Перейти к содержанию

Help! Не могу завести кирпич.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Приехал за деликой на дачу. Она там вынужденно долго стояла, зимовала. И никак не могу завести. Стартер маслает, свечи греются а заводится не хочет.  Откручивал форсунку-оттуда топливо не идет когда заводишь. ТНВД вроде щелкает когда полоборота ключа даешь.  Есть подозрения на то что топливо зимой запарафинилось, и осело где попало тромбами. Если кто тоже думает что такое случилось-как порешать? если не это то куда смотреть. выручайте комрады! 

Дизель. 4д56т, p35w 89 год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливо есть? Продуй систему сними с лягушки шланг на подачу в тнвд и качай лягушкой,. Если не поможет то открой заливную горловину и в шланг с лягушки который из бака идёт дуй. Если не поможет то меняй шланги и чисти баки. Ну это так на вскидку

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан на ТНВД, воздух в топливной системе

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в соляре не было всяких антигелей то парафин растаял, если были...то вариант с закупоркой-возможен, снимай лягуху-разбирай-прочищай, собирай, надевай шланг на лягуху и запитывай с бутылки....., пробуй качать. запорный болт на лягухе при прокачке-ослаблен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открути болт трубки подачи и болт обратки на ТНВД,

дунь в бак, чтоб из бака выдавило топливо в ТНВД,

как только через болт подачи начнет литься соляра, затяни его,

когда через болт обратки польется, затягивай и его,

потом откручивай гайки трубок на форсунках и крути стартером пока из трубок не начнет брызгать,

как забрызгало, затягивай гайки

и ключ на старт-должна запустится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если была влага в насосе то плунжеру, кирдык, возможно и насосу низкого давления тоже пипец, простой способ проверить, на прямую трубка (подача) вход в насос одень прозрачный шланг поставь на крыло бутылку с солярой, и на ключ, если солярку не начнет затягивать, то все снимай насос.                    Это если точно, (как утверждает автор) полностью как нужно, работает клапан осечки.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТНВД вроде щелкает когда полоборота ключа даешь.
Точно щёлкает? (срабатывает клапан отсечки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри выхлоп из трубы когда стартером крутишь, у меня когда клапан отсечки умер в мороз из выхлопной шёл чистый воздух,

два акб посадил.

выкрутил клапан отсечки вынул шток с пружинкой и закрутил обратно, завелась с пол оборота а вот заглушить уже не смог.

глушил коробкой МКПП, неделю катался так пока клапан не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание есть ли на клапане подачи топлива, если нет кинь плюс на его он 12v и попробуй завести .Он должен щелкать когда даёшь ему питание.Если нет то под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня. Плохой из меня вышел ТС. Когда поднимал тему повозился полдня и погнал обратно в города. А потом меня сорвали в пеший поход на две недели и вот я снова вернулся к тому с чего начинал. Сегодня подрочу лаягушку по всяком, как советует Андрей 123, ну и методу с тягой из бутылки с солярой. По резултятам отпишусь, всем спасибо за активность. Еще раз извиняюсь за то что задал вопрос и пропал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ обязательно саляра может из за антигелей загустеть!У меня остаток в канистре оставался так он в смалу превратился!И если бы машина с такой салярой постояла бы пол годика то точно хрен завелась бы!

Сними шланг с лягушки и сунь в канистру,перед этим нарости !И пробуй заводить.Если заведется то топл. систему чисти!Диз это не бензин тут все просто!Или да или х......

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Хочу поделиться своим печальным опытом. Дабы не плодить однотипных тем, расскажу здесь. P35w ,4d56 , мкпп. Ехал и заглох на ходу, докатился до обочины и стал. Попробовал завестись, ни как. Полез разбираться в чем дело. Проверил клапан отсечки, работает. Прокачал тнвд, вдруг воздух. Выставил ремень грм по меткам, все метки совпадают. Стартер движок крутит, как мне показалось, с усилием. Вроде все как надо, а движок не заводится, даже намеков нет. Только сизый дым вяло из выхлопнухи идет. Три дня этой бесполезной хренью занимался, задолбал всех кто мог дать дельный совет. Тут освободился дизелист. Отволокли меня к нему на веревке. В итоге оказалось что в сервисе ,где за день до поломки я менял ремень грм, то ли не затянули, то ли поленились проверить затяжку болта, который крепит зубчатое колесо к распредвалу. Болт был не докручен на два оборота и колесо стояло чуть криво. Врезультате чего срезало шпонку и распредвал сместился, подогнуло клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть теперь сервис и восстанавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, коллеги! Тоже не могу завести свою машинку. История такова, что начали падать обороты, на светофорах глохла при резком сбросе газа. В прошлом году так было, сеточки позабивались на ТНВД. Разбирал, чистил и нормально. В этот раз думал то же самое. Разобрал, а сеточки чистые. Собрал. Кручу, а соляра на форсунки не брызгает. Опять разобрал, собрал. Стала брызгать на форсунки. Затянул трубки а машинка не заводится. Клапан отсечки щёлкает. Насос качает солярку, стартер крутит. Что ещё может быть? Помогите, если кто знает, может чего упустил?

P.S. При заводке, после нескольких раз, запахло жареным (возможно проводкой).

Изменено пользователем andreyka.31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и стартер спалить.  Попробуй полторашку  с соляркой поставить под капот. Шланги в бутылку, подачу и обратку. Без фильтра ( на прямую). Посмотри как заведется или нет. Если заведется ищи причину в магистралях или фильтре. Если не заведется, то ищи причину в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, так солярка качается из бака, на форсунки поступает, ну по крайней мере сейчас, когда кручу стартер. Зачем бутылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воздух где-то подсасывает, то движок  не заведешь. И проверь правильно-ли стоит ТНВД ( по меткам). А еще лучше проверить по плунжеру на ТНВД ( начало подачи впрыска, типа момент зажигания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал ТНВД, собрал, завелась. Спасибо! Так и не понял, в чём причина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...