Гость nactop Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Опубликовано 19 января, 2008 замучился и не могу найти причину, уром глохнет, прокачаешь ездишь без проблем,постоит часов шесть снова воздух в фильтре, сливной клапан щёлкает , работает, проверял трубки и шланги подсоса нет,что ещё может быть? Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 замучился и не могу найти причину, уром глохнет, прокачаешь ездишь без проблем,постоит часов шесть снова воздух в фильтре, сливной клапан щёлкает , работает, проверял трубки и шланги подсоса нет,что ещё может быть? Масло менял? Двигатель торит или нет с утра? Если троит поменяй свечи, масло и топливный фильтр. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 nactop может быть еще сальник ТНВД. Цитата
krik117 Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Опубликовано 20 января, 2008 Масло менял? Двигатель торит или нет с утра? Если троит поменяй свечи, масло и топливный фильтр. А причем масло и воздух в топливной?? Цитата
Snike_Sanders Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 а может быть у тебя помпочка на фильтре подсасывает ? тем более что говоришь что воздух именно в фильтре Цитата
alex76 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 я всегда (даже на МАЗе когда работал) ставил до фильра основного маленкий дополнительный и вакуумный клапан от пневмоусилителя тормозов по подходящему диаметру. Тогда даж если лягушка (помпа) не держит саляра в бак не сливается и всё у тебя хорошо Цитата
DIZEL-2.8 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 замучился и не могу найти причину, уром глохнет, прокачаешь ездишь без проблем,постоит часов шесть снова воздух в фильтре, сливной клапан щёлкает , работает, проверял трубки и шланги подсоса нет,что ещё может быть? Была аналогичная проблемма, утром заводится с пол пинка, но обязательно заглохнет чаерез минуту, а потом без проблем, пол дня постоит-тоже самое, кроме как сальник поменять, советов не было, решил купить ХАДО, (иногда пользуюсь) для топливной системы дизеля, тюбик стоит 390 руб., результат есть, проходит два дня завожусь и вот оно не заглохла, уже неделю, без проблем, а на улице у нас сейчас минус будь здоров, трудно обьяснить что там произошло, но факт остается фактом, попробуй, ни в коем случае не реклама. Цитата
alex76 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Я ХАДО тож лил, но мне кажется оно не растворилось, не хочет оно в холодной саляре бадяжится Цитата
DIZEL-2.8 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Я ХАДО тож лил, но мне кажется оно не растворилось, не хочет оно в холодной саляре бадяжится Я это тоже учёл, есть ещё в аэрозоли, но я его не нашёл, растворил в тёплой саляре, перемешал оту бадягу в гараже, в гараже по теплее было чем на улице, и с канистры это всё заливал через сеточку, на сеточке ни чего не осталось. Цитата
Sail Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Я ХАДО тож лил, но мне кажется оно не растворилось, не хочет оно в холодной саляре бадяжится ХАДО имеет множество разновидностей, не только солидоло образный, но так-же в виде болончика спрея, хотя стит дороже, и найти сложнее, но расворение в топливе идеально! Я бодяжу в бутылке 1,5 литровой, выдавливаю тюбик и заливаю больше половины топлива, бывет приходиться часа по 3-и возить в машине возле печки что бы растворилось, а сразу в бак не давил, там клапан обратный на самом баке, он просто на себя весь сгусток возмёт. Так - же возможен вариант для более эфективного способа, вытащить шланг от фильтра и подать не с бака а с бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, большея концентрация вещества попадёт в топливный насос и в камеру сгорания! Э уже так 2-а раза делал, поставил даже тройник что бы можно было в любой момент подать присадку, а что бы топливо с бака не сосало во время этой процедуры стоит 2- маленьких краника, для бутылки, с бензопилы УРАЛ, а с бака засос туда поставил обычный крас с сан-техники, результат происходит бысрее, эффективнее и без проблемно. ( кто то говорил что передозировка ХАДЫ вредит двигателю, но никаких дефектов не обноружил) Цитата
DIZEL-2.8 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 ХАДО имеет множество разновидностей, не только солидоло образный, но так-же в виде болончика спрея, хотя стит дороже, и найти сложнее, но расворение в топливе идеально! Я бодяжу в бутылке 1,5 литровой, выдавливаю тюбик и заливаю больше половины топлива, бывет приходиться часа по 3-и возить в машине возле печки что бы растворилось, а сразу в бак не давил, там клапан обратный на самом баке, он просто на себя весь сгусток возмёт. Так - же возможен вариант для более эфективного способа, вытащить шланг от фильтра и подать не с бака а с бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, большея концентрация вещества попадёт в топливный насос и в камеру сгорания! Э уже так 2-а раза делал, поставил даже тройник что бы можно было в любой момент подать присадку, а что бы топливо с бака не сосало во время этой процедуры стоит 2- маленьких краника, для бутылки, с бензопилы УРАЛ, а с бака засос туда поставил обычный крас с сан-техники, результат происходит бысрее, эффективнее и без проблемно. ( кто то говорил что передозировка ХАДЫ вредит двигателю, но никаких дефектов не обноружил) А эфект то есть? Цитата
alex76 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 не знал что в баке клапан есть. бак снимал, без горловины-клапан не обнаружил. Цитата
drifter Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры. Сейчас все стоит на месте, но пока не заводили, ждем расширительный бачек. Вот вопрос: заведется ли машина? Цитата
Uksus Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры. ну накачай туда соляры "лягушкой" и страви воздух, как в букваре описано. Цитата
alex76 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры. Сейчас все стоит на месте, но пока не заводили, ждем расширительный бачек. Вот вопрос: заведется ли машина? заведётся на остатках саляры в насосе, потом может заглохнуть пока ТННД не насосёт из бака Цитата
Лаврентьевич Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Ура! Думаю, это самый лучший из вариантов, размешать в тёплой солярке присадку, вытащить шланг от фильтра и подать не из бака, а из бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, больше вещества попадёт в топливный насос и возможно, осядев на кромке сальника, - в какой-то степени восстановит уплотнение. Цитата
krik117 Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 Ура! Думаю, это самый лучший из вариантов, размешать в тёплой солярке присадку, вытащить шланг от фильтра и подать не из бака, а из бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, больше вещества попадёт в топливный насос и возможно, осядев на кромке сальника, - в какой-то степени восстановит уплотнение. Не уверен что это правильно, на банке так бы и писали что непосредственная подача в тнвд, может она лутше работает при малой концентрации. И вобще отошли от темы ....... Почему сразу "сальник" ??? А может элементарная негерметичность топливной системы!!!! У меня например такая же проблема, после долгих мучений и поиском причины, закончилась заменой хомутиков на шланге слива форсунок (тоненький такой) ^_^ Кстати я тоже думал что подсоса нет, но при более детальном осмотре нашлись ^_^ Цитата
drifter Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Всем спасибо за помощь!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.