DANic Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Привет всем! У меня Pajero 2.8 Вобщем у меня проблемка, произошла вчера. С утра завелся нормално, пол дня проездил, тоже было хорошо. Но вот после обеда собрались в талгар, бак был на половину заполнен, нужно было дозаправится, заехали на заправку, долили 15 литров на Гелиосе, проехали метров 200 и появились чудеса. Машинку как подменили, не едит, жмешь на газ, она дергается, и тупит (как будто бы ее за хвост назат резко дергают) и в этот момент смотриш в зеркала, и видишь за собой синий дым на такую реакцию, машинка на холостом ходу работала нормально, обороты не прыгали вобщем все нормально, но когда начинаешь двигаться, и только обороды доходят до 1500, как начинается сие чудо. В чем может быть проблема? Залили воду всместо саляры, или что? Синий дым сзади - это масло или вода? Утром щуп не проверял, уровень масла ещо пока не знаю. При повседневной эксплуатации синего и черного, белого дыма не наблюдается. Вот. Кто что может подсказать по таким ощущениям??? Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 такое бывает если бензина зальют на заправке, лучше не ездить а слить гадость и залить нормальной соляры. но мож и чето сломалось. запах бензина есть? сдерни трубку с фильтра и проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Первым делом проверь топливную систему.Начни с топливного фильтра.Если фильтр чисты попробуй закачать в него топливо затем в насос.Сними трубку отсечки обратка на насосе и закачиваи топ.Как толька польет из обротки вставляи назад в насос.Откручеваи форсы и выгони воздух.Как толька польетса соляра закручиваи и пробуи заводить.Если не поможет лезь в бак там есть сетка на заборнике топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANic Опубликовано 20 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Сходил на базар купил - Воздушный и топливный, заодно и маслянный. Проходил мимо увидел маслянные подтеки с правой стороны как смотреть на машинку (с водительского места - то с левой). Спасибо всем пойду тщательно осматривать. Буду на связи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Скорее всего топливный забился-поменяй его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 такое бывает если бензина зальют на заправке, лучше не ездить а слить гадость и залить нормальной соляры. но мож и чето сломалось. запах бензина есть? сдерни трубку с фильтра и проверь. Не из-за бензина наоборот такого не будет неоднократно проверено,пару раз когда саляра на дороге кончалась а на ближайших заправках ДТ не торговали правда в бензинчик масла доливал прет также причем разница нет в работе даже моща не падает и дыма черного нет когда газуешь. Но всеже с топливом какойто касяк раз проявилось после заправки.Может правда и совпадение но врятли.А масло побежать могло раньше возможно из под полумесяца а может и из под впускного коллектора если чтото с турбиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 при мне бонга приехала в сервис с похожей траблой, воняло бензом из трубок. подцепили напрямую канистру с солярой: просралась и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANic Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Севодня начал отогреватся, приступил к замене топлевного фильтра. Открутил его, заробрал и увидел такую картину, в отстойнике вода замерзла (кристаликами покрылся весь фильтр), я даже на вкус попробовал, вода водой (как водопроводная). Друг подсказал продуть топливную трубку от бака до фильтра (топливную магистраль), я всасывал, всасывал, а саляры все нет и нет, как будто бы там пробка, насос не получилось подключить потому что нету шланга длинного и переходника что бы их воедино соединить. У меня легкие на изнанку вывернулись вдувать и выдувать. Бак грел газетами, но видать прогреть полный бак, нужно много газет (дома закончились, а в соседских домах поступления не было=)... Ходил на Автомойку, просил погреть тепленькой водичкой, но они все отказываются =( Вот теперь и не знаю что делать, может чего подскажите что с делать мона, как эту "пробку" в трубке пробить... На улице мороз -20, днем примерно -15-10, стоит не в гараже и не под навесом (потому что нету) Как прогреть могистраль от "пробки", что придумать..... =((( Буду всем признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Севодня начал отогреватся, приступил к замене топлевного фильтра. Открутил его, заробрал и увидел такую картину, в отстойнике вода замерзла (кристаликами покрылся весь фильтр), я даже на вкус попробовал, вода водой (как водопроводная). Друг подсказал продуть топливную трубку от бака до фильтра (топливную магистраль), я всасывал, всасывал, а саляры все нет и нет, как будто бы там пробка, насос не получилось подключить потому что нету шланга длинного и переходника что бы их воедино соединить. У меня легкие на изнанку вывернулись вдувать и выдувать. Бак грел газетами, но видать прогреть полный бак, нужно много газет (дома закончились, а в соседских домах поступления не было=)...Ходил на Автомойку, просил погреть тепленькой водичкой, но они все отказываются =( Вот теперь и не знаю что делать, может чего подскажите что с делать мона, как эту "пробку" в трубке пробить... На улице мороз -20, днем примерно -15-10, стоит не в гараже и не под навесом (потому что нету) Как прогреть могистраль от "пробки", что придумать..... =((( Буду всем признателен! Пипец Даник, а позвонить не пробовал ??? Одноклубникам??? и мну нет слов...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iriya Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Даник: греть все же придется - найти буксир и в теплый бокс, топливо слить нах, потом продуть прямую, обратку; сменить топливный фильтр, залить чистое топливо и набить подкачкой чтоб воздуха не было, апосля заводи, возможно дополнительно придется по работать подкачкой пока не пройдет водяная пробка. Удачи!! ЗЫ: продувается даже обычным ручным насосом, естесно поле хотябы не большаго размораживания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Даник: греть все же придется - найти буксир и в теплый бокс, топливо слить нах, потом продуть прямую, обратку; сменить топливный фильтр, залить чистое топливо и набить подкачкой чтоб воздуха не было, апосля заводи, возможно дополнительно придется по работать подкачкой пока не пройдет водяная пробка. Удачи!! ЗЫ: продувается даже обычным ручным насосом, естесно поле хотябы не большаго размораживания Нагрели до такой степени, что соляра с бака тёплая пошла, фильтр поменяли, у него все вокруг ТНВД залито солярой, заводим, газ до конца-обороты 1500 больше не поднимаются, чуть газ ослабили-глохнет, я думаю у него что-то с ТНВД случилось... откуда вокруг солярка взялась? Завтра на СТО потащит, там будут смотреть... моего опыта не хватило... наверно какой-то сальник выдавило на ТНВД и воздух там сосет... и не поймёш откуда соляркой набрызгало. ( вернее налило... ) И ещё раз напишу, способ прогрева . подгоняешь рабочую машинку задом к замёзшей, направляя выхлопную трубу на бак, 10-15 минут обороты 2000-2200 , и всё, вся солярка нагрета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.