Перейти к содержанию

Самодельная блокировка в передний редуктор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думал такое в том году... но все осталось на уровне примерной схемки в уме :-) не до того было...

Вариант вполне имеет право на жизнь, да и реализован автором грамотно... подписался на канал, интересно будет дождаться отзывов самого автора о полевых испытаниях.

Опубликовано (изменено)

Он её уже протестил) вот блог его))) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/712210/

надо в массы) там и чертежи есть) но в каком то видео не правильно ему сделали) надо сверять чертежи) ещё у нас привода по шлицам отличаются от паджерика) надо тоже это заметить!

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

Это же двух сателлитный мост, вроде как отличаются кол-сом сателлитов? 2 или 4 от этого зависит сколько зубьев.

Опубликовано

Мысль правельная.

Ярослав мысль то правильная, только эта конструкция не для кирпичевского моста.

Опубликовано

А в чем новизна идеи, кроме механизма реализации? Практически старая идея заварки сателлитов переднего моста. При такой реализации можно забыть о включении передка на ходу, так же как и на твердой поверхности. 

Опубликовано (изменено)

Заварка дифа здесь не в тему.

При такой конструкции мы получаем полноценные 4Вд с функцией жесткой блокировки.

Автор реализовал её по классическому принципу: Свободный диф-Заблокированный,при этом одна из полуосевых шестерен(правая) замыкается жестко на корпус,как и почти у всех принудиловок.

Суперселекта конечно же не будет,т.к вилка задействована на функцию замыкания на корпус вместо разъёма полуоси.

На мой взгляд здесь одно слабое место,шейку левого подшипника он отфрезеровал под зубы,правда в дополнение вставляются зубы втулки,но всё равно это не цельная шейка.Может и прокатит.

Очень неплохая идея.Найти только грамотного фрезеровщика,и металл на зубчатую муфту достаточного класса.

Кстати в кирпич то же можно внедрить.Берешь передний редуктор булочный целиком,плюс пневмоклапана.Вакуум у кирпича тоже есть,останется их правильно подключить к нему,и питание на кнопку вывести.

Вот только шейка подшипника....

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Вот как раз именно на кирпич и подойдет именно эта конструкция! Можно ездить как мы фсе привыкли на кирпичах(ни чего не поменялось). Но добавляется именно жеская блокировка передка, когда уже совсем хреновая "дорога". Автор- молодец за реализацию, а не просто слова!

Делика Стихия, так именно, что ни пневмо, ни электро, ни другие какие мозги-кроме самих мозгов хозяина авто,не включат этот самый надежный и дешевый механизм.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

 

 

Кстати в кирпич то же можно внедрить.Берешь передний редуктор булочный целиком,плюс пневмоклапана
С полгода уже лежит булочный редуктор именно для этих целей,хотел сам кулибничать блокировку,а тут такой подарок,живая модель.Браво автору!!!
Опубликовано

Да,получается полноценная жёсткая блока.Не заварка дифа,3 ВД.

Под сомнение только изувеченная шейка правого полуосевого подшипника.Насколько надежно и долго вывезет этот "доработанный" узел?

Опубликовано

Вот тут то и надо обмозговать по увеличению надежности именно в данном сопряжении деталек. Потаму, как обломает пазы от нагрузки.

Опубликовано

Дело в том, что данные "пазы" участвуют в передаче крутящего момента на правую полуось лишь ОТ ЧАСТИ, основная их задача замыкать на корпус дифференциала шестерню правой полуоси, а основная передача крутящего момента уже будет происходить обычным путем, через шлицевое соединение полуоси и ее шестерни...

Опубликовано (изменено)

Да причём тут замыкание и шлицевая полуоси,я о том,что шейка подшипника,на которой(их две,левая и правая) отфрезероана из круга в зубчатую муфту. Это как одну ногу в человека немножко ослабить.

Дифференциал держится на этих подшипниках,опорные они,а шейка правая подпилена.Как она себя поведет?

 

Мысль пришла,либо эти зубы делать меньше (на задней блоке от Пыжа эти зубы нп муфтах всего по несколько мм),либо пытаться наростить шейку ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА дифференциала в высоту.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

Любая жесткая блокировка работает по этому принципу. Быстрее сломаются сателлиты или зубья пары чем эти запилы, дополнительно обоймой подшипника усиливается...

Изменено пользователем Farsh
Опубликовано

"Зубы" порезаны не на всю ширину опорного подшипника, а не более 2/3, и как мне кажется, сделаны через чур глубокими, 1/2 ширины подшипника вполне бы хватило, и вопроса по оси не возникло бы.

Дождемся нормальных испытаний автором, тем более что катается он я так понял на 33-й МТ.

Опубликовано (изменено)

Там шеечка то всего 20мм с небольшим,подшипник садится по обрезу,без запаса.

Тут время скорее всего покажет,то есть длительность эксплуатации,а не одиночные заезды на больших колесах в дебри.Оно может работать работать,а потом где-нибудь не очень близко от дома,и не на очень хорошей дороге развалится.

Как бы получается,что думаем о надёжной блокировке(а блокировка действительно надежная получается),и забываем об основном.

Зубы раза в 4 меньше делать...

 

Чтоб не получилось как с косыми проставками,вроде идея правильная,вроде всё как надо изготовили,просчитали вроде,а потом через какое то время человек или выкидывает их,или меняет на прямые или правильные с уводом,потому что рвать начинает рычаги нещадно .

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Буду делать в свой кирпичик,пока примеряюсь.

 

9891053.jpg

 

Ни кто булковский редуктор в кирпича не ставил?,кардан чуть выше пойдет,уместится?

Опубликовано

Люди с пневмой от Пыжа в задку катаются на 33-35 колесах, с родной полуосью которая входит в зацепление меньше сантиметра и счастливы... вот где чудеса...

А тут шейка аж 2 см, откромсаем сантиметр - никто и не узнает :-)

Опубликовано

Сергей,а ты то что думаешь по этому поводу,ты ж инженер?

Вал,на который прессуется внутренняя обойма опорного подшипника дифференциала,фрезеруется под зубчатую муфту.

Какой пример то привести?Ну вот на наших машинах 6 колесных шпилек и гаек.Мы берём и ставим вместо шести,три или даже две гайки.Ну а чё,колесо то притянулось,едет,и ещё долго так может проехать,но это не значит,что оно так будет постоянно работать .

Идея классная,но дифференциал ослаблять не стоит,он побольше блокировки в жизни машины работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...