alex76 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Народ поскажите есть ваще какойто автоматический регулятор ХХ по температуре, или всё надо ручным подсосом делать. На тойоте с простым насосом у меня таких проблем не было. Поставил везде прозрачные шланги, думал мож воздушит. нет-всё намальна, а как заводить после ночи, так ХХ почти нет-оборотов 300 или ваще глохнет, пока подсосом ручным не подтянешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 у меня например нет просто вытащил ручной газ и пущай прогревается,на машинах с акпп должен быть регулятор хх по нагреву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Слева, снизу ТНВД, стоит автоматический регулятор по температуре ОЖ. Правда есть насосы и без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Если бы ты написал, efi движок или нет... На ефишном движке оборотами заведует компьютер, а причина может быть в датчике температуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 я не знаю какой движок ЭФИшный или нет. Как это определить, знаю мощность 140 лс. Насос электронный, т.к.я интеркуллер снимал, там дохрена клапанов видно, провожу аналогию с тойотой, у меня сурф был, так эфишный насос до сих пор валяется, ставил простой. Но есть подсос ручной (ну не подсос конечно). А мне просто с сигналки запускать неудобно када холодно становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadson Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Народ поскажите есть ваще какойто автоматический регулятор ХХ по температуре, или всё надо ручным подсосом делать. На тойоте с простым насосом у меня таких проблем не было. Поставил везде прозрачные шланги, думал мож воздушит. нет-всё намальна, а как заводить после ночи, так ХХ почти нет-оборотов 300 или ваще глохнет, пока подсосом ручным не подтянешь Регулятор есть не на всех. Я долго приспосабливался к этой проблеме. Летом ещё терпимо было, а сейчас если "подсос" с вечера забыл вытянуть то на автозапуск можно не рассчитывать. Низкие обороты (в том числе) из-за большой нагрузки на генератор. Три минуты после запуска работают свечи накала, как только они выключаются обороты значительно возрастают. Из-за низких оборотов у меня начал мокрить патрубок снизу радиатора, видать доживал своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Регулятор есть не на всех. Я долго приспосабливался к этой проблеме. Летом ещё терпимо было, а сейчас если "подсос" с вечера забыл вытянуть то на автозапуск можно не рассчитывать. Низкие обороты (в том числе) из-за большой нагрузки на генератор. Три минуты после запуска работают свечи накала, как только они выключаются обороты значительно возрастают. Из-за низких оборотов у меня начал мокрить патрубок снизу радиатора, видать доживал своё. Спасибо за конкретный ответ. Уменя такаяж хрень. Теперь буду с вечера на небольшом подсосе оставлять, всёравно до стоянки идти минуты 2-3, так что пусть прогревается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Спасибо за конкретный ответ. Уменя такаяж хрень. Теперь буду с вечера на небольшом подсосе оставлять, всёравно до стоянки идти минуты 2-3, так что пусть прогревается. был у нас в митсубиси сервис сказали ,что у меня нет автомата прогрева и поэтому угол впрыска не меняется -завоться в любой мороз гуд, но потом только ручной газ спасает и пока не прогреется синий дым валит мама не горюй.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Привет всем! У меня стоит автомат прогрева, утром +10 завожу обороты 300 минуты 3, постепеннно поднимаются до 1200, минут 10-15 держит обороты потом начинают потихоньку падать, но проблема в другом, днём +19 машина постоит 2-3 часа завожу обороты 750, через 15 секунд поднимаются до 1200 минут на 10, потом падают. Датчик температуры двух контактный поменял, стоит на двигателе, не помогло. Ручного подсоса нет. Может кто сталкивался с регулировкой автомата прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 У меня ручного газа (подсоса типа) нет. Заводится в любой мороз отлично. Пока свечи греют (3 мин) обороты прим 600. Затем как по струнке 850. И по мере прогрева не меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 На машинах с ручьным управлением рычагом подачи топлива устройства увеличения ХХ оборотов нет, у кого он установлен с завода то нет самого ручьного привода, там заглушка исключение самоустановка и того и другого. Есть два выхода из данной ситуации. 1 Купить на разборке автомат увеличения хх оборотов при прогреве и доустановить или весь ТНВД с ним. 2 На всех машинах есть кондиционер (за очень редким исключением) при включении его на электро вакуумный клапан подается напряжение он соединен шлангом с мембраной на ТНВД и посредством тяги в виде буквы Г нажимающей на рычаг подачи топлива увеличивает хх обороты. Если на этот клапан черех доролнительный выключатель подать напряжение будет что то в виде ручьного управления хх оборотов, а если подобрать термо датчик-выключатель то можно и автомат имитировать. Думаю мысль ясна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.