водооталкивающую. В предназначении значится: Густая силиконовая смазка – это плотно прилипающая, желеобразная густая силиконовая смазка, предназначенная для смазки пластика, а также кинематических пар из пластика и металла. А вот на силикон пыль гораздо меньше липнет. О силиконе я как раз и думал после графита :-)

Опубликовано

все таки осмотри программную пластиковую... скорее всего зубы стачиваются у нее. те, которые за единсьвенный зуб на основной железной шестерне цепляются, вот программа и сбивается. треска нет, значит другие пары не проворачивает, а эта пара только едва слышно щелкать должна при провороте с частотой 2-3 герца.

 

насчет смазки: в букваре не указан тип смазки. у меня маленький мягкий тюбик какой то белой смазки от ликвимоли (этикетка стерлась). она через час где то подсыхает пленочкой и реально грязи меньше липнет... но все равно липнет.... графитовую в деле не видел, но знакомые грят для пластмассы она лучше.

Опубликовано

@Ser-Bat, Согласен. Мы сухой графит прмо в отработку сыпем. И тоже свои функции выполняет.

Опубликовано

Термин «графитовая смазка» в научной классификации служит для обозначения неорганической смазки, загущенной веществом графита, однако в утилитарных кругах это наименование используется также для обозначения смазок, содержащих в своём составе графит как присадку.

Таким образом, получается, что смазка графитная – это возможное наименование для:

1. Порошка графита как такового, применяемого в качестве твёрдого смазочного материала;

2. Мыльной смазки, имеющей в своём составе графит;

3. Графитной суспензии в масле (то есть смазки неорганического типа).

 

Касаемо, смазки от ЛиквиМоли, ну не нашел я в нашем городе такой. В общем взял все ту же графитку и аккуратненько, тонким слоем, только в необходимых местах смазал (предварительно вымытые и высушенные салазки). А так же поменял положение тросиков относительно ведущей шестерни. Кстати, тросики разной длины (отличаются на 6 см). Смазал тросики. Со снятым двигателем люк стал открываться и закрываться от руки свободно. До этого с очищенными, но не смазанными салазками - двигался рукой с трудом. А вот со старой грязной и засохшей смазкой, его рукой вообще было не реально сдвинуть.

Так что прогресс на лицо.

Опубликовано

Наконец восстановил свой люк. Как понял основная проблема - износ пары трос-шестерня, поэтому треск и несрабатывание автоматики по броску тока на моторчик, т.к. не определяет положение люка - закрыто. Метод борьбы с недугом - перевернул шестерню и тросы вокруг оси на 180 гр. Многие писали здесь что переставить тросы местами и будет щастье. Тоже сначала так подумал, но их не переставить потому что поводки на них разные - один левый другой правый. После недолгих раздумий понял как выйти из ситуации. Вот что сделал - аккуратно развальцевал внутренние части опрессовок которые держат поводок, провернул его вместе с тросом аккуратно между опрессовок, потом плосками обратно завальцевал развальцованные части, собрал, проверил - заработал как новый. Автоматика стала четко определять крайние положения люка и все режимы восстановились. Вот.

Опубликовано

@Саня900, Ты прав. Тросы местами не поменять. Один-лвый, другой-правый и никак иначе. В остальном правильно мыслишь. И на зиму пред с люка снимай. Очень выручает

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

минимум двое в этой теме отписались про установку люка/люков в те машины, которые изначально были без оных;

и никто не сделал?..

 

у меня с низкой крышей и без люков;

хочется передний, как на Эстиме (была такая раньше, и даже с двумя люками - очень удобно, и никаких водоотводных каналов не припомню)...

Опубликовано

Не знаю как там на эстиме, но у родного деликовского люка есть водосборное корыто и два дренажных шланга по передней стойке. На крыше впереди и сзади выштамповки (читай для установки люка надо резать с запасом часть крыши с люком). Либо ставить люк от газели и не париться с электроникой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...