hobbot Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Может есть тема уже. Тыкните в меня. Поиск не нашел. Проблема в общем следующая. Прогревается мотор охлаждайка в норме и уровень и температура. А вот масло греется. Причем трогую трубки и сам радиатор он холодный. Говорили мне что на моторе есть какой то термостат.где он вообще находится? Или как эту проблему решить Цитата
Генс Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Так и должно быть, не парься,он греется, очень редко,а клапан стоит над фильтром. Цитата
hobbot Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Не парится?поставил доп датчик в пробку поддона показывает 150 .понимаю что китай врет но не настолько. Какая температура масла должна быть? Цитата
gruskov Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Проверка работа скачай книгу по движку https://yadi.sk/i/EJMf62tsjyYuT Цитата
Sergard Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Я вставил датчик температуры прям в соты масленого радиатора, так вот горячим он становиться если ехать по трассе на оборотах 3000 и выше больше пяти минут или форсировать по городу от светофора до светофора. при спокойной езде по городу или ехать по трассе 80-90 км час радиатор показывает уличную температуру. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Своевремменная инфа. Спасибо. Цитата
Кокос) Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 У меня радиатор греется только по трассе.В городе не включается,а на трассе дашь жару,так потом на нем мяско можно пожарить)) Цитата
OSTNIK Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) В декабре, находясь за 600 км от дома, на снегу под масляным радиатором увидел капли масла. При увеличении оборотов до 2500 об.мин. капли вытекали с частотой примерно 1 капля за 3-4 сек. Масляный радиатор прежним владельцем был установлен от ПАЗа. Вариантов ремонта или замены не было: 2 часа ночи и -15 гр. Ножовочным полотном отпилил сочащееся колено, одел шланг, затянул хомутик, долил масло и доехал домой. В магазине автозапчастей нашел похожий радиатор, но он требовал перегиба всей плоскости трубок. Отдал спецу, загнул по моим чертежам. При установке пришлось немного рихтовать чтобы разместить в нише за номерным знаком. Если будут предлагать масляный радиатор от УАЗа он имеет трубки загнутые под углом 90 гр. и диаметр посадочный 8 мм, а у нас 10 мм. Так что ПАЗовский наиболее удачно можно внедрить. Попытки разместить фото пока не удачные. Фото будет позже. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем OSTNIK Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.