Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!! Вот задался целью поставить 2 аккумулятора. (они есть в наличии, один совсем новый, другому - 12 мес.) 
Стандартно стоит только 1 аккум. Вопрос:
Как правильно подсоединить второй аккумулятор. 
Нужно ли что-то приобретать для этого?
Если у кого-нить есть возможность, вышлите какую-нибудь схемку подключения.
Всем заранее спасибо! flags-20.gif flags-20.gif flags-20.gif

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот здесь посмотри и подбери по току что подходит. http://www.12vi.ru/774/955/У меня на рабочем бусе с такой штукой второй аккум сотка стоит и работает на автономку зимой и летом на холодильник. Если нужно помочь основному,(например зимой при морозе), есть тумблер, который через УРА 300 подключает второй аккум.

Опубликовано

Стояли изначально 2, по наслушался советов и повелся на эти советы, установил один, сотку. Через какое-то время, когда моя деля обросла всякими нужными штуками,  я понял, Что два АКБ лучше , и опять поставил два, Ставить лучше два одинаковых, и если у тебя один новый, а другой годовалый, то купи лучше еще один новый, просто я как-то сталкивался с такой фигней, один АКБ крякнул после года работы, жаба задушила покупать два сразу, купил один, думаю и так сойдет, плотность хорошая, нагрузочной вилкой проверил все отлично, но через год, старый акб стал жрать молодого прям как в жизни, пришлось брать два новых, а тот поставил на другую машину, и проблема ушла.  

Опубликовано

Во-во Саня. И у меня такая-же беда была с двумя АКБ. Один сожрал другого. Теперь я на это не ведусь. Только один, но не менее 100-110а.ч. У меня стоит один АКБ ( Титан) три года. Проблем нет.

Опубликовано

вопрос номер один . для чего.?

вопрос номер два.какие проблемы с одним ?

 

 

у меня два .

второй -как аварийный,и чтоб на стоянках и лебежении , не думать об экономии энергии.

подключение самое примитивное .

+ соединяем

- через 2 механические массы .

и все.

Опубликовано

У меня стоит один но думаю буду тоже переделывать под два , второй использовать как аварийный, с вожможность убирать' место хотел ему найти в салоне, подключать думал его через УРА 300. Плюс второго аккумулятора можно в любой ситуации приварить сваркой, в экстренной ситуации.

Опубликовано

Если ставить устройство развязки аккумуляторов типа УРА 300 никакие плюсы не надо никуда приваривать, ставиться маленький тумблер или кнопочка в удобном месте, и при нужде запоролелить 2 аккумулятора, просто нажимается эта кнопочка. И еще, УРА 300 позволяет ставить 2 аккумулятора любой емкости и заезженности .  Это очень удобно, позволяет "доездить" в роли дополнительного почти до трупа любой аккумулятор.

Опубликовано

@Serdj, поддерживаю, УРА не даст на стоянках высасывать более новый аккумулятор, только себе хочу УРА-600 ставить, 300А маловато для зимы.

Опубликовано

Что-то, либо название темы менять либо переносить инфо в старую.

Опубликовано

Оно еще интересно ли автору?

Вопрос задал и не появляется. Уточняющие вопросы не задает.

в 10 посте все точно рассказано.

Опубликовано

пусть 2 ставит и в один прекрасный момент вообще без аккумов останется,я тоже сразу переделал на один.

Ставятся он паралельно, но если уж делать то в выключеном состоянии они должны размыкатся каким нибудь дистанционником или мощьным реле,тогда это будет более менее правильно.

Опубликовано

после установки лебёдки и W-бастика поставил две 70-ки, отъюзал почти 6-ть лет, сейчас 2-е 85-ки работают без проблем.

Опубликовано

Оно еще интересно ли автору?

Вопрос задал и не появляется. Уточняющие вопросы не задает.

в 10 посте все точно рассказано.

Интерес к теме не ослаб.

2 аккком нужен как аварийный источник, так как устал на стоянках переживать что останусь без напряжения, короче это просто фобия. И думаю воткнуть маленький холодильник для поездок на юг. типо вот http://appliances.wikimart.ru/large/refrigerators/model/4955552/holodilnik_holodilnik_bomann_ks107/#/recommendedOfferId=181538380

либо думаю можно обойтись вот так:

Опубликовано

Я за ДВА АКБ , ёмкость в два раза, пусковой тоже, работает два года, я не знаю как их посадить можно, подключены штатно, с этим УРА вы мне напоминаете ту монашку, из анекдота, которая одевала презерватив на морковку. Ну второй посадите дальше что? давайте и третий поставим на всякий случай. Просто надо брать два новых одинаковых, и будут они служить верой и правдой, ну а замкнет на одном банка, что ж бывает, можно будет пока и на одном по ездить.  

Опубликовано (изменено)

пусть 2 ставит и в один прекрасный момент вообще без аккумов останется,я тоже сразу переделал на один.

Ставятся он паралельно, но если уж делать то в выключеном состоянии они должны размыкатся каким нибудь дистанционником или мощьным реле,тогда это будет более менее правильно.

Витя! У тебя машина в гараже, нету всяких там ништяков, то есть как вебасты, лебедки, преобразователя на 220, и тому подобное, по этому тебе и одного хватает. Один твой чуть подсядет на хорошем морозе и все будет вялое вращение движка, а с моими двумя мотор получает дефибриллятор, шо заводится аж бегом.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Витя! У тебя машина в гараже, нету всяких там ништяков, то есть как вебасты, лебедки, преобразователя на 220, и тому подобное, по этому тебе и одного хватает. Один твой чуть подсядет на хорошем морозе и все будет вялое вращение движка, а с моими двумя мотор получает дефибриллятор, шо заводится аж бегом.

Саня какие у вас там морозы-то? Я был в Волгодонске и Ростове на Новый год. Снег выпал и через час растаял. Зачем такие проблемы с двумя АКБ ? :28::27:

Опубликовано (изменено)

Михалыч, морозы бывают, не такие как у вас, но переносятся хреново, лучше ваш -25 чем наш -15. Вот как раз таки у меня проблем и нету с двумя АКБ, я очень доволен.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано (изменено)

Разговор-то не о нашей способности воспринимать температуру. Аккумулятору пофиг, холодно вам в 15 или 25 мороза. Другое дело, что ветер не последним образом влияет, конечно, сильнее выхолаживает. И я тоже много лет как перешел на 1 аккумулятор - 115. Не, конешное дело, стоит котел подогрева. Ну, так в Нарыме и морозы в 35-45 - норма. 

 PS Кому нравится система с 2 аккумуляторами (имеется ввиду запараллеленые) - и славно! Ведь редко кто с первого раза последует совету не наступать на грабли, еще подискутирует. А некоторые и не по разу и не по два наступают - так на то и человеческая природа...

Изменено пользователем дедушка
Опубликовано

Стоял один - сотка. "И вот ударили морозы... прорубь замёрзла и Серая Шейка уже не могла плавать в проруби..."  До -20С заводится, -21С нет. Поставил жидкий W-бастик на 4Квт, прогрев ОЖ, раструб выхлопа  под поддон для прогрева масла, печь на стёклышко во второе положение, запуск и с программы, и с брелка - всё по феншую...  Утро. -35С. Запуск с брелка, обратная связь, всё работает, по умолчанию 30мин. Прихожу на стоянку через полчаса. двигатель горячий стекло чистенькое, салон тёплый (относительно). Показываю кирпичику ключ зажигания, а он...-"Ы-Ы-Ы..." ...пошёл к охране за "Машкой" (50р). А как поставил два акума, про подобный эффект забыл. Машину оставлял зимой на неделю- полторы возле вокзала когда уезжал в командировки. По приезду запускал W-бастик, заводил и спокойно ехал домой.

ПыСы: smile40.gifК стати, на гусеничных шасси серии ГМ 567-569 устанавливается 4-ре акума 6СТ190 ТРН, хотя все системы работают и от двух. Аналогично оснащаются объекты 830-835 серии, только там акумы 12 СТ85. Достаточно два, но почему то стоит 4-ре.

Опубликовано (изменено)

ПРАВИЛЬНО Сережа ! Вот и я про то, подводил меня несколько раз один А-р 100 (свежий) в -25 благо дома происходило, кинул быстренько зарядно-пусковое 30 мин и запуск, а на двух ни каких проблем. к стати на работе на ГАЗоне, наша вышка, дизельный,, 24 в оборудование, стоит с завода, четыре штуки, 65-х, держатся 4 года пока живые, Просто как я думаю, при компрессии в 30-31 кг/см в мороз провернуть сотке двигло без подогрева тяжеловато, а на подогрев нужна энергия (автономке) вот оно и выходит, холодный не может провернуть, а на прогретом тож уже не хватает, по тому как энергия уже потрачена. 

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Почитав мнения, основная масса за второй аккумулятор. Теперь такой вопрос нужен ли ура# какой либо и ли можно обойтись без УРА?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...