Популярный пост Sergard Опубликовано 19 июня, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Может кому пригодиться. Снимаем колесо. Откручиваем(мех хабы) или свинчиваем(автоматические хабы) крышку хаба. Снимаем стопорное кольцо. Снимаем тормозной Суппорт, для этого откручиваем винт кожуха тормозного диска Откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем Суппорт в сборе с скобой и подвязываем его к рычагу. Откручиваем Хаб и снимаем его Взгляду должно открыться четыре винтика которые которые держут стопорную шайбу, выкручиваем их и выковыриваем стопорную шайбу. Спец приспособлением выкручиваем хитрую гайку прижимающую подшипники. Тянем руками за тормозной диск и снимаем ступицу. Не уроните внутренние обоймы подшипников! Выковыриваем сальник Выбиваем внешние обоймы подшипников с двух сторон. Запрессовываем новые внешние обоймы, устанавливаем внутренние обоймы набив подшипники хорошо смазкой(на пример Литол 24) устанавливаем новый сальник и собираем в обратной последовательности. Нюансы при сборке. хитрую гайку затягиваем спец приспособлением первый раз моментом в 200 н.м (20кг) потом откручиванием ослабляем до нуля и второй раз закручиваем Моментом в 25Н'м При установке хаба используйте герметик Намажьте место соединения хаба с ступицей. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Sergard 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Тоже в эти выхи менял ступичные))))) ТОлко смазку я бы советовал что то из серии EP2, я себе вот такой мазал: http://radikal.ru/big/b3b2e0f55b87425d977c973518009433 Момент страгивания какой выставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) момент страгивания выставил на глаз ) не было у меня под рукой чувствительного и точного безмена. по началу использовал литол 24 потом перешёл на вот эту Проехал после замены подшипников 90 000км регулировал и смазку менял каждые 20 000км. подшипники как новые ) Изменено 19 июня, 2016 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 я обычным кухонным безменом мерил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Молодец! Кому то такая тема пригодится по-любому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 плюсану за труд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Товартщи а подшипники спупичные какие лучше брать какой фирмы производителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 У тебя KOYO. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 А что за хитрый ключь кторой шайбу выкручивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Я себе из головки на 48 делал(лучше 50-НО НА БУЛКЕ). как на кирпиче -ХЗ. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ю-Ши Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Всем привет, отчет классный! Но есть вопрос. Какой стороной ставить сальник? Юбкой к приводу (к поворотному кулаку)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 @Ю-Ши пружинкой к подшипнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Мой вариант "супер ключа" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Обходился без "супер ключа", гайка не сильно закручена, отвёртка и молоток легко откручивает. Мне кажется лучше сразу со ступтчными проверять или менять игольчатый подшипник в кулаке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 @nikola Да, всё верно говоришь, молоток и зубило "наше всё". Вот только затягивать подшипник ключом в разы удобнее, и ты сам "чуешь" момент затяжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 @slake@altai соглашусь, у самого подобный самодельный ключ, работать гораздо удобней чем зубилом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Когда автоматические хабы выходят из строя (срезает язычек на тормозе) зализывает край резьбы ... тогда без ступичного ключа не обойтись... а если все в порядке достаточно двух отверток для откручивания гайки, одна Крестовая вставляется в отверстие гайки, второй плоской вокруг приводного вала вращается... Изменено 5 июля, 2020 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 По мануалу сперва идет затяжка до 130 - 200nm, потом в отпускаем в 0 дальше 25nm и финальная регулировка преднатяга подшипников весами. Вот для первой затяжки, чтобы в подшипниках все стало на место и нужен ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.