сашка шухер Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Вобщем заметил что пропал характерный "стук" дизеля. Первое время трещал что невозможно было долго слушать (на некоторых деликах слушал, такой же громкий звук характерный для дизеля был). Так вот, сейчас звук весьма тихий. Масло лью zik5000.Есть ощущение что и тяга пропала, бывает что заглохнет после запуска если сразу поехать. Покачаеш помпу и всё в поряде. Дымит не сильно и то если резко газ в пол. Заводиться хорошо что в мороз что в тепло, на холодную и на горячую. Суть вопроса : куда пропал характерный стук дизеля. (Компресию не мерил) еще раньше наблюдал что движок тише работает если турбину отсоединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Проверь работоспособность заслонки на выходе турбины. Может, она заклинилась, это бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Может дело в масле? Я тоже как-то присадку в масло залил. И через примерно 500-600км. звук дизеля стал намного тише. Но тяга не пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Заслонка держит. Хотя чуть чуть наерное стоит подкрутить. Заметил такую вещ: при старте двса на сикунду турбина раскручиваеться куда сильнее чем потом на холостых. (Люфта нет в турбине и задиров тоже да и прошла всего тысяч 5-6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Подкручивание тяги сброса ни чего не дало. Думаю тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Нужно обязательно проверить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Ясно а с плохой компресией может ли машина заводиться с пол тычка в холод -25 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Смысла мерить компресию тогда нету... вот что ещё обнаружил: тнвд не посасывает ДТ до определённого времени. Минуты 2 покачаеш помпу и всё гуд! Сам из бутылки качать начинает(Фильтр новый 50 км пробегу да со старым такое было). Что надо подкрутить что нормально качал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @сашка шухер, не подкрутить, а найти, где воздух сосать начинает. Шланги, хомуты, сама помпа, сальник ТНВД.... В поиске полно тем. Характерного звука дизеля нет по той же причине, ДВС работает на меньшем количестве топлива, чем надо, отсюда "мягкая" работа ДВС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Спасибо! А по поводу того что тнвд сам плохо из бутылки качает что скажите? Видь если бутылку приподнимаю то всё ок. а вот если на уровне фильтра держу то сам не качает пока не пройдёт какое то время или же бутылку не сожму! Ни где течи нет. Воздух кстате в помпе поле простоя образуеться!!! Но перед стартом я всегда его через клапан на помпе выгоняю.а вот тнвд зараза сам не закачивает ДТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 @сашка шухер, сальник ТНВД сосет. Там сделан специальный канал, если сальник на приводном валу прохудился, что бы топливо в масло не пошло (в картер) начинает засасывать воздух, двигатель глохнет. Поднимая бутылку вверх, или сжимая ее, ты создаешь подпор топливом на входе в ТНВД, он начинает лучше затягивать топливо. Иногда, ставят насос (электрический) НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ от карбюраторных машин Но это не решает проблемы (уставшего сальника). Сальник меняется только через снятие ТНВД. По замене сальника есть куча тем, там же есть подробное описание, как снять ТНВД для замены сальника. Я бы рекомендовал это совместить вместе со всей инспекцией топливной системы, замене распылителей на форсунках, замене всех уплотнительных колечек на них. Это затратная операция, но зато мотор отплатит за это малым расходом топлива (т.е. потом ты вернешь эти деньги на экономии топлива), хорошей динамикой и упавшими на землю челюстями владельцев зажигалок, когда ты в -40С заведешься с пол-оборота, а они будут прыгать вокруг машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Я бы рекомендовал это совместить вместе со всей инспекцией топливной системы, замене распылителей на форсунках, замене всех уплотнительных колечек на них. Это затратная операция, но зато мотор отплатит за это малым расходом топлива (т.е. потом ты вернешь эти деньги на экономии топлива), хорошей динамикой и упавшими на землю челюстями владельцев зажигалок, когда ты в -40С заведешься с пол-оборота, а они будут прыгать вокруг машины особенно если добавить к этому регулировку клапанов и замену цепи ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Спасибо!!! Буду заказывать сальник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лялик Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Если что посоветовать-заезжай в Капустино. Опыта хватает. Или в личку стучись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 26 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Если что посоветовать-заезжай в Капустино. Опыта хватает. Или в личку стучись... ок!спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Как решился вопрос? Лил себе в дизель 2ЛТ масло ZIC и менял потом поршневую. Сейчас уже 8 лет в 4м40 только Eneos ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 А, что плохое масло ZIC? Я постоянно его лью. Ни каких проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Я тоже лью ZIK, раньше лил MANOL, разницы никакой, если не подделка, нормальный бюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Для дизеля интервал замены масла важнее, чем имя производителя. потом ты вернешь эти деньги на экономии топлива Мне кажется, для этого надо будет оооочень много ездить... @сашка шухер, смирись, операция действительно затратная, и на экономии топлива деньги скорее всего не отобьются, но сделать это всё равно придётся, если хочешь нормально ездить, а не прыгать с бубном вокруг машины из раза в раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вопрос не решился.... движок ушюл в разнос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Дааа.....сочувствую......а как получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашка шухер Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Закончилось всё... движок ушёл в разнос. Причина-сальник тнвд . Движку успел заглушить на 5й секунде разноса. Движок заводиться по прежнему с пол оборота. Но эта другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.