Хаски Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Народ, подскажите как подсоединять шланчики к интеркулеру? тут мне сказали что есть табличка под капотом - так вот схема на табличке у меня НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, на схеме шланчиков меньше чем в реале... авто 1996 года выпуска... может кто сфотает подсединенные шланчики и выложит... так и езжу...некоторые шланчики висят не подсоеденными, не знаую куда их втыкать , какие последствия? на всякий случай пару шланчиков забил чопиком (саморезами)... вобще подсоединял методом логического мышгления - типа через этот шланчик сосет, а вот через этот выдувает воздух.. все равно остались свободные... Цитата
VadimM Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Ты может путаешь .....не к интеркулеру а к клапанам. Здесь гдето была выложена схема поищи.... яб тебе сфотал но у меня 99 год и малоли вдруг у менея по другому. Цитата
Voch Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 Народ, подскажите как подсоединять шланчики к интеркулеру? тут мне сказали что есть табличка под капотом - так вот схема на табличке у меня НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, на схеме шланчиков меньше чем в реале...авто 1996 года выпуска... может кто сфотает подсединенные шланчики и выложит... так и езжу...некоторые шланчики висят не подсоеденными, не знаую куда их втыкать , какие последствия? на всякий случай пару шланчиков забил чопиком (саморезами)... вобще подсоединял методом логического мышгления - типа через этот шланчик сосет, а вот через этот выдувает воздух.. все равно остались свободные... 1.Если речь идёт о вакуумных трубках с клапанами, то это система ЕГР. Сначало определись заглушен у тебя ЕГР или нет. Если да, то нет смысла востанавливать схему работы клапанов, их вообще можно снять. Главное чтобы выходы вакумной магистрали на эти шланчики были закрыты, чтобы магистраль была гермитична. 2.Если о воздушных патрубках интеркулера (впускного коллектора двигателя), то их перепутать сложно, патрубки имеют определённую форму и сами встают куда надо. Непонятно что имеешь в виду, сфотай что ли для начала. Цитата
Хаски Опубликовано 21 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2008 1.Если речь идёт о вакуумных трубках с клапанами, то это система ЕГР.Сначало определись заглушен у тебя ЕГР или нет. Если да, то нет смысла востанавливать схему работы клапанов, их вообще можно снять. Главное чтобы выходы вакумной магистрали на эти шланчики были закрыты, чтобы магистраль была гермитична. 2.Если о воздушных патрубках интеркулера (впускного коллектора двигателя), то их перепутать сложно, патрубки имеют определённую форму и сами встают куда надо. Непонятно что имеешь в виду, сфотай что ли для начала. речь идет о выкуумных трубках на клапана...(не воздушные партубки) ЕГР вряд ли заглушен, т.к. машина осенью токо с Японии прибыла...какие преимущества глушение ЕГР? Цитата
Shamray Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 речь идет о выкуумных трубках на клапана...(не воздушные партубки)ЕГР вряд ли заглушен, т.к. машина осенью токо с Японии прибыла...какие преимущества глушение ЕГР? В теме про ЕГР Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.