Hit-ReZZ Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Всех приветствую... продолжаю бороться с желанием похоронить свою коробочку - P35W.... А она преподносит все новые и новые сюрпризы.... После очередной поездки обнаружил вот такой.... По шву отбойника треснула рама... Можно ли нормально починить, чтобы безопасно ездить дальше или пора менять кирпича... Заранее всем спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 @Hit-ReZZ, что за колхоз?! И пружины и рессоры в одном флаконе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Звони бусоводу, он подскажет где вылечить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 А все потому,что наша рама не предназначена нести нагрузку в том месте! Сделать можно. Мне делали. С обеих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Звони бусоводу, он подскажет где вылечить Он из Питера? Как связаться? Рессора когда треснула воткнули временно пружины... 3 года прошло Теперь решил снова рессоры чинить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Не такая это и проблема, не приятно конечно, но излечимо, болгарочкой (желательно маленькой) зачистным диском вокруг зачищаешь, до хорошего метала, (ржа это как раковая опухоль лечится удалением) вырезаешь гнилой участок, делаешь латку в размер вырезанной, вставляешь и обвариваешь, желательно ЦОшкой, не наваривай только латку по верх, этот сендвич сгниет очень быстро. Ну как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Всё это легко ремонтируется, гниль вырезается, проф. труба вставляется, сам так себе ремонтировал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) @Hit-ReZZ, что за колхоз?! И пружины и рессоры в одном флаконе Ничего не колхоз, главное грамотно сделать!!! Hit-ReZZ, Надобыло сразу лечить, у меня тоже появлялись трещены, просто усилил этот узел, и сделал вот такие тяги https://plus.google.com/u/0/photos/111111811307444145662/albums/6106813743259008929 и все проблемы с задним мостом пропали! А проблем было не мало: ломает, или гнёт рессоры, при торможении на юз, у моста "истерека начинается", он готов прокрутиться вогруг себя, крестовина сыпятся, на амортах ломает штоки. И это всё происходит при установке пружин! Трещенки видно на этих фотках. Изменено 17 мая, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzov Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 так этож не рама, это лонжерон, у меня не было такого,но увидел подобные фотки и расковырял по максимуму и поверх латки нафигачил Левее по фото если отверткой потыкать, скорее всего дырка будет А еще в лонжероне отверстия с пробками, я думаю это для обслуживания, что то типа чтоб отработку туда заливать от гниения, в полу тоже такие отверстия есть, полюбому они чтоб зафигачивать отработку, больше отработку мне девать некуда ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Про отработку я согласен. Просто представил: сидит такой японский инженер и решает- " так , вот тут и тут я сделаю отверстия, что б потом можно было отработачку-то залить! " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaz379 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 дырки для гальваники, потом для скопления конденсата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon422 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Всё это лечится . нужен грамотный сварщик. 1 лечишь трещину 2 накладываешь дублировку толщиной от2 -3 мм больше не надо так как металл должен играть 3 если есть возможность проварить полуавтоматом то мой совет лучше варить им так как от сварки могут пойти трещины за швом Повторюсь. Нужен грамотный сващик удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Было подобное.наложил двойку металл и обварил. Варил простым электродом ок46. Если есть полуавтомат,воще заебок. Варить желательно вдоль лонжерона,чтобы исключить новые трещины по сварочному шву. три четыре года езжу,нет ни намека на новые трещины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Заварил у одного из расхваленных друзьями сварщиков... посмотрим на сколько хватит... Изменено 23 мая, 2016 пользователем Hit-ReZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Смотрю читаю и глазки пучу пойдука я в субботу поковыряю свою рамо от грязьки а то может у меня тоже там началась беда какая нить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.