Валерий75 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Делика 4m40 с электронным насосом. Заглохла на ходу и больше не заводится, топливо до насоса поступает а на форсунки нет, подскажите пожалуйсто в чем может быть проблема Изменено 20 июня, 2016 пользователем Валерий75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Проблема может быть в эл.магнитном клапана,который стоит на плунжерной головке.Попросил помощника ВКЛ.,выкл.зажигание а сам слушай щелкает он или нет,можно даже руку приложить к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 У меня сегодня то же самое случилось... Пару месяцев проводкой занимался после того, как она загорелась. Сегодня стал выезжать со двора, так только с восьмого раза получилось... Включаю заднюю передачу, и движок глохнет. Потом поехала... Проехал с километр, а движок возьми и заглохни... Проехался на нейтралке до съезда с дороги и попытался завести движок... Хрена... Залез под капот, подключил напрямую отсекатель топлива + АКБ, завёлся и поехал. Прокатился пару-тройку км по кругу и приехал домой... Полез под капот отцеплять провод, а движок горячий... А термометр охлаждайки на нуле стоит. Перекинул провода на датчике, и он стал показывать температуру. Пойду - ещё поковыряю... В чём проблема может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 ставим перемычку в диагностический разъем, включаем зажигание и смотрим на мигание "лампшке джекичана". Код ошибки смотрим по таблице и вуаля... Как вариант - продолжаем "лечить рак по фотографии" (С) писанием на форуме... Машинка сама же расскажет - где ей спинку почесать надобно... У меня сегодня то же самое случилось... Пару месяцев проводкой занимался после того, как она загорелась. Сегодня стал выезжать со двора, так только с восьмого раза получилось... Включаю заднюю передачу, и движок глохнет. Потом поехала... Проехал с километр, а движок возьми и заглохни... Проехался на нейтралке до съезда с дороги и попытался завести движок... Хрена... Залез под капот, подключил напрямую отсекатель топлива + АКБ, завёлся и поехал. Прокатился пару-тройку км по кругу и приехал домой... Полез под капот отцеплять провод, а движок горячий... А термометр охлаждайки на нуле стоит. Перекинул провода на датчике, и он стал показывать температуру. Пойду - ещё поковыряю... В чём проблема может быть? перебирать проводку. особливо - разъем на ТНВД и смотреть цепи зажигания - черные с белой полосой проводья... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 И где этот диагностический разъём находится? Я что-то про такой не слышал... И в мануале не нашёл... Может, просто не загонялся на эту тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 На кирпиче нет диагностического разъема, потому, что стоит простой механический ТНВД. Такой разъем стоит на электронном ТНВД ( на булке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 я это автору темы писАл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Валерий75,решил свою проблему? Причину нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.