Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи заметил такую проблемку что первая и вторая передача включается с усилием но скрежета и треска нет просто нужно применять усилие. 3 и 4 плавно без проблем и как то на днях пропала задняя не мог включить но по дергав рычажок понял что задняя включается если сильнее надавить в право и на себя тогда включилась и без трескаи скрежета спокойненько... Так вот вопрос это регулировать тросики нужно или синхронизатору скоро хрендец?

Опубликовано

А эти проблемы только в холодное время года, или всегда?

Опубликовано

Вроде постоянно... Переключение не совсем плохое просто усилие приходится применять как будто чуть по давишь и передача как в фазку заходит но при это ни каких посторонних звуков

Опубликовано

Есть 2 варианта решентя проблемы: Забить на это, и несильно включать передачи(просто можно троса пообрывать) или поменять масло в Мкпп, потому что оно слишком густое, и синхроны не выполняют свою функцию!

Опубликовано

Не ну там нет такого сильного давления что бы тросики оборвать... Маслице не так давно лил тыс 10 назад зик 75w90 кстати а какое кто масло льёт в коробку и мосты в наши кирпичики?

Опубликовано

У меня тоже в минусовую погоду, тяжело втыкается с третей на вторую, со второй на первую, если полностью остановишся, то все передачи без проблем лезут, это по той причине что синхроны 1,2, передачи огромные, и не выполняют свою функцию когда масло густое.

А что касается задней, то проверь троса.

Опубликовано

@Hercules, На месте передачи переключаются без проблем.  На повышение то же свободно, а вот на понижение 3 - 2 -1 как будто закусывает. А если попробовать с двойным выжимом сцепления и перегазовкай (как учили на ГАЗ-51), то всё нормально. Это синхры. Дальше будет прогрессировать, но это может длится не один год. Всё зависит от интенсивности эксплуатации. И масло тут не при чём, если конечно наружный темпер не заваливается за -30С.  А вот если вода в масле, то совсем другой расклад. Скорости при этом включаются туговато и километра 2-3 ощущение, что едешь на ручнике.

Опубликовано

Блин на каркал... Сегодня выгнал машину свою прокатился и заметил что начала с треском включаться задняя :( перегозовки не помогают качание сцеплением тоже не сильно помогают... Но заметил что если выжать сцепление и вести на заднюю передачу потихоньку тогда этого тресканет... Как понимаю хрендец синхронизаторам?

Опубликовано

Блин на каркал... Сегодня выгнал машину свою прокатился и заметил что начала с треском включаться задняя :( перегозовки не помогают качание сцеплением тоже не сильно помогают... Но заметил что если выжать сцепление и вести на заднюю передачу потихоньку тогда этого тресканет... Как понимаю хрендец синхронизаторам?

Откуда на задней передачи синхронизатор?  Это скорее всего сцепление не полностью срабатывает. :27:

Опубликовано

Товарищи заметил такую проблемку что первая и вторая передача включается с усилием но скрежета и треска нет просто нужно применять усилие. 3 и 4 плавно без проблем и как то на днях пропала задняя не мог включить но по дергав рычажок понял что задняя включается если сильнее надавить в право и на себя тогда включилась и без трескаи скрежета спокойненько... Так вот вопрос это регулировать тросики нужно или синхронизатору скоро хрендец?

по

 

Товарищи заметил такую проблемку что первая и вторая передача включается с усилием но скрежета и треска нет просто нужно применять усилие. 3 и 4 плавно без проблем и как то на днях пропала задняя не мог включить но по дергав рычажок понял что задняя включается если сильнее надавить в право и на себя тогда включилась и без трескаи скрежета спокойненько... Так вот вопрос это регулировать тросики нужно или синхронизатору скоро хрендец?

попробуй прокачать сцепление . на коробке рабочий цилиндр стоит через него и качни. если он сырой тогда замена рем комплекта или его самого.

Опубликовано

Товарищи не судите строго :) я самоучка и в коробку пока не лазил :) Спасибо гляну цылиндрик :)

Скорее всего нужно сделать другой шток рабочего цилиндрика. Немного длиннее. Было такое, проходили. :28::33::driver:

Опубликовано

quote name="Hercules" post="680164"]Товарищи не судите строго я самоучка

  :4: Ни разу не слышал о Делика-школах. Вроде все самостоятельно  :driver: . Книга (ММС-делика) - лучший друг!  :27:  + Форум
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Перед увеличением штока рабочего цилиндра, проверьте запас хода на штоке педали, может его еще хватит

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте!

Проблема с МКПП, сначала "завыли" все передачи кроме 4ой, по совету знакомых залил в коробку ТАД 17 + присадку ХАДО . Звук стал тише (вероятно из-за того что масло густое), но через время стали "выбивать" первая и третья передачи. Теперь приходится ездить так: включаю первую (рычаг держу рукой - иначе с хрустом выбивает), переключаю на вторую - всё норм, на третьей опять рычаг держу - так и езжу. На четвёртой всё норм. 

Решил купить с разборки - попался Л400 - господа форумчане кто в курсе подойдёт-ли ? Двигатель у меня 4д56 , на л400 сказали 2,5 д.

Опубликовано

"Завыли все передачи, кроме 4"........, скорее всего наворачивается подшипник первичного вала. Работы на день, желателен помощник или домкратная стойка на колесиках, сдернуть-поставить коробку с раздаткой. 

Опубликовано

Товарищи заметил такую проблемку что первая и вторая передача включается с усилием но скрежета и треска нет просто нужно применять усилие. 3 и 4 плавно без проблем и как то на днях пропала задняя не мог включить но по дергав рычажок понял что задняя включается если сильнее надавить в право и на себя тогда включилась и без трескаи скрежета спокойненько... Так вот вопрос это регулировать тросики нужно или синхронизатору скоро хрендец?

Была такая же проблема.Ездилпока не отказалась включаться первая передача. Оказалось вся беда в подшипнике первичного вала со стороны картера мохавика. Из-за него подъело синхронизатор.Заменил подш и теперьпервая передача вкл с усилением,а задняя периодически с рыком. (подш выработался так что при вкл первой вал с внутренней частью подша уходил вдоль вала на 10 мм и недавал включаться передаче) Хотя в твоем случае может причина быть и в том что описали выше.
Опубликовано

Благодарю за советы , если появятся дополнения я внимательно прочту. Хочется добавить - коробку уже снимал, пытался поменять на другую, но та тоже оказалась "убитой" ,  проверил подшипник в маховике - идеальный (менял пол года назад вместе с выжимным (выжымной valeo) проехал 4 т. км )

Сегодня "лазил" под машиной - грешил может кулиса недовключает - проверил с кулисой и тросами всё в порядке, а вот рычаги самой коробки принудительно включая 1-ю передачу очень мало как-то "недовтыкает" как будто внутри коробки что то мешает.

Короче мысль такая - нужно поставить заведомо рабочую, а эту со временем реанимирую - будет запасная.    

Опубликовано

 нужно поставить заведомо рабочую, а эту со временем реанимирую - будет запасная.    

Выкинь старую-поставь нормальную, контракнтую!!! И не не нужно будет лазить в старом хламе, и опять внедрядь какието вновшества!!!!

Опубликовано

Выкинь старую-поставь нормальную, контракнтую!!! И не не нужно будет лазить в старом хламе, и опять внедрядь какието вновшества!!!!

Да я-бы с радостью, но уже три коробки поехали к старым хозяевам (спасибо хоть деньги возвращают), на пересылки новой почтой уже больше штуки (гривен) ушло (перевозчики ведь не виноваты в том что все хотят барахло продать).

Может кто подскажет адресок или ссылкой поделится где в Украине нормальную коробку можно найти.???

Опубликовано

 три коробки

Эт уже серьёзно! Толи ты не правельно ездишь? (проверь раздатку, там стоит сальник, он течёт, и в МКПП происходит сушняк по маслу) Прошодили-знаем!!!

Опубликовано

Эт уже серьёзно! Толи ты не правельно ездишь? (проверь раздатку, там стоит сальник, он течёт, и в МКПП происходит сушняк по маслу) Прошодили-знаем!!!

Во первых у меня недопривод 2wd, и раздатки нет совсем, масло в норме.

Во вторых, три коробки которые поехали "домой": 1- была включена какая то передача, и выключить не смогли (заклинило рычаги переключения), 2-ую даже поставил на машину и проехал 12 км ( с автосервиса домой и обратно) болячка такая-же как и у моей (выбивает 1-ю и 3-ю передачи), 3-ю вообще не распаковывал из обрешетки ( на первичном валу выработка 0,7 мм), из -под нижнего лючка виден красный герметик а по периметру соединения с хвостовиком - белый (кто то очень экономный в неё лазил, все остатки на нее вымазал :27: ) - ставить такую - себя не уважать. Катаюсь потихоньку на своей и подыскиваю замену. :driver:

Опубликовано

2вд коробок как грязи, и стоят копейки! Рассмотри от хундаев? у всех хундаев с такимже мотором, стоит такаяже как и у тебя кпп, только может быть разница в кулисах, иши от портера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...