Перейти к содержанию

Машина Делика, двигатель 4м40 с электронным насосов. Заглохла на ходу и больше не заводится


Рекомендуемые сообщения

Делика 4m40 с электронным насосом. Заглохла на ходу и больше не заводится, топливо до насоса поступает а на форсунки нет, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема

Изменено пользователем Валерий75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в эл.магнитном клапана,который стоит на плунжерной головке.Попросил помощника ВКЛ.,выкл.зажигание а сам слушай щелкает он или нет,можно даже руку приложить к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня сегодня то же самое случилось... Пару месяцев проводкой занимался после того, как она загорелась. Сегодня стал выезжать со двора, так только с восьмого раза получилось... Включаю заднюю передачу, и движок глохнет. Потом поехала... Проехал с километр, а движок возьми и заглохни... Проехался на нейтралке до съезда с дороги и попытался завести движок... Хрена... Залез под капот, подключил напрямую отсекатель топлива  + АКБ, завёлся и поехал. Прокатился пару-тройку км по кругу и приехал домой... Полез под капот отцеплять провод, а движок горячий... А термометр охлаждайки на нуле стоит. Перекинул провода на датчике, и он стал показывать температуру. Пойду - ещё поковыряю... В чём проблема может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставим перемычку в диагностический разъем, включаем зажигание и смотрим на мигание "лампшке джекичана". Код ошибки смотрим по таблице и вуаля... Как вариант - продолжаем "лечить рак по фотографии" (С) писанием на форуме...

Машинка сама же расскажет - где ей спинку почесать надобно...


У меня сегодня то же самое случилось... Пару месяцев проводкой занимался после того, как она загорелась. Сегодня стал выезжать со двора, так только с восьмого раза получилось... Включаю заднюю передачу, и движок глохнет. Потом поехала... Проехал с километр, а движок возьми и заглохни... Проехался на нейтралке до съезда с дороги и попытался завести движок... Хрена... Залез под капот, подключил напрямую отсекатель топлива  + АКБ, завёлся и поехал. Прокатился пару-тройку км по кругу и приехал домой... Полез под капот отцеплять провод, а движок горячий... А термометр охлаждайки на нуле стоит. Перекинул провода на датчике, и он стал показывать температуру. Пойду - ещё поковыряю... В чём проблема может быть? 

перебирать проводку. особливо - разъем на ТНВД и смотреть цепи зажигания - черные с белой полосой проводья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где этот диагностический разъём находится? Я что-то про такой не слышал... И в мануале не нашёл... Может, просто не загонялся на эту тему... :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче нет диагностического разъема, потому, что стоит простой механический ТНВД.  Такой разъем стоит на электронном ТНВД ( на булке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

@Валерий75,решил свою проблему?

Причину нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...