Перейти к содержанию

Сайлентблоки верхнего рычага пора менять?


Рекомендуемые сообщения

Недавно подтягивал рейку и обратил внимание на верхний рычаг. Как-то странно выглядят сайленты, кажется что рычаг перекосило. Как проверить что сайленты пора менять?

post-18284-0-57222600-1463574805_thumb.jpg

post-18284-0-07670600-1463574806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один хороший человек подогнал пару контрактных рычагов, значит скоро буду их ставить. спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно подтягивал рейку и обратил внимание на верхний рычаг. Как-то странно выглядят сайленты, кажется что рычаг перекосило. Как проверить что сайленты пора менять?

Торсы ослабь до нуля  и монтировкой на вывесе колеса пошевели рычаги увидишь сам  , саленты можешь купить капролоктановые ( пластмасс ) лет на 15 хватит ( только иногда смазочки в них подкидывать ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal,

а по подробней? что такое,с чем едят,сколько,где взять ?????

что за чудо такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото около переднего сайлента просматриваются трещины... похоже металл в месте крепления оси рычага к лонжерону лопнул и поэтому передния сайлент сместился немного во внешнюю сторону. Посмотри повнимательее... При проезде кочек, особенно при повёрнутых колёсах стука нет? Если есть глянь не бъёт ли это верхний рычаг об амортизатор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах P35W, P25W не предусмотрена замена сайлентблоков верхнего рычага, меняется рычаг в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal,

а по подробней? что такое,с чем едят,сколько,где взять ?????

что за чудо такое ?

Привет ! у Димы (Vol ) есть ,посмотри на его сайте , клубные магазины расходники , стоят правда дороговасто но на долго , резиновые год не выхаживают , дерзай ! Если их приобретешь пиши подскажу как поставить , иначе кончишь внутренние пластмассовые  втулки ( лопнут )( хочешь можешь в личку , поболтать  ) .    С УВЖ Евгений !!!

 

На этих машинах P35W, P25W не предусмотрена замена сайлентблоков верхнего рычага, меняется рычаг в сборе.

Это ктож тебе сказал что не предусмотрено , ты хотя бы рычаги свои видел в глаза , верхние рычаги на кирпичах не много отличаются от булок по конструкции рычага ( элементарно от кирпича подгоняются с помощью болгарки и сварки на булку ) . На p 35 w с булкой сайленты  один в один ,p 25 w не знаю  размеры сайлентов , спроси у их владельцев (старых )  , так что не впадай в горячку , спрашивай тебе ответят и посоветуют . У вас во Владике крепкое содружество Делиководов , в 13 г был у вас мне очень понравилось , своим задай вопрос ? С УВЖ Евгений !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото около переднего сайлента просматриваются трещины... похоже металл в месте крепления оси рычага к лонжерону лопнул и поэтому передния сайлент сместился немного во внешнюю сторону. Посмотри повнимательее... При проезде кочек, особенно при повёрнутых колёсах стука нет? Если есть глянь не бъёт ли это верхний рычаг об амортизатор....

Молодец поставил тебе + , не смотрел толком фото , пластина между ланджеронами где крепится ось рычага пошла в разнос (болезнь ) , требуется усиление , у меня давно это сделано и другим ставлю , то что выше в посте сказал не стоит отклонять в сторону ( не досматрел дед молодой :32:  :32:  :32: )  , если уже есть искривление сайл по оси  , подлежит замене . SANSAN88   Это в основном к тебе относится по твоим фото ( и рычаги у тебя не родные сваркой резанные по ходу от булки ) , остальные думайте !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal,@Evgeny Baikal, То, что ты здесь пишешь:  ( элементарно от кирпича подгоняются с помощью болгарки и сварки на булку ) . На p 35 w с булкой сайленты  один в один  называется "колхозинг", я этим не занимаюсь сам и другим не советую. Теперь смотрим на картинку: 

0_14f0b3_a917a534_XXL.png

 

Ну и где тут предусмотрена замена сайлентблоков верхнего рычага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На P25 и P35 в продаже есть капролактановые  втулки. Меняются на раз два. У меня стояли рычаги с резиновыми сайлентблоками. Когда померли нашёл с втулками, так как были контрактными через года 3 раздолбались. Купил комплект втулок, снял рычаги, простой газовой горелкой выжег ( примерно минут за сорок на рычаг) и впрессовал новые, уже точно года 3 проездил и нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NAKAMI, а ты  открой левый или правый рычаг и посмотри сколько сайлентов верхнего рычага предлагают разные фирмы, тогда и глупости писать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NAKAMI    мне картинки ни о чем не говорят на живой рычаг посмотри , спорить с тобой не хочу ,, безполезно,, , у меня много друзей на кирпичах меняют сайленты это не колхоз ,  ради бога меняй рычаги в сборе как накопишь пару десятков продавать начнешь со скидкой , так же вариант для бизнеса  ( распродажа ) :)  :)  :) . Удачи в твоем деле  !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах P35W, P25W не предусмотрена замена сайлентблоков верхнего рычага, меняется рычаг в сборе.

 

В оригинале, да не меняются только рычаг в сборе. И сайлентблоков резиновых оригинальных не найдешь. Но заменители присутствуют на рынке (масума, фебест) Я месяц назад менял маленькие сайлентблоки, поставил от Грейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Открыл и посмотрел, что там за производители: FebestMasuma (китайское гуано), VTRHanse (этих не знаю, но думаю тот же хрен, только в профиль). Не зря существует ветка "Сайлентблоки верхних рычагов", аж на 46 страниц, но что-то там однозначных выводов нет. 

Оригинальные верхние рычаги ходят очень долго при обычной езде (без внедорожного экстрима) 100000 км, точно, а то и больше. У них один недостаток - стоят дорого. Это-то и бесит некоторых, ибо хочется "дешего и сердито", а так не бывает, или бывает, но не на долго. Каждый выбирает для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Посмотрел в кошелёк,заказал SAT-овские верхние рычаги на булку. Прислали. Раскидал весь передок,при детальном сравнении обнаружились отличия.

 Во-первых, сайленты на новых рычагах полностью резиновые.
 Во-вторых, отсутствует крепление для торм. шланга,я думаю это не проблема. Ну и самое главное, на новых крепление верхней шаровой чутка смещено (фото прилагаю)
post-16833-0-63489200-1465688063_thumb.jpg post-16833-0-64548500-1465688122_thumb.jpg post-16833-0-70207100-1465688181_thumb.jpg post-16833-0-61921100-1465688259_thumb.jpg post-16833-0-15860700-1465689337_thumb.jpg
Теперь чешу репу,появились вопросы: 
ставил кто нибудь такие рычаги на булку? если да,то как обстоят дела с развалом? Просто при возврате их обратно в магаз. теряю 30% от стоимости,да и времени нет машина на домкратах.

 

Изменено пользователем xtens
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все правильно, каждый выбирает сам. Например когда я этим заморочился и бегал по магазинам, выяснилось что рычаг якобы оригинальный стоил в районе 8000 за один. В то время как если менять оба сайлентблока то потрачено будет 800 рублей. При такой разнице в цене просто грех не попробовать поставить заменители. А в конкретно моем случае, повторюсь поменял я только маленький сайлентблок(350р он,и 50р втулка) Разница огромная по сравнению с новым рычагом. И к слову сказать, на старом рычаге маленький сайлентблок был резиновым, который и пришел в негодность. А большой был с пластиковой втулкой как и продают заменители вот он был еще в хорошем состоянии, его я оставил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил верхние рычаги на кирпичик 4WD  от L-300 2WD. Не было креплений под тормозные шланги. Так ничего страшного. Отрезал от старых рычагов крепления и приварил на новые. Ни каких проблем.  :30:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что резиновые сайленты долго не ходят. Если поставить эти рычаги, то уйдут все параметры - развал, схождение и кастор, схождение конечно сможешь выставить, а вот кастор и развал под большим вопросом и что тогда делать дальше подумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет замены сайлентблоков все меняется без проблем. Я ставил все ( верхние и нижние) резиновые. Вставлял просто в больших тисках. Прошло четыре года, они живее всех живых. Насчет кастора: По моим наблюдениям, на Делике чем больше продольный наклон поворотной стойки( кастор) тем лучше. Я уже писал про все эти параметры. На поворот колес и износ резины ( особенно наружного колеса) лучше влияет больший угол, чем написано в книге. Почему на Мерсах 8 градусов угол наклона поворотной стойки? При повороте внутреннее колесо чуть-ль не ложится. А на наших машинках всего 3 градуса. Я сделал 5 градусов вместо 3. И мне поведение машины больше нравится, чем было раньше. А развал колес выставляется эксцентриками без проблем. Так, что каждому свое.  :27:  :28:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, при чем здесь пространные рассуждения про Мерседес??? Если посмотрите внимательно на картинки, то увидете что у нового рычага отверстия смещены в сторону узкого сайлентблока, а значит кастор уменьшится.

Развал выставляется эксцентриками, если конструкция элементов подвески находится в допуске, здесь не так. Вы готовы нести ответственность за свои слова

развал колес выставляется эксцентриками без проблем

если развал не выйдет или это опять пространная фраза не относящаяся к конкретной проблеме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заказал SAT-овские верхние рычаги на булку

Вот это поделка :24: китайцы там совсем объелись :20:

Эти рычаги не на булку и не на кирпич точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поделка :24: китайцы там совсем объелись :20:

Эти рычаги не на булку и не на кирпич точно!

Я ездил на таких.. года 2 (тыс 45-50 км набегал), потом накрутил торсионы (до правильного лифта) и вырвало тело рычага в месте крепления шаровых.

Под вал, на котором рычаг на саленблоках "ходит", подложил щайбы 8 мм и развал сошелся. 

Резину не жрало, управлялась нормально.

Брал в китае, в Манжурии - цену не помню, но совсем не дорого. Щаровые с тавотницами - дрянь, лучше сразу заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Сегодня менял оба верхних рычага и вот, что обнаружил под валом на котором саленты сидят. (см. фото.) У кого была такой заплет? Что делали? И можно ли тут вообще что-то сделать?*

post-13535-0-78912100-1465745036_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...