Перейти к содержанию

Сайлентблоки верхнего рычага пора менять?


Рекомендуемые сообщения

Вообщем все потрескалось.Видно, что варить пытались, наверное старый хозяин. Левая часть крепления вмята во внутрь. Я, когда собирал обратно, туда металлическую пластину подложил, чтоб опять вилку торсиона не поломало. Вот такие дела... Не веселые. Теперь скорость держу не больше 40. Очкую. А ну как проломает совсем, куда колесо пойдет? Короче, что тут можно сделать и как? Если по новой варить, чтоб качественно получилось, придется двигун скидывать. Или новую Делку пригнать, а эту на донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря так про новую Делику . Все варится и меняется. Люди самодельные лонжероны варят и ни чего. У меня вообще самодельная машина. Все бывает. У меня тоже крепление верхнего рычага от рамы отваливалось. Хотя была заводская сварка и ни кто туда не лез. Ничего, проварил все и усилил. За одно и вторую сторону так-же усилил. Главное не паниковать. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал выставляется эксцентриками, если конструкция элементов подвески находится в допуске, здесь не так. Вы готовы нести ответственность за свои слова если развал не выйдет или это опять пространная фраза не относящаяся к конкретной проблеме?

Я всегда отвечаю за свои слова. Ни кого не навязываю. Каждый несет ответственность за свои действия. Я занимаюсь ремонтом машин. И если-б я делал плохо, то ко мне ни кто-бы не приехал. А у меня очередь на ремонт. А развал эксцентриками не выставить если машина была в аварии или погнута балка или рычаги. Но и тут все ремонтируется ( поверь мне, не один десяток машин сделал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это поделка :24: китайцы там совсем объелись :20:

Эти рычаги не на булку и не на кирпич точно!

судя по номеру: SAT-STMR 376527 идут на L400 по сути та же булка,поэтому не было никаких подозрений. Не знаю ставить их или вернуть :24: .А вообще как определить "уставший" рычаг? Просто визуально все втулки,сайленты целые, сам металл без трещин,откинул от него торсион, надавил есть сопротивление. Может зря я заморочился их заменой? Дурная голова-рукам покоя не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было в старые рычаги запрессовать новые сайлентблоки и не мучиться. Если есть трещины, то заварить их ( можно усилить). Я-бы ни за что не купил новые рычаги ( если только они не пострадали в аварии). И то только контрактные.   Намного дешевле вышло-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xtens, Обычно когда уставшие саленблоки - смещены от центра.  Есть на форуме "Бывалый", кажется он сатовские ставили кому-то. Спроси у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сегодня проварил правое крепление верхнего рычага . Взял метал 6 мм, почти все старое срезали болгаркой и зубилом. Вообщем прав оказался МИХАЛЫЧ АЛТ, паниковать и вправду оказалось рано. За что ему отдельный респект! Получилось на много прочней, чем родное и новое! За 4 часа управились с бойцом срочной службы и, по совместительству, сварщиком 4-го разряда. Прям броня вышла! Всем спасибо.

 

   P.S. А Делку новую все же пригоню. Года через пару. Про запас...

Изменено пользователем AWLON-16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кастора: По моим наблюдениям, на Делике чем больше продольный наклон поворотной стойки( кастор) тем лучше. Я уже писал про все эти параметры. На поворот колес и износ резины ( особенно наружного колеса) лучше влияет больший угол, чем написано в книге. Почему на Мерсах 8 градусов угол наклона поворотной стойки? При повороте внутреннее колесо чуть-ль не ложится. А на наших машинках всего 3 градуса. Я сделал 5 градусов вместо 3. 

Я взял вот такие рычаги CTR CQKH-17L    CTR CQKH-17R И они смешены примерно на 0.5-1 см назад, и что получилось, немного пришлось подработать болгаркой и сваркой рычаги, чтоб не цепляли, и аморт не тёрли. В итоги после установки и сборки всего мне очень понравилось как стало работать поворотная система, колесо при повороте заваливается как у Мерена, на гур немного нагрузка возросла но по бездору и по асфальту. Едет авто отлично, даже боковой ветер+проезжающий Камаз не швыряет Авто по трассе!

post-7774-0-92904700-1466360072_thumb.jpg

И установил тавотницы, чтоб смазывать втулки!

post-7774-0-95216900-1466360110_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ze_pp_elin, смотри внимательнее, там тавотница, он же написал:

 

И установил тавотницы, чтоб смазывать втулки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в визуальном сравнении со стандартом

http://i079.radikal.ru/1606/8a/f5ca9b6f4db9.jpg

post-7774-0-05369700-1466397828_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный кастор получился. Я сейчас тоже думаю, что нужно как-то увеличить угол кастора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный кастор получился

НО!!! Михалыч, учти что у меня стоят проставки, и это влияет очень сильно на наклон! Я хочу замуить систему с переваркой кулаков, но это не будет следствием такого завала!(хотя можно завалить кулак в нужную сторону при заварки.... Как думаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,

ошибаешся .ты кулак при переварке хоть лежа положи ,а угол кастера так по центрам шаровых и останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО!!! Михалыч, учти что у меня стоят проставки, и это влияет очень сильно на наклон! Я хочу замуить систему с переваркой кулаков, но это не будет следствием такого завала!(хотя можно завалить кулак в нужную сторону при заварки.... Как думаешь?)

 При переварке кулаков главное выставить правильно развал. Я уже писал как делал переварку кулаков. На угол кастора вся эта процедура не повлияет. Так-как нужно двигать  верхнюю шаровую ( или рычаг) назад. Можно верхний рычаг переварить. Или поставить другие рычаги.Смысл как раз в том, что-бы верхнюю шаровую подать немного назад, а нижнюю немного вперед. И обязательно на одинаковое расстояние. Например верх назад на 5мм. а низ вперед на те-же 5мм. Тогда центр колеса останется на своем месте, а угол кастора увеличится.

@ruslan,

ошибаешся .ты кулак при переварке хоть лежа положи ,а угол кастера так по центрам шаровых и останется

Совершенно верно говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами! (вчера какойто бред написал под пивом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обязательно на одинаковое расстояние.

 

Неверно. Замерьте расстояния от центра верхней/нижней шаровой до оси вращения колеса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сайленты резиновые на кирпич , большой - МВ 430200, малый - МВ430201. Оси d - 24мм, внутренняя втулка большого - 25мм, малой 22,5мм.  :24: Что за фигня? Протачивать ось или искать другой сайлент? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оси у втулочных и безвтулочных салентов, разные! Не найдёшь ты саленты без втулочные, под оси, на которых стояли с втулками.


И я бы не советовал ставить такие саленты, у меня Полиулитан пробегал 1мес. а резиновые 2 недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Номерки втулочных сайлентов есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Номерки втулочных сайлентов есть?

ВН23037  - вроде мейд ин джапан .Заказал на пробу вот такие,в понедельник должны подойти.Сам в раздумьях,есть б\ушные,люфт о,5 миллиметра во втулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал чехлы рулевых тяг этой же фирмы Jikiu, тоже соблазнился, что фирма джапан. Качество не понравилось, сами чехлы очень тонкие, материал как пластик, а уж швы на чехлах просто неприличные, прошло несколько месяцев, чехлы пока целые. Отпишись когда поставишь.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ВН23037  - вроде мейд ин джапан
Так это большой, а малый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это большой, а малый?

Хм...неужто ошибся,вроде как передний заказывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...