Перейти к содержанию

заводится хорошо, но обороты на холодную не держит


Рекомендуемые сообщения

Народ поскажите есть ваще какойто автоматический регулятор ХХ по температуре, или всё надо ручным подсосом делать. На тойоте с простым насосом у меня таких проблем не было:(. Поставил везде прозрачные шланги, думал мож воздушит. нет-всё намальна, а как заводить после ночи, так ХХ почти нет-оборотов 300 или ваще глохнет, пока подсосом ручным не подтянешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня например нет просто вытащил ручной газ и пущай прогревается,на машинах с акпп должен быть регулятор хх по нагреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слева, снизу ТНВД, стоит автоматический регулятор по температуре ОЖ. Правда есть насосы и без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты написал, efi движок или нет...

На ефишном движке оборотами заведует компьютер, а причина может быть в датчике температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю какой движок ЭФИшный или нет. Как это определить, знаю мощность 140 лс. Насос электронный, т.к.я интеркуллер снимал, там дохрена клапанов видно, провожу аналогию с тойотой, у меня сурф был, так эфишный насос до сих пор валяется, ставил простой. Но есть подсос ручной (ну не подсос конечно). А мне просто с сигналки запускать неудобно када холодно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ поскажите есть ваще какойто автоматический регулятор ХХ по температуре, или всё надо ручным подсосом делать. На тойоте с простым насосом у меня таких проблем не было:(. Поставил везде прозрачные шланги, думал мож воздушит. нет-всё намальна, а как заводить после ночи, так ХХ почти нет-оборотов 300 или ваще глохнет, пока подсосом ручным не подтянешь

Регулятор есть не на всех. Я долго приспосабливался к этой проблеме. Летом ещё терпимо было, а сейчас если "подсос" с вечера забыл вытянуть то на автозапуск можно не рассчитывать. Низкие обороты (в том числе) из-за большой нагрузки на генератор. Три минуты после запуска работают свечи накала, как только они выключаются обороты значительно возрастают. Из-за низких оборотов у меня начал мокрить патрубок снизу радиатора, видать доживал своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор есть не на всех. Я долго приспосабливался к этой проблеме. Летом ещё терпимо было, а сейчас если "подсос" с вечера забыл вытянуть то на автозапуск можно не рассчитывать. Низкие обороты (в том числе) из-за большой нагрузки на генератор. Три минуты после запуска работают свечи накала, как только они выключаются обороты значительно возрастают. Из-за низких оборотов у меня начал мокрить патрубок снизу радиатора, видать доживал своё.

Спасибо за конкретный ответ. Уменя такаяж хрень. Теперь буду с вечера на небольшом подсосе оставлять, всёравно до стоянки идти минуты 2-3, так что пусть прогревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за конкретный ответ. Уменя такаяж хрень. Теперь буду с вечера на небольшом подсосе оставлять, всёравно до стоянки идти минуты 2-3, так что пусть прогревается.

был у нас в митсубиси сервис сказали ,что у меня нет автомата прогрева и поэтому угол впрыска не меняется -завоться в любой мороз гуд, но потом только ручной газ спасает и пока не прогреется синий дым валит мама не горюй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем! У меня стоит автомат прогрева, утром +10 завожу обороты 300 минуты 3, постепеннно поднимаются до 1200, минут 10-15 держит обороты потом начинают потихоньку падать, но проблема в другом, днём +19 машина постоит 2-3 часа завожу обороты 750, через 15 секунд поднимаются до 1200 минут на 10, потом падают. Датчик температуры двух контактный поменял, стоит на двигателе, не помогло. Ручного подсоса нет. Может кто сталкивался с регулировкой автомата прогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ручного газа (подсоса типа) нет. Заводится в любой мороз отлично. Пока свечи греют (3 мин) обороты прим 600. Затем как по струнке 850. И по мере прогрева не меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах с ручьным управлением рычагом подачи топлива устройства увеличения ХХ оборотов нет, у кого он установлен с завода то нет самого ручьного привода, там заглушка исключение самоустановка и того и другого.

Есть два выхода из данной ситуации.

1 Купить на разборке автомат увеличения хх оборотов при прогреве и доустановить или весь ТНВД с ним.

2 На всех машинах есть кондиционер (за очень редким исключением) при включении его на электро вакуумный клапан подается напряжение он соединен шлангом с мембраной на ТНВД и посредством тяги в виде буквы Г нажимающей на рычаг подачи топлива увеличивает хх обороты.

Если на этот клапан черех доролнительный выключатель подать напряжение будет что то в виде ручьного управления хх оборотов, а если подобрать термо датчик-выключатель то можно и автомат имитировать.

Думаю мысль ясна .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...