Denikin Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Вот видео))) Может кто плюсы и минусы скажет))) и сможет эту втулку изготовить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Мысль правельная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Думал такое в том году... но все осталось на уровне примерной схемки в уме не до того было... Вариант вполне имеет право на жизнь, да и реализован автором грамотно... подписался на канал, интересно будет дождаться отзывов самого автора о полевых испытаниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Он её уже протестил) вот блог его))) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/712210/ надо в массы) там и чертежи есть) но в каком то видео не правильно ему сделали) надо сверять чертежи) ещё у нас привода по шлицам отличаются от паджерика) надо тоже это заметить! Изменено 22 мая, 2016 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Это же двух сателлитный мост, вроде как отличаются кол-сом сателлитов? 2 или 4 от этого зависит сколько зубьев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Не совсем понял механизм блокировки, правая п/ось замыкается на корпус, а левая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Ser-Bat,http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id=520739&parent_id=0&theme_id=520739почитай, пересмотри видео. я с первого раза тоже не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Мысль правельная. Ярослав мысль то правильная, только эта конструкция не для кирпичевского моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А в чем новизна идеи, кроме механизма реализации? Практически старая идея заварки сателлитов переднего моста. При такой реализации можно забыть о включении передка на ходу, так же как и на твердой поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Заварка дифа здесь не в тему. При такой конструкции мы получаем полноценные 4Вд с функцией жесткой блокировки. Автор реализовал её по классическому принципу: Свободный диф-Заблокированный,при этом одна из полуосевых шестерен(правая) замыкается жестко на корпус,как и почти у всех принудиловок. Суперселекта конечно же не будет,т.к вилка задействована на функцию замыкания на корпус вместо разъёма полуоси. На мой взгляд здесь одно слабое место,шейку левого подшипника он отфрезеровал под зубы,правда в дополнение вставляются зубы втулки,но всё равно это не цельная шейка.Может и прокатит. Очень неплохая идея.Найти только грамотного фрезеровщика,и металл на зубчатую муфту достаточного класса. Кстати в кирпич то же можно внедрить.Берешь передний редуктор булочный целиком,плюс пневмоклапана.Вакуум у кирпича тоже есть,останется их правильно подключить к нему,и питание на кнопку вывести. Вот только шейка подшипника.... Изменено 23 мая, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Вот как раз именно на кирпич и подойдет именно эта конструкция! Можно ездить как мы фсе привыкли на кирпичах(ни чего не поменялось). Но добавляется именно жеская блокировка передка, когда уже совсем хреновая "дорога". Автор- молодец за реализацию, а не просто слова! Делика Стихия, так именно, что ни пневмо, ни электро, ни другие какие мозги-кроме самих мозгов хозяина авто,не включат этот самый надежный и дешевый механизм. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Кстати в кирпич то же можно внедрить.Берешь передний редуктор булочный целиком,плюс пневмоклапанаС полгода уже лежит булочный редуктор именно для этих целей,хотел сам кулибничать блокировку,а тут такой подарок,живая модель.Браво автору!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Да,получается полноценная жёсткая блока.Не заварка дифа,3 ВД. Под сомнение только изувеченная шейка правого полуосевого подшипника.Насколько надежно и долго вывезет этот "доработанный" узел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Вот тут то и надо обмозговать по увеличению надежности именно в данном сопряжении деталек. Потаму, как обломает пазы от нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Дело в том, что данные "пазы" участвуют в передаче крутящего момента на правую полуось лишь ОТ ЧАСТИ, основная их задача замыкать на корпус дифференциала шестерню правой полуоси, а основная передача крутящего момента уже будет происходить обычным путем, через шлицевое соединение полуоси и ее шестерни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Да причём тут замыкание и шлицевая полуоси,я о том,что шейка подшипника,на которой(их две,левая и правая) отфрезероана из круга в зубчатую муфту. Это как одну ногу в человека немножко ослабить. Дифференциал держится на этих подшипниках,опорные они,а шейка правая подпилена.Как она себя поведет? Мысль пришла,либо эти зубы делать меньше (на задней блоке от Пыжа эти зубы нп муфтах всего по несколько мм),либо пытаться наростить шейку ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА дифференциала в высоту. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Любая жесткая блокировка работает по этому принципу. Быстрее сломаются сателлиты или зубья пары чем эти запилы, дополнительно обоймой подшипника усиливается... Изменено 24 мая, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Это не зубы,это ось вращения дифа,блок тут вообще ни причем,хватит их для блока с 10кратным запасом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 "Зубы" порезаны не на всю ширину опорного подшипника, а не более 2/3, и как мне кажется, сделаны через чур глубокими, 1/2 ширины подшипника вполне бы хватило, и вопроса по оси не возникло бы. Дождемся нормальных испытаний автором, тем более что катается он я так понял на 33-й МТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Там шеечка то всего 20мм с небольшим,подшипник садится по обрезу,без запаса. Тут время скорее всего покажет,то есть длительность эксплуатации,а не одиночные заезды на больших колесах в дебри.Оно может работать работать,а потом где-нибудь не очень близко от дома,и не на очень хорошей дороге развалится. Как бы получается,что думаем о надёжной блокировке(а блокировка действительно надежная получается),и забываем об основном. Зубы раза в 4 меньше делать... Чтоб не получилось как с косыми проставками,вроде идея правильная,вроде всё как надо изготовили,просчитали вроде,а потом через какое то время человек или выкидывает их,или меняет на прямые или правильные с уводом,потому что рвать начинает рычаги нещадно . Изменено 24 мая, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Делика Стихия, за что переживаешь, то что сама шейка отломится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Буду делать в свой кирпичик,пока примеряюсь. Ни кто булковский редуктор в кирпича не ставил?,кардан чуть выше пойдет,уместится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Люди с пневмой от Пыжа в задку катаются на 33-35 колесах, с родной полуосью которая входит в зацепление меньше сантиметра и счастливы... вот где чудеса... А тут шейка аж 2 см, откромсаем сантиметр - никто и не узнает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 дал задачу токарю. сделать не проблема.теперь руки бы дошли снять редуктор и отдать на завод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Сергей,а ты то что думаешь по этому поводу,ты ж инженер? Вал,на который прессуется внутренняя обойма опорного подшипника дифференциала,фрезеруется под зубчатую муфту. Какой пример то привести?Ну вот на наших машинах 6 колесных шпилек и гаек.Мы берём и ставим вместо шести,три или даже две гайки.Ну а чё,колесо то притянулось,едет,и ещё долго так может проехать,но это не значит,что оно так будет постоянно работать . Идея классная,но дифференциал ослаблять не стоит,он побольше блокировки в жизни машины работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.