АлексТом Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Привет! После манипуляции выключателем на руле света фар, пропал сигнал и свет фар. Всё остальное работает, предохранители целые. При переключании дальний-ближний реле тож не щёлкает. Мож кто подскажет чё глянуть? Заранее спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Привет! После манипуляции выключателем на руле света фар, пропал сигнал и свет фар. Всё остальное работает, предохранители целые. При переключании дальний-ближний реле тож не щёлкает. Мож кто подскажет чё глянуть? Заранее спасибо... На разъеме переключателя ( гитары) проверить нужно контакты и питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 7 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Понял Михалыч! Колонку всёравно надо разобрать проверить. Но по логике питание на сигнал и на выключатель фар приходит по отдельности и через разные предохранители ... А вот как? От аккумулятора отходит несколько отдельных линий (уже выцвевших от времени) как определить в какой обрыв? Замучеешся все разъёмы прозванивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Я просто взял и соединил всю эту кучу проводов в один. На аккумулятор приходит один провод. От переходной колодки ( из текстолита 20х40х60мм.) Колодка закреплена около АКБ. На ней два болта-соединены между собой пережигаемой вставкой ( латунная пластинка шириной 3мм.толщиной 0,5мм. на краях отверстия 6 и 8мм.) От 8мм. идет провод на генератор и свечи накала, втягивающее стартера. От 6мм. болтика идет питание на остальные потребители. Вставка держит нормально. Ни разу не подводила. Специально пробовал замыкать на массу, так она перегорает обесточивая все потребители. Болты затянуты и ни каких проблем с окислением и плохим контактом нет. И к тому-же на плюсовую клемму АКБ подходит всего один толстый провод с клеммой длинной 20см, а не целая вязанка проводов. И снимать АКБ удобней ( ничего не мешает). Изменено 7 июня, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Если задачу не решу, сделаю так же. А у тебя одна АКБ или две? У меня две, так с проводами геморойно, пространство ограничено, все руки обдерёшь пока подлезишь к разёмам и достать батарейки - эпопея((( А провод на приборку какого сечения бросил или просто старые в кучу? Изменено 8 июня, 2016 пользователем АлексТом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 У меня сейчас стоит один АКБ 110а.ч. Раньше стояли два по 60 а.ч. Но после того как сначала один АКБ сдох и потом сразу-же за собой второй потянул, я больше два АКБ не ставлю. С одним проще. Места хватает и на один и на два. Провода все старые ( естественно зачищенные) остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Есть полно тем с подобными проблемами, где подробно все описано, где именно искать причину, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Проблема устранина! Решил отписаться, чтоб темку прикрыть. Как и предполагалось причина в проводке, вернее в контакте. От "+" клемы (правого аккума), через блок плавких вставок выходит два провода черз одноштекерные соединители уходят в общий жгут. В одном из штекеров был плохой контакт, такой плохой, что подгорел даже пластиковый корпус штекера. По этой причине время от времени пропадал сигнал и свет фар. Вообщем зачистил, поджал, соединил и йехо! Всем удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вот поэтому я и выкинул всю эту приблуду с предохранителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.