KZAM Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Всем привет!!! Вот задался целью поставить 2 аккумулятора. (они есть в наличии, один совсем новый, другому - 12 мес.) Стандартно стоит только 1 аккум. Вопрос:Как правильно подсоединить второй аккумулятор. Нужно ли что-то приобретать для этого?Если у кого-нить есть возможность, вышлите какую-нибудь схемку подключения.Всем заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 во, блин. Я наоборот переделал на 1 акк)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Я тоже в один играю.у ж 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 зря... тема расписана, лень искать. общий конценсус-не есть хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Вот здесь посмотри и подбери по току что подходит. http://www.12vi.ru/774/955/У меня на рабочем бусе с такой штукой второй аккум сотка стоит и работает на автономку зимой и летом на холодильник. Если нужно помочь основному,(например зимой при морозе), есть тумблер, который через УРА 300 подключает второй аккум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Стояли изначально 2, по наслушался советов и повелся на эти советы, установил один, сотку. Через какое-то время, когда моя деля обросла всякими нужными штуками, я понял, Что два АКБ лучше , и опять поставил два, Ставить лучше два одинаковых, и если у тебя один новый, а другой годовалый, то купи лучше еще один новый, просто я как-то сталкивался с такой фигней, один АКБ крякнул после года работы, жаба задушила покупать два сразу, купил один, думаю и так сойдет, плотность хорошая, нагрузочной вилкой проверил все отлично, но через год, старый акб стал жрать молодого прям как в жизни, пришлось брать два новых, а тот поставил на другую машину, и проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Во-во Саня. И у меня такая-же беда была с двумя АКБ. Один сожрал другого. Теперь я на это не ведусь. Только один, но не менее 100-110а.ч. У меня стоит один АКБ ( Титан) три года. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 вопрос номер один . для чего.? вопрос номер два.какие проблемы с одним ? у меня два . второй -как аварийный,и чтоб на стоянках и лебежении , не думать об экономии энергии. подключение самое примитивное . + соединяем - через 2 механические массы . и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден83 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 У меня стоит один но думаю буду тоже переделывать под два , второй использовать как аварийный, с вожможность убирать' место хотел ему найти в салоне, подключать думал его через УРА 300. Плюс второго аккумулятора можно в любой ситуации приварить сваркой, в экстренной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Если ставить устройство развязки аккумуляторов типа УРА 300 никакие плюсы не надо никуда приваривать, ставиться маленький тумблер или кнопочка в удобном месте, и при нужде запоролелить 2 аккумулятора, просто нажимается эта кнопочка. И еще, УРА 300 позволяет ставить 2 аккумулятора любой емкости и заезженности . Это очень удобно, позволяет "доездить" в роли дополнительного почти до трупа любой аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 @Serdj, поддерживаю, УРА не даст на стоянках высасывать более новый аккумулятор, только себе хочу УРА-600 ставить, 300А маловато для зимы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Что-то, либо название темы менять либо переносить инфо в старую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Оно еще интересно ли автору? Вопрос задал и не появляется. Уточняющие вопросы не задает. в 10 посте все точно рассказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 пусть 2 ставит и в один прекрасный момент вообще без аккумов останется,я тоже сразу переделал на один. Ставятся он паралельно, но если уж делать то в выключеном состоянии они должны размыкатся каким нибудь дистанционником или мощьным реле,тогда это будет более менее правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 после установки лебёдки и W-бастика поставил две 70-ки, отъюзал почти 6-ть лет, сейчас 2-е 85-ки работают без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Оно еще интересно ли автору? Вопрос задал и не появляется. Уточняющие вопросы не задает. в 10 посте все точно рассказано. Интерес к теме не ослаб. 2 аккком нужен как аварийный источник, так как устал на стоянках переживать что останусь без напряжения, короче это просто фобия. И думаю воткнуть маленький холодильник для поездок на юг. типо вот http://appliances.wikimart.ru/large/refrigerators/model/4955552/holodilnik_holodilnik_bomann_ks107/#/recommendedOfferId=181538380 либо думаю можно обойтись вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Я за ДВА АКБ , ёмкость в два раза, пусковой тоже, работает два года, я не знаю как их посадить можно, подключены штатно, с этим УРА вы мне напоминаете ту монашку, из анекдота, которая одевала презерватив на морковку. Ну второй посадите дальше что? давайте и третий поставим на всякий случай. Просто надо брать два новых одинаковых, и будут они служить верой и правдой, ну а замкнет на одном банка, что ж бывает, можно будет пока и на одном по ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) пусть 2 ставит и в один прекрасный момент вообще без аккумов останется,я тоже сразу переделал на один. Ставятся он паралельно, но если уж делать то в выключеном состоянии они должны размыкатся каким нибудь дистанционником или мощьным реле,тогда это будет более менее правильно. Витя! У тебя машина в гараже, нету всяких там ништяков, то есть как вебасты, лебедки, преобразователя на 220, и тому подобное, по этому тебе и одного хватает. Один твой чуть подсядет на хорошем морозе и все будет вялое вращение движка, а с моими двумя мотор получает дефибриллятор, шо заводится аж бегом. Изменено 26 июня, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Витя! У тебя машина в гараже, нету всяких там ништяков, то есть как вебасты, лебедки, преобразователя на 220, и тому подобное, по этому тебе и одного хватает. Один твой чуть подсядет на хорошем морозе и все будет вялое вращение движка, а с моими двумя мотор получает дефибриллятор, шо заводится аж бегом. Саня какие у вас там морозы-то? Я был в Волгодонске и Ростове на Новый год. Снег выпал и через час растаял. Зачем такие проблемы с двумя АКБ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) Михалыч, морозы бывают, не такие как у вас, но переносятся хреново, лучше ваш -25 чем наш -15. Вот как раз таки у меня проблем и нету с двумя АКБ, я очень доволен. Изменено 26 июня, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Разговор-то не о нашей способности воспринимать температуру. Аккумулятору пофиг, холодно вам в 15 или 25 мороза. Другое дело, что ветер не последним образом влияет, конечно, сильнее выхолаживает. И я тоже много лет как перешел на 1 аккумулятор - 115. Не, конешное дело, стоит котел подогрева. Ну, так в Нарыме и морозы в 35-45 - норма. PS Кому нравится система с 2 аккумуляторами (имеется ввиду запараллеленые) - и славно! Ведь редко кто с первого раза последует совету не наступать на грабли, еще подискутирует. А некоторые и не по разу и не по два наступают - так на то и человеческая природа... Изменено 27 июня, 2016 пользователем дедушка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Стоял один - сотка. "И вот ударили морозы... прорубь замёрзла и Серая Шейка уже не могла плавать в проруби..." До -20С заводится, -21С нет. Поставил жидкий W-бастик на 4Квт, прогрев ОЖ, раструб выхлопа под поддон для прогрева масла, печь на стёклышко во второе положение, запуск и с программы, и с брелка - всё по феншую... Утро. -35С. Запуск с брелка, обратная связь, всё работает, по умолчанию 30мин. Прихожу на стоянку через полчаса. двигатель горячий стекло чистенькое, салон тёплый (относительно). Показываю кирпичику ключ зажигания, а он...-"Ы-Ы-Ы..." ...пошёл к охране за "Машкой" (50р). А как поставил два акума, про подобный эффект забыл. Машину оставлял зимой на неделю- полторы возле вокзала когда уезжал в командировки. По приезду запускал W-бастик, заводил и спокойно ехал домой. ПыСы: К стати, на гусеничных шасси серии ГМ 567-569 устанавливается 4-ре акума 6СТ190 ТРН, хотя все системы работают и от двух. Аналогично оснащаются объекты 830-835 серии, только там акумы 12 СТ85. Достаточно два, но почему то стоит 4-ре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) ПРАВИЛЬНО Сережа ! Вот и я про то, подводил меня несколько раз один А-р 100 (свежий) в -25 благо дома происходило, кинул быстренько зарядно-пусковое 30 мин и запуск, а на двух ни каких проблем. к стати на работе на ГАЗоне, наша вышка, дизельный,, 24 в оборудование, стоит с завода, четыре штуки, 65-х, держатся 4 года пока живые, Просто как я думаю, при компрессии в 30-31 кг/см в мороз провернуть сотке двигло без подогрева тяжеловато, а на подогрев нужна энергия (автономке) вот оно и выходит, холодный не может провернуть, а на прогретом тож уже не хватает, по тому как энергия уже потрачена. Изменено 27 июня, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Почитав мнения, основная масса за второй аккумулятор. Теперь такой вопрос нужен ли ура# какой либо и ли можно обойтись без УРА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.