Перейти к содержанию

Не греется масляный радиатор двс.


hobbot

Рекомендуемые сообщения

Может есть тема уже. Тыкните в меня. Поиск не нашел. Проблема в общем следующая. Прогревается мотор охлаждайка в норме и уровень и температура. А вот масло греется. Причем трогую трубки и сам радиатор он холодный. Говорили мне что на моторе есть какой то термостат.где он вообще находится? Или как эту проблему решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть, не парься,он  греется, очень редко,а клапан стоит над фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парится?поставил доп датчик в пробку поддона показывает 150 .понимаю что китай врет но не настолько. Какая температура масла должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка

post-8938-0-58515600-1465138830_thumb.jpg


работа

post-8938-0-71146500-1465138928_thumb.jpg


скачай книгу по движку

https://yadi.sk/i/EJMf62tsjyYuT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вставил датчик температуры прям в соты масленого радиатора, так вот горячим он становиться если ехать по трассе на оборотах 3000 и выше больше пяти минут или форсировать по городу от светофора до светофора.

при спокойной езде по городу или ехать по трассе 80-90 км час радиатор показывает уличную температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своевремменная инфа. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня радиатор греется только по трассе.В городе не включается,а на трассе дашь жару,так потом на нем мяско можно пожарить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

post-17869-0-24642500-1488132969_thumb.jpgВ декабре, находясь за 600 км от дома, на снегу под масляным радиатором увидел капли масла. При увеличении оборотов до 2500 об.мин. капли вытекали с частотой примерно 1 капля за 3-4 сек. Масляный радиатор прежним владельцем был установлен от ПАЗа. Вариантов ремонта или замены не было: 2 часа ночи и -15 гр. Ножовочным полотном отпилил сочащееся колено, одел шланг, затянул хомутик, долил масло и доехал домой. В магазине автозапчастей нашел похожий радиатор, но он требовал перегиба всей плоскости трубок. Отдал спецу, загнул по моим чертежам. При установке пришлось немного рихтовать чтобы разместить в нише за номерным знаком. Если будут предлагать масляный радиатор от УАЗа он имеет трубки загнутые под углом 90 гр. и диаметр посадочный 8 мм, а у нас 10 мм. Так что ПАЗовский наиболее удачно можно внедрить.

 

Попытки разместить фото пока не удачные. Фото будет позже.

Изменено пользователем OSTNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...