maximka Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Пользовался поиском ничего не нашел. Проблема в следующем ручник не держит, на самом рычаге гайка затянута по самое нихочу. По легионовской книжке нашел как регулировать (под низом какое-то карамысло) но так и не разобрался. Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Пользовался поиском ничего не нашел. Проблема в следующем ручник не держит, на самом рычаге гайка затянута по самое нихочу. По легионовской книжке нашел как регулировать (под низом какое-то карамысло) но так и не разобрался. Кто сталкивался? Сделай по другому. Отпусти гайку на ручнике до конца, подвесь задний мост за середину, поставь нейтраль. На внутренней стороне заднего пыльника есть овальные отверстия закрытые резиновыми пробками. Через эти отверстия короткой плоской отвёрткой разведи задние колодки до лёгкого трения. После этого у тебя ручник будет держать ии тормоза намного улучшаться. (если конечно задние колодки в норме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Это я уже делал, только у меня нет там никакой пробки . Колодки местами поменял, раньше нормально было с лета проездил, походу притерлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Это я уже делал, только у меня нет там никакой пробки . Колодки местами поменял, раньше нормально было с лета проездил, походу притерлись. Посмотри внимательнее-пробочки полюбому есть для развода колодок, просто они грязью залеплены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Пробок 100% нет. Я все разбирал и внимательно просматривал, особенно в том месте, где этот болт для реулировки. Все наглухо. Хотя на Делике я смотрел , сразу увидел. Походу корейцы схалтурили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Пробок 100% нет. Я все разбирал и внимательно просматривал, особенно в том месте, где этот болт для реулировки. Все наглухо. Хотя на Делике я смотрел , сразу увидел. Походу корейцы схалтурили Ну тогда извиняйте тогда-как сам постоянно делал так и написал. Тогда два других варианта--или снимай барабан, разводи колодки и натягивай его или порезай дырчку. Гайка на ручнике мало эффекта даёт. На этом у меня умные мысли закончились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Юра, Оне помойму автоматически разводятся. там упорная вилки и на ней зубчатое колёсико... Хотя дырки однако у меня есть про которые ты говоришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 С разведением у меня все впорядке. Когда трос натягиваю он болтается(может растянулся?). Легионовская книжка есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Юра, Оне помойму автоматически разводятся. там упорная вилки и на ней зубчатое колёсико... Хотя дырки однако у меня есть про которые ты говоришь... Да они просто как обычно сами не разводяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Да на кой он нужен, этот ручник. Сам этой проблемой мучался, мастеровые долго пытались его привезти в порядок. Вообще требовалась замена тросика, а когда я узнал сколько стоит этот новый тросик - демонтировал всю систему, включая рычаг из салона. Хорошо это событие совпало у меня с заменой коврового покрытия в салоне. Так я дырку под рычаг вырезать даже не стал. Кстати, недавно честно прошёл техосмотр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Да на кой он нужен, этот ручник. Кстати, недавно честно прошёл техосмотр... При правельно разведённых задних колодках тормоза хорошо работают. А тех. осмотр наверно прошол с хорошими противооткатниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monah333 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 У меня этот ручник вообще не проверяли. Да я и сам про него забыл, когда получил Диагностическую Карту - тогда и вспомнил. Если не изменяет память - самоходное транспортное средство, если в нём конструктивно отсутствует ручной тормоз, должно оснащаться противооткатным устройством (башмаками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Да на кой он нужен, этот ручник. Сам этой проблемой мучался, мастеровые долго пытались его привезти в порядок. Вообще требовалась замена тросика, а когда я узнал сколько стоит этот новый тросик - демонтировал всю систему, включая рычаг из салона. Хорошо это событие совпало у меня с заменой коврового покрытия в салоне. Так я дырку под рычаг вырезать даже не стал. Кстати, недавно честно прошёл техосмотр... Нет мне без него никак у меня автозапуск. На скорости ведь уехать может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolay Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Тоже ручник не держит и отверстий тож нет под разводку неужели барабаны снимать а они наверно прикепевшие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Колодки одназначно подводить надо - у нас короткий ГТЦ, и ежели большой зазор колодка\барабан, то тормозов сзади и не будет.... А трос ручника у меня лично подтянут так (после подведения колодок, так как еще больше выйдет из паза) - одето штук десять шайбочек, и гайки получаются уже на резьбе, можно подтягивать... не фанатеть - а то получится, что при отпущенном ручнике будет подтормаживать... ну естественно, поуда не дотрет до нормы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ОООО нашол тему про ручник - тоды и у меня вопрос возник - тож не держит зараза - колодки развели - результат ноль, попытался поколдовать с тросами, и заметил такую штуку - там где два троса от колёс сходятся в один - от левого колеса он длиннее - это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 колодки проверь. У меня было такое, поменял колодки, трос закусывать стало, зато держит так шо тронутся не мог, пока колодки не развел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Avss у меня вскрытие показало что тросики сгнили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 колодки в норме - половина ещё есть - снимали диски - смотрели, тросики тож вроде ходят нормально. Вот где два тросика в один сходятся - у меня один длиннее другого - это нормально или нет - гляньте под брюхом!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) Avss, под брюхо неохота... Вот на ентой картинке вроде один длинее, во всяком случае они разные - правый и левый.. Картинка на мою машинку, но думаю разница невелика. Может какое-нибудь крепление тросиков к кузову отпало... Изменено 24 апреля, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 я такой же рисунок в ASA смотрел - там так же нарисовано, ну и по нему же посмотрел все крепления - всё в норме - прям засада какая то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Проблему решил заменой обоих тросиков,цена 700 рублей за оба. Кстати под машиной тоже регулируется тросик, там коромысло и гаечки. Такто) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем maximka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goose Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Привет Делиководы! Не подскажете от чего подходят тросики ручника на длиннобазную Делику ( кузов PF8W ) ? Родные оба порваны пополам,а ценник у них совсем не гуманный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Похоже вопрос так и остался нерешенным. А жаль, мне бы тоже не помешало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Привет Делиководы! Не подскажете от чего подходят тросики ручника на длиннобазную Делику ( кузов PF8W ) ? Родные оба порваны пополам,а ценник у них совсем не гуманный! Можно сделать проще. Выкинуть тросики вообще. На задние тормозные диски поставить еще по одному ( с противоположной стороны) суппорту. Вместо тросика ручника поставить главный тормозной цилиндр ( от Волги или Москвича). Соединить трубкой. Прокачать. И будет гидроручник без тросиков, прочный и надежный. ( я тоже так хочу сделать на своей машине). Изменено 8 апреля, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.