Перейти к содержанию

Передний люк и его ремонт


Рекомендуемые сообщения

Всё, починил я себе люк. Вот это веселуха была!

 

Навернулся у меня ЦЗ(((. Поехал я сначала к тем, кто сигналку ставил, те говорят, что ЦЗ навернулся. Поехал я к электрикам. Почините, говорю, заодно и люк. Они мне - не вопрос. Вообщем после дня работы говорят типа, на кнопке немец перерезал провода потому, что стёрлись шестерёнки. Что-то закрались у меня сомнения в их рассказе. Короче сегодня с утра я рукова засучил, ещё раз перечитал этот топик и вперёд. Разобрал как написал Hunter.ru крышу. Смотрю на кнопке действительно провода перерезаны, а на моторе один из трёх винтов раскручен. Ну тут мне всё стало ясно - никто дальше снятия блока управления люком не лазил. Открутил мотор совсем, а там ещё два винта вывалились и планка. Дальше я собрал мотор и на короткую (без кнопки) попробовал дернуть люк - поехал как молодой, а вот обратно доезжает до конца и назад (про такую ситуёвину тут тоже писали). Я череп в люк высунул посмотреть на направляющие, так и есть - камушек лежит. Вообщем, я так понял, в немчуровском сервисе, механики каким-то образом догнали люк до конца, хозяину сказали, что починить не могут, предложили перерезать провода, что бы ни дай Бог открылся люк, и тот согласился.

 

Хочу сказать всем спасибо, братцы, за эту тему!!! Т.е. у меня всё, как здесь и писалось: и мусор на полозьях, и открученные болты. В придачу ещё и электрики наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрались и мои шаловливые ручки до люка. Болел люк так же , открывался хорошо, закрывался вообще никак с 5 раза. Почитал как разобрать полез. Как водится обломал пару защёлок. Пластик у них от времени стал хрупкий, я так думаю. Вскрытие показало что моторчик был затянут, ну только может прослабли болты на треть оборота. снял двигатель покрутил в руках, увидел следы смазки с металлической крошкой. Ну думаю шестерня тросики затёрла. Решил тросики перекинуть местами. И тут я попал :), геморрой с перекидыванием затянулся часа на полтора. С дуру вывалил весь люк и потом героически преодолевал трудности с постановкай его назад. Только когда снял стекло , смог запыжить его назад. Подцепил моторчик, запустил. Люк начал трещать и на открытие и на закрытие. Вот думаю веселуха, починил :( . Начали появлятся панические настроения, собрать всё взад и забыть про свой люк. Не было его и не надо. Покурил, взял в руки в очередной раз моторчик и думаю может шестерёнку перевернуть, ту которая тросик толкает. Она мне показалась на конус. Я то не знал какая она должна быть. Снял стопорное кольцо, перевернул, собрал подключил кишки и моторчик треснув кротковременно начал крутить как надо. Вот думаю где собака порылась. У меня слизало похоже верх шестерёнки и она проскальзывала. Только вот люк как то странно открывается. На открытие он поднимается, отъезжает до конца и на

1\4 ширины прикрывается и останавливается. На закрытие закрываеся до конца. Вот эту 1\4 можно кратковременными нажатиями вывести на полное открытие. Как он должен то открываться по нормальному? Может я что то не так собрал? Здесь писали про регулировку, а как и что регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирался позавчера с люком - всё как у Mostа :)

Перевернул шестерню - заёрзало. Но теперь непонятно, как регулировать. По книжке попробовал сделать - получается немного не то, что должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирался позавчера с люком - всё как у Mostа :)

Перевернул шестерню - заёрзало. Но теперь непонятно, как регулировать. По книжке попробовал сделать - получается немного не то, что должно быть.

Спросил в личке у Garre_kiv как он регулировал, вот его ответ:"Я уже подробно по этапно и не вспомню весь процес, тоже не сразу стал люк работать как хотелось.

Поробую описать но могу ошибится, так как процес подбора режима однообразен и требует периодически снимать механизм эл привода.

Запускаеш люк на открытие или закрытие уже не помню, потом снимаеш эл привод и в ручьную смещяеш фигурную шестерню контактор, ставиш на место и проверяеш в какой режим попал, вот так методом подбора у меня вышло не то три не то четыре варианта"

 

Наверно я не скоро опять полезу под обшивку, пусть пока так работает :), Пока руки не чешутся :) . Эти бы рекомендации мне тогда , когда было всё разобрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Спросил в личке у Garre_kiv как он регулировал, вот его ответ:"Я уже подробно по этапно и не вспомню весь процес, тоже не сразу стал люк работать как хотелось.

Поробую описать но могу ошибится, так как процес подбора режима однообразен и требует периодически снимать механизм эл привода.

Запускаеш люк на открытие или закрытие уже не помню, потом снимаеш эл привод и в ручьную смещяеш фигурную шестерню контактор, ставиш на место и проверяеш в какой режим попал, вот так методом подбора у меня вышло не то три не то четыре варианта"

 

Наверно я не скоро опять полезу под обшивку, пусть пока так работает :), Пока руки не чешутся :) . Эти бы рекомендации мне тогда , когда было всё разобрано.

 

У меня как раз все разобрано ибо все сломалось:). Спасибо парни за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня недавно появилось острое желание засунуть моторчик люка вместе с сорванным центральным болтом японскому инженеру, который этот болт рассчитывал прямо в ... его машину, пусть мучается.

 

Третий раз разбираю крышу из-за люка. И всё из-за сорванного центрального болта, на который гайку японцы пожалели.

 

Первый раз снял люк вместе со стеклом (не делайте так, стекло снимается в первую очередь), а потом один! уже на ночь глядя его на место поставил также со стеклом! (этого тем более не делайте, если нет хорошей физ подготовки или сильного желания всё собрать на место), тогда так и не догнал, как люк разбирать...

 

Люк у меня работает так (из закрытого положения):

1. Люк просто поднимается.

2. Сдвигается в поднятом положении.

3. При закрывании сдвигается до упора.

4. Опускается.

 

Настраивал так. Снял моторчик. Нажал закрыть. Когда он длинно прожужжал, поставил люк в положение №1 (просто полностью поднят, но не сдвинут назад). Если сделать так, то люк в этой точке всегда будет останавливаться концевым выключателем.

 

Также обнаружил стёртые грани на тросике (или как его назвать? червячный тросик?). Спасибо Hunter.ru за идею с перекидыванием тросиков местами, попробую. До этого хотел снять фиксаторы и перевернуть тросики на 180*.

вот крепления тросиков

post-14-1211296328_thumb.jpg

В креплении э/двигателя нарежу резьбу под болт побольше. Надеюсь 4-й разборки не будет, а то я салон на время уже стал разбирать, аж защёлки от удивления перестали ломаться :)

 

Для тех, кому это только предстоит (чтобы разобрать передний люк полностью, его надо снять):

снятие

post-14-1211294481_thumb.jpg

разборка

post-14-1211294624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига люк-то снимать? наскока я помню - тросики и при не снятом перекидываются (перекидываются то тока в райне моторчика), да и моторчик нормально прикрепить можно не снимаю люка в целом.

 

Чтобы перекинуть можно не снимать. Чтобы заменить - надо снимать. Там упорные резинки ещё рвёт приводом люка со времени, вот если их менять (делать придётся самому), то снять придётся. Если вы сняли обшивку и стекло люка, то чтобы снять люк вам понадобится минут 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Вопрос тем кто снимал люк. Как снимаются шторки люка? Необходимо снять но боюсь сломать. Если кто снимал проконсультиуйте как. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загибаешь её бананом, чтобы из направляющих вылез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни подскажите, у меня Делика с высокой крышей, без люков, а оч-чень хочется, посему буквально сегодня мной был приобретен комплект эл. люка от Х. Одиссей, довольно широкий, который 45*65, примерно так. Так вот подскажите, есть у кого опыт по "вшиванию" инородного люка в Делику?? Тока не спрашивайте зачем брал не зная как воткнуть, занимаюся запчастями с Японии, ит пришел на разбор Одя с люком, так его хочу сразу себе и поставить))

Если ставили скажите есть какие подводные камушки на этом пути? чтоб подготовится сразу. И потом дождик на голову не капал, крыша не гуляла, надо будет ли усилять крышу, если да то как?, и в каком месте лучше воткнуть люк. Так чтоб и фукионально, и на охоте пригодился и по городу кататься с комфортом. Заранее спасибо, за возможные советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olgalub, Спасибо), но у меня есть люк тоже в сборе весь, но он с Оди RA6 кузове. Примерно через две три недели буду его пытаться врезать туда. Почему и спросил, надо ли чего т ам усилять или нет. и как все это уплотнить, чтоб герметичность хорошая была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчерась опять (во второй раз за 3 года) подтянул болты крепления моторчика люка, так как перекосило люк, пришлось снимать-ставить стекло.

В связи с этим уточнение: ЗАПОМИНАЙТЕ количество регулировочных скоб-шайб под шпильками стекла люка!!!! мне пришлось 4 раза перезакручивать его, пока подобрал их в правильной конфигурации... слева у меня было 4-3 шайбы, а справа 2-3 (перед-зад соответственно). также по положениям (режимам работы): положение собачки остановок люка я подбирал просто ослабив болты крепления моторчика и кратковременно включая оный с прощелкиваниями шестерен... 3 попытки дали желаемый результат: при открытии просто открыт и затем полностью, при закрытии сперва до полуоткрытого, а затем полностью закрывает. причем при закрытии промежуточное положение отличается от того же положения при открытии на 4см (шире щель перед люком становится) :) оно таки думаю помогет летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Настройка по книге: снимаем все как было описано выше (кроме люка), берем шестигранник вставляем в большую гайку на приводе люка, крутим до максимального наклона люка (пока не поехал назад), снимаем привод люка, шестигранником крутим большую гайку пока не совпадут метки (впуклость и выпуклость на пластиковой шестерне, которая под металлической и метки ближе к двигателю), програмную белую шестеренку аккуратно поворачиваем пока не сработает левый концевик, метка (I) будет как раз посередине загнутой пластины концевика, острая метка остается слева от (I). Собираем обратно,крепим все на века, если целое (я подозреваю надо с фиксатором резьбы). И будет вам щастье с 4 положениями люка.

P.S. мне придется нарезать резьбу под средний крепежный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не победил я люк....нарезал новую резьбу, подобрал новые болты....выставил все по книге....сначала все нормально, отъехал назад, потом вперед, остался приоткрытым, потом закрытие и снова треск и опять или закрыто или открыто...пол дня убил, но так и не понял алгоритм работы шестеренок....кто-нибудь может помочь?...или зафотать как они должны стоять....в процессе регулировок, опять сорвал резьбу (дюралька хренова), придется заказывать пластину из металла, с гайкой там не подлезешь...или забить и так и ездить?

Изменено пользователем BMV69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпения тебе дружище!!! Если с первого раза все закрылось и открылось, то все правильно сделал. А вот зачем оно опять сломалось? Не понятно...

Я когда туды полез, то как то само собой все получилось. Без букваря, методом научного тыка и думательной жидкости. Железка не может быть умнее человека!

Фото как и что сделать не могу, т.к. собрал все на место. Но если не победишь заразу, то через 3-4 недели выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в инете нарыл, что изнашивается муфта трения (или как ее), подтянуть гайку на приводе на несколько градусов надо, люк начинает ездить гораздо резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался я и до люков... Много тут написано про ремонт и настройки и т.д. Поэтому не буду сей процесс расписывать... Дам один совет, если уж полезли туда, то не ленитесь скидывать стекло и обработать его под резинкой. Долго, муторно наждаком, потом тектилом или ещё чем, по вкусу..

 

Вот что происходит с ним со временем, если его не обработать(видно коррозию только после снятия). Этот экземпляр ,который на фото, уже никак не оживить. Благо у меня второй люк был, который ещё более менее сохранился..

 

 

 

ещё

post-2146-1249387467_thumb.jpg

post-2146-1249387546_thumb.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMV69,

потом закрытие и снова треск и опять или закрыто или открыто...

сам механизм "прыгает" во время работы, так что нужно ловить момент наилучшего прилегания к пластине... я сам так пару раз нарвался, а поймал это, когда закрепив механизм, начал потихой крутить его ручкой... он и отошел... болты опять свободные стали.

 

stahh, ржавчина у тебя от неплотного прилегания уплотнителя люка к крыше... я выше писал про "тщательный подбор количества регулировочных шайб"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, Не в проставках дело.. Я уже собаку съел на этих люках, перебирал полностью. Они выставленны были идеально. Гниют они от времени и плохой окраски кромки листа, которую резинка накрывает, попадает влага, что неизбежно, и начинается процесс ржавения, независимо от плотности прилегания.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыг! :) не посмотрел твое "Место жительства" :) у вас ага... все гниет, даже наверно гранит скоро гнить станет на памятниках (не из злобы, а навидался ржавчины в самых неожиданных местах в период студенчества).

 

У меня УАЗ31512 1993гв до сих пор без единого пятнышка в деревне по говнам лазит и полностью стоковый (заводской) окрас и антикор (если он тама есть вообще) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, да уж..! сыпятЪ не известно што..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят а проблема зарыта не там где все ее ищут, я на свой люк уже и новые тросики заказал(хотя все работало бы и со старыми) , а вся замута в маленьких резиночках (демферах или упорах кому как больше нравится) просто люк при закрытии проскакивает паз прои помощи которого он должен притянуться к крыше 100 процентов проверено при помощи полного разбора люка и долгово анализа почемуже все это происходит. На рисунке показано место нахождение этих резинок у меня они просто вывалились и лежали внутри приклеил их на супер клей и вся проблема решена добраться до них можно разобрав весь люк, если их небудет то и люк у вас не закроется.

post-244-1252760357_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...