Перейти к содержанию

Двухходовый клапан в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Нашел причину капания солярки при заполнении баков под горловину.

Течет клапан, похожий на фильтр. Он концевой и збрасывает давление при полном заполнении баков. Входит в отверстие на лонжероне с левой стороны ближе ко второму баку. Но почему он капает не понятно. Какие будут умозаключения????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже клапан этот капал. Так я просто трубку с клапаном поднял повыше ( ближе к заливной горловине). И все перестал капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Топливо не должно попадать в этот клапан, для этого в заборнике вверху стоит поплавок-клапан. Как только топливо доходит до этого поплавка, он подымается и перекрывает трубки вентиляции. Так что если топливо попадает в двухходовый клапан значит поплавок не выполняет свою работу, или дырявый или грязью подбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я эту трубку вообще заглушил, пока проблем не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...