Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо за дельные советы.передний люк починил не снимая обшивки (просверлив под болтиком дырочку,и подтянув )правда долго подбирал положение в котором люк будет закрываться.

теперь очередь заднего люка

вопрос .сколько болтиков на креплении моторчика заднего люка ,2 нашел и подтянул (все равно трещит при закрытии)????

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После сборки люка и потолка, обнаружилось произвольное открывание этого самого. Думал - глюк. Оказался люк. Отсоединил на время, а сегодня наконец то добрался! Ибо лето!!! Пережал плюсовой, желтый с красной полосой, провод. Замыкало на массу иногда.

BMV69 извиняюсь. Давно обещал сфотать свою маркировку настойки привода... Кинь в меня большое и тяжелое, но все затерто еще в первый визит туда. Уверен, что у тебя все работает.

toljshka - сзади такой же привод как и впереди. Соответственно 4 болта крепления. Если будешь снимать обшивку, то ободок вокруг люка в последнюю очередь. Подними подголовники.

Опубликовано

А вот сейчас я не уверен сколько болтов крепления моторчика. Снимал весь люк с направляющими, а там полно крутить пришлось. К заднему мотору можно попытаться добраться сняв ремни безопасности и боковые накладки отодрать, но не снимать совсем. Внизу клипсы елечкой. Снять ободок вокруг переднего люка и на половину вывесить обшивку. Ну и сзади открутить, что мешает и отодрать на половину задний потолок. Делов на вечер.

Опубликовано

Денис, если под оригинальный люк, то сложно, там кромка отштампована на кузове, нужно будет срезать с донора кусок с дырой под люк и вваривать на свою крышу.. Мона поставить универсальный, что полное г.., т.к. у него даже блюдца не будет под сливной дренаж, рано или поздно такой люк начнет протекать все имхо..

Опубликовано

У меня все три Делики были с люками, а реально ими толком и не пользовался, понты эти люки, а в жизни не сильно и нужны , хотя может место жительства накладывает свои реали к данному девайсу.

Опубликовано

Garre_kiv, +1. особенно пассажирский , точно нах не нужен. почему-то все кто его видят, начинают фантазировать про стрельбу/охоту через него. но я не охотнег, зверушек жалко :)

Опубликовано

stahh, Дим ты нифига не смыслишь в колбасных обрезках. Через задний люк можно крепить на багажнике шмурдяк, снимать камерой окрестности, да и вообще ехать в колонне и показывать задним разные жесты :)

Опубликовано

dragon,Коль, у мя багажнег метрвосимисятЪ :P . так шта люх етот не нужон мне :) Передний, еси тока покурить, но ветровики на передних дверях лучше подходят для етой потребности.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня в кузове вообще нет люков, а в принципе хотелось бы. Слышал эту приблуду устанавливают в сервисах. Может устанавливал. Поделитесь пож-та опытом. Может косячно всё выходит и нестоит и заморачиваться?

Опубликовано

А у меня тупо сломалась (перемололо зубья) на переднем моторчике пластиковая шестиренка, хирургическим путем был удален моторчегю Теперю думаю либо мотор мекнять либо че-тго думать с шестиренкой

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня люк вообще не ездит, даже не реагирует на нажатие кнопочки. Тут таки решился на ремонт люка. Оказалось- не работает датчик направления движения. Блок управления оказался промоченным весь покрылся солью, сам сгорел и этот оптодатчик сжег :cry: Цены на Екзисте даже не смешат:

Motor, fr sunroof drive 11 927,61р.

Блок управления 10 355,55р.

Изменено пользователем vink
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

vink,

может быть проще купить люк или блоки управления б\у? выйдет гораздо дешевле

кстати есть вариант на продажу

Изменено пользователем butik
Опубликовано

butik, подскажите, пожалуйста, где, а то я уже склоняюсь к замене всегей этой японской электроники советским тумблером <_<

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

При разборке своего переднего люка выяснилось - как у всех раскручен болт пластины тросика и путем научного тыка помоему крякнула одна релюха так как реагирует только на один концевик (Концевики в норме) в блоке управления, Буду выпаивать, прозванивать, как выясню отпишусь может кому пригодиться.

Изменено пользователем Читинец
Опубликовано

походу нашел :cry: короче все проверили электронщики остлось только одно или интегральная микросхема или цепь обработки входных сигналов. Блин ценник конечно за 10т.руб для этой коробочки МВ 927701 нереальный :angry: на 1001.z. Буду искоать на разборках.

Еще вопрос от Пыжей интересно подойдет или нет?

Опубликовано

Если кому интересно....У них болячка в прилегании тросика с червячному соединениею,так как на тросике отрывается та самая резинка.При вскрытии эту шелуху всю видно в районе червяка.Я вытаскивал тросики...очищал отлетевшую резинку...переворачивал червяк...и самое главное-брал тонкую мягкую металлическую пластиночку...1-2мм примерно..вырезал П-образную форму...Смысл в том.. чтоб приблизить тросики к червяку(так как из за износа тросика образовывается зазор) вот по этой причине происходит треск люка, тросик проскакивает...и сбивается регулировка люка..Вот таким нехитрым способом поченил 2 люка...А новые тросы опупенно стоят))

Опубликовано

Да и еще...смазывал тросы шрусовой смазкой...поболя так...чтоб голые места тросика аж купались в смазке(и не чего не шумит)Езжу уже 2 год ...Все гуд;)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Починил я люк. Спасибо delicakiller`у, прислал блочок. Еще пришлось заменить сгоревший оптический датчик, который стоит на механизме и "определяет направление вращения", такие же стоят в старых дисководах. Пришлось немного подрегулировать его положение, правда.

Опубликовано (изменено)

Вопрос когда перекидываешь тросики в районе движка на 180гр. то надо ли менять на кнопки откр. закр. провода?, т.к. по логике я так понимаю, что один тросик служит для открывания другой для закрывания и если их поменять местами изменится и направление (т.е. когда нажимаешь на закрытие он будет открываться) или придется снимать люк и менять местами тросики? А можно ли поменять не снимая люк и как? (вопрос к Hunter.ru и igorenya).

Кстати концевым выключателем при положении полностью закрыто и полностью закрыто является датчик напрвления вращения, если у кого происходит треск в крайних положениях смотрите износ шестерни, износ тросиков когда люк находится в крайних положениях и датчик направления вращения.

Концевые выключатели (А и В как в книге) служат для отключения люка в положении "приоткрыто"

Изменено пользователем Читинец
Опубликовано

А какой смысл менять тросы местами? Я этого неделал...смысла в этом невижу.. <_< .И неразобрав люк...тросы не поменяешь ;)

Опубликовано (изменено)

Понимаешь когда люк полностью закрыт в этом положении шестеренка съела грани на тросике, вот и хочу поменять их местами, что бы эти коски тросиков были с наружней стороны от шестеренки. Незнаю понял или нет :blink:. Ну а насчет разбора люка "обрадовал" :wacko: Спасибо

Изменено пользователем Читинец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...