Андрей Мягков Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Привет Всем!!!! Кто , что подскажет??? После умеренной езды верхний патрубок радиатора набит втугую. После стоянке на холостых или заглушенном двиглом , ослабивает через минут 10. Это норма? На других машинах патрубки гораздо слабее набиты, после даже динамичной езды... Спасибо заранние!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Так и должно быть. Крышка радиатора в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Мягков Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ясно!!!! Но находятся умники, которые говорят, что в патрубке не должно быть большого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 На всякий случай посмотри в расшириьельный бачок,когда мотор горячий и работает на холостых,на предмет пузырьков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 верхний патрубок должен быть твердым как стоячий йух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Мягков Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Бульков в расширительном нет. Значит все в норме.!!! Спасибо всем успокоили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumba(Андрей) Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Приветствую, поменял печные и главный радиатор, почистил блок, систему целиком слил. После сборки залил охлаждающую жидкость и завел авто. Верхний патрубок горячий на главный радиатор горячий, нижний же холодный, низ радиатора холодная. Термостат рабочий проверил еще после демонтажа. Подскажите как стравить весь воздух с системы охлаждения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Если печки дуют теплым,то в системе воздуха нет.Я изначально заливаю по максимуму закрываю крышку,прокачиваю патрубками,опять доливаю и так до тех пор пока антифриз перестанет уходить.Потом завожу и поехал,включаю обе печки как с них тепло пошло,знач система развоздушилась.На холодную потом заливаю до полного и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 А я установил доп. эл. помпу с газели и не заморачиваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Обсуждалось уже много раз. Установи машину на крутой горке, передом кверху, погазуй, потом разверни задом вверх, опять погазуй, весь воздух выйдет, следи за уровнем жидкости в бачке, долей при необходимости. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Нижний у тебя станет горячим когда термостат откроется. А я установил доп. эл. помпу с газели и не заморачиваюсь От Вебасты задействовал, отдельно включаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.