Перейти к содержанию

Не туда идёт воздух


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. У меня обнаружилась следующая проблема. При снятии воздушной трубки, которая идёт от клапанной крышки к воздушному патрубку, из этой трубки идёт воздух под давлением. Но, если я правильно понимаю, там должен быть вакуум. Двигатель 4d56. Может кто-нибудь объяснить эту проблему. За ранее срасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Картерные газы однако. И чем старше движок тем их становится больше.

3 года назад умные мастера сказали мне что машинке осталось несколько месяцев и каюк (определяли по картерным газам), но прошло уже 160 тыков (три года) и пока всё в тех-же параметрах :)

Вакуума там не может быть даже на нулёвом жвижке! Так что если масло в турбину не гонит сильно то ездий и не парься.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Газы из картера свидетельствуют о износе поршневых колец.

Чем больше газы прут-тем больше износ.затягивать с заменой

наверно не стоит. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не правильно написал. Воздух идёт из трубки, которая стоит на воздушной магистрали перед турбиной, а не из под клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) Газы из картера свидетельствуют о износе поршневых колец.

Чем больше газы прут-тем больше износ.затягивать с заменой

наверно не стоит. B)

Доброе время суток

Стоимость переборки движка примерно равно контрактному движку (если делать не самому) <_<

Не вижу смысла в переборке.

С уважением

Алексей

 

Я немного не правильно написал. Воздух идёт из трубки, которая стоит на воздушной магистрали перед турбиной, а не из под клапанной крышки.

Доброе время суток

Если есть возможность то сфоткай трубку (а то не понятно однако) :)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотать нет возможности, попробую объяснить. От воздушного фильтра идёт воздушный патрубок. Он одевается на металическую трубу, которая соединяется с турбиной резиновым шлангом. Так вот на этой металической трубе есть штуцер, на который одевается шланг от клапанной крышки.Так именно из этого штуцера и идёт воздух, хотя по-моему он наоборот должен засасываться в металическую трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотать нет возможности, попробую объяснить. От воздушного фильтра идёт воздушный патрубок. Он одевается на металическую трубу, которая соединяется с турбиной резиновым шлангом. Так вот на этой металической трубе есть штуцер, на который одевается шланг от клапанной крышки.Так именно из этого штуцера и идёт воздух, хотя по-моему он наоборот должен засасываться в металическую трубу.

 

Ни скажу точно надо на своей движке проверить то что из клапанной крышки должны картерные газы лететь эт 100% а вот из второго штуцура мне кажется не должно дуть а должно всасывать! А по звуку двигателя как работа не изменилась? Просто у меня когда разволился подшипник коромысла на выпускном клапане 4 целиндра то тоже в обратку бухкало их воздухана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфотать нет возможности, попробую объяснить. От воздушного фильтра идёт воздушный патрубок. Он одевается на металическую трубу, которая соединяется с турбиной резиновым шлангом. Так вот на этой металической трубе есть штуцер, на который одевается шланг от клапанной крышки.Так именно из этого штуцера и идёт воздух, хотя по-моему он наоборот должен засасываться в металическую трубу.

Доброе время суток

Ты попробуй газануть и посмотреть. Если на холостых бухтит из него, а при газе засасывает то это как раз и есть вентиляция картера. У меня тоже самое уже 3 года (160 тыков) и пока не беспокоит.Говорят что это клапана, но у меня всё отрегулировано и ничего не прогорело, хотя тоже такая-же фигня :(

Я не парюсь по этому поводу. Едет,масло на дорогу не бросает = и замечательно :) Тяга в норме и всё остальное тоже, так зачем кружить голову и себе и мафынке :)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Подниму тему. Тема была ответа не было.

Изложу еще раз то что было описано. Если снять шланг соединяющей крышку клапанов с коллектором идущим на всас турбины. Из коллектора дует воздух т.е. в нем избыточное давление на х.х. оборотах и давление сохраняется примерно пока не раскрутишь мотор до 1300-1400 об/мин.Похоже это следствие, А ВОТ ЧЕГО ВОПРОС. Непонятна причина такого явления, турбина крутится всегда и следовательно на всасе должно быть разряжение. Мое мнение при таком раскладе следствием является то, что при оборотах двигателя до 1300-1400 циркуляция картерных газов не происходит. (а газов много). Газы стараются вырваться наружу по всем возможным разъемным соединениям, в том числе и по сальникам. В общем двигатель весь в масле понять откуда нельзя, думаю что ото всюду.

Пробовал снимать впускной коллектор и заводить двиг. Так вот результат На всасе турбины как и должно всас идет , не из одного из цилиндра на дует со впускного окна.А когда все собрал обратно ситуация не изменилась,избыточное давление во всасывающем коллектор турбины имеет место быть.

звук мотора нормальный не куда не бубнит, холодный заводится правда с пол оборота но на одном или двух цилиндрах , прогретый мотор работает ровно, сильно не дымит , едит сносно.одно обламывает масло давит изо всех щелей.

Помогите понять, что может являться причиной избыточного давления в коллекторе идущем на всас турбины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё как бы просто...

1.на ХХ потребление воздуха двигателем низкое...

2.есть временной промежуток(доли секунд), когда впускной и выпускной клапана оказываются одновременно открытыми...

3.давление в цилиндре выше , чем во впускном коллекторе(естественно)))...

4.движение воздушной массы в воздуховоде и впускном коллекторе всё же происходит в сторону цилиндра...

5.НО происходит движение с колебаниями...

6. вот эти колебания и принимаются за " избыточное давления в коллекторе идущем на всас турбины"...

7.для большей наглядности восприятия, как воздух может колебаться, можно провести эксперимент: в комнате на окне приоткрыть форточку, дверь в комнату медленно закрыть, а потом резко открыть - форточка захлопнется, затем резко закрыть - форточка приоткроется...

8. с увеличением оборотов потребление воздуха двигателем возрастает, скорость воздушного потока в направлении к цилиндру тоже, частота колебаний так же растёт, а их "сила" снижается...и на впуске уже начинает сосать))))

9. чем выше обороты, тем больше картерных газов, но и сосать начинает их лучше...как пылесосом, поэтому если "скинуть" сапун вниз, движка начинает ещё сильнее сопливить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня друзья!

А у меня другой вопрос по воздухану (уж не знаю проблема или нет).

На заведённом двигателе на холостых из нижнего отверстия корпуса воздушного фильтра давит воздух (это то которое при установке шноркеля заваривают)

Уже всю голову сломал, не могу понять в чём проблема.

Подскажите, может сталкивался кто с этим.

Машину купил в очень неухоженном состоянии, вот восстанавливаю сейчас потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё ломать то...голова ещё пригодится)))

всё написал постом выше про твой "трабл"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это нормально. А если я это отверстие заглушу, чем мне это грозит? грядёт просто установка шноркеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я это отверстие заглушу, чем мне это грозит?

конструкция и расположение корпуса фильтра в пространстве предусматривает грубое очищение всасываемого воздуха от крупного мусора(песок) и автоматическое опорожнение контейнера с данным мусором через отверстие, которое Вы собираетесь глушить...

это в стоке...

если Вы будете плавать выше ватерлинии, то заглушить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю по предыдущей теме - бывает, что там, в воздухане, еще и "бубнит" - это когда зазоры в клапанах шибко большие, или подшипники в рокерах изношены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...