Андрей Мягков Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Привет соклубники!!!! Всех с прошедшими майскими праздниками!!!! Заметил, что в затяжной подьем под нагрузкой, начало пахнуть горелым маслом. Подтеков нет. Вроде нигде не каплет. Расход масла есть, примерно на 1000 км. добовляю грамм 300. Движек не новый, явно с большим износом. Выхлопа сизого нет. В городском и трассовом режиме запаха нет. Именно на затяжной, крутой подьем. Обороты примерно 2800, скорость 40-45 км., в машине несколько человек. Запах появляется через пару минут, такой езды. Какие будут умазаключения по сей проблеме? Спасибо мои уважаемые делиководы заранние!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну по мне тут только одно умозаключение горит масло в цилиндрах при хорошей нагрузке... глядишь скоро колечки под замену или стоит уже задуматься над этим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Если только при затяжном подъеме горелым маслом пахнет, то скорее всего на задней части головки ( стоит резиновый полумесяц) пропускает масло и оно попадает на глушитель. Снять клапанную крышку, снять полумесяц, промыть бензином. Смазать герметиком и поставить на место. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 я думаю ,-при спокойной езде глушитель не прогревается и масло там накапливается. а под хорошей нагрузке начинает гореть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 А сапун на месте стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Если только при затяжном подъеме горелым маслом пахнет, то скорее всего на задней части головки ( стоит резиновый полумесяц) пропускает масло и оно попадает на глушитель. Снять клапанную крышку, снять полумесяц, промыть бензином. Смазать герметиком и поставить на место. +100 у меня так было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Если утечек масла нет, 300 гр. многовато. Поршневая подношена, повышенное давление картерных газов забрасывает масло в турбину. Дымить не будет, турбина хорошо работает, масло с ДТ хорошая смесь, хорошо горит. Померь компрессию. Изменено 15 мая, 2016 пользователем alex0710 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.