Перейти к содержанию

Изменился звук двигателя


Рекомендуемые сообщения

Вобщем заметил что пропал характерный "стук" дизеля. Первое время трещал что невозможно было долго слушать (на некоторых деликах слушал, такой же громкий звук характерный для дизеля был). Так вот, сейчас звук весьма тихий. Масло лью zik5000.Есть ощущение что и тяга пропала, бывает что заглохнет после запуска если сразу поехать. Покачаеш помпу и всё в поряде. Дымит не сильно и то если резко газ в пол. Заводиться хорошо что в мороз что в тепло, на холодную и на горячую. Суть вопроса : куда пропал характерный стук дизеля. (Компресию не мерил) еще раньше наблюдал что движок тише работает если турбину отсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь работоспособность заслонки на выходе турбины. Может, она заклинилась, это бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в масле?  Я тоже как-то присадку в масло залил. И через примерно 500-600км. звук дизеля стал намного тише. Но тяга не пропала.  :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка держит. Хотя чуть чуть наерное стоит подкрутить. Заметил такую вещ: при старте двса на сикунду турбина раскручиваеться куда сильнее чем потом на холостых. (Люфта нет в турбине и задиров тоже да и прошла всего тысяч 5-6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкручивание тяги сброса ни чего не дало. Думаю тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно обязательно проверить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно :( а с плохой компресией может ли машина заводиться с пол тычка в холод -25 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла мерить компресию тогда нету... вот что ещё обнаружил: тнвд не посасывает ДТ до определённого времени. Минуты 2 покачаеш помпу и всё гуд! Сам из бутылки качать начинает(Фильтр новый 50 км пробегу да со старым такое было). Что надо подкрутить что нормально качал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сашка шухер, не подкрутить, а найти, где воздух сосать начинает. Шланги, хомуты, сама помпа, сальник ТНВД.... В поиске полно тем. Характерного звука дизеля нет по той же причине, ДВС работает на меньшем количестве топлива, чем надо, отсюда "мягкая" работа ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А по поводу того что тнвд сам плохо из бутылки качает что скажите? Видь если бутылку приподнимаю то всё ок. а вот если на уровне фильтра держу то сам не качает пока не пройдёт какое то время или же бутылку не сожму! Ни где течи нет. Воздух кстате в помпе поле простоя образуеться!!! Но перед стартом я всегда его через клапан на помпе выгоняю.а вот тнвд зараза сам не закачивает ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сашка шухер, сальник ТНВД сосет. Там сделан специальный канал, если сальник на приводном валу прохудился, что бы топливо в масло не пошло (в картер) начинает засасывать воздух, двигатель глохнет. Поднимая бутылку вверх, или сжимая ее, ты создаешь подпор топливом на входе в ТНВД, он начинает лучше затягивать топливо. Иногда, ставят насос (электрический) НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ от карбюраторных машин Но это не решает проблемы (уставшего сальника). Сальник меняется только через снятие ТНВД. По замене сальника есть куча тем, там же есть подробное описание, как снять ТНВД для замены сальника. Я бы рекомендовал это совместить вместе со всей инспекцией топливной системы, замене распылителей на форсунках, замене всех уплотнительных колечек на них. Это затратная операция, но зато мотор отплатит за это малым расходом топлива (т.е. потом ты вернешь эти деньги на экономии топлива), хорошей динамикой и упавшими на землю челюстями владельцев зажигалок, когда ты в -40С заведешься с пол-оборота, а они будут прыгать вокруг машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рекомендовал это совместить вместе со всей инспекцией топливной системы, замене распылителей на форсунках, замене всех уплотнительных колечек на них. Это затратная операция, но зато мотор отплатит за это малым расходом топлива (т.е. потом ты вернешь эти деньги на экономии топлива), хорошей динамикой и упавшими на землю челюстями владельцев зажигалок, когда ты в -40С заведешься с пол-оборота, а они будут прыгать вокруг машины :)

особенно если добавить к этому регулировку клапанов и замену цепи ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что посоветовать-заезжай в Капустино. Опыта хватает. Или в личку стучись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что посоветовать-заезжай в Капустино. Опыта хватает. Или в личку стучись...

ок!спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как решился вопрос? Лил себе в дизель 2ЛТ масло ZIC и менял потом поршневую. Сейчас уже 8 лет в 4м40 только Eneos ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что плохое масло ZIC?   :28:  Я постоянно его лью. Ни каких проблем нет. :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже лью ZIK, раньше лил MANOL, разницы никакой, если не подделка, нормальный бюджетный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дизеля интервал замены масла важнее, чем имя производителя.

 

 

потом ты вернешь эти деньги на экономии топлива

Мне кажется, для этого надо будет оооочень много ездить... 

@сашка шухер, смирись, операция действительно затратная, и на экономии топлива деньги скорее всего не отобьются, но сделать это всё равно придётся, если хочешь нормально ездить, а не прыгать с бубном вокруг машины из раза в раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос не решился.... движок ушюл в разнос :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа.....сочувствую......а как получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Закончилось всё... движок ушёл в разнос. Причина-сальник тнвд . Движку успел заглушить на 5й секунде разноса. Движок заводиться по прежнему с пол оборота. Но эта другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...