Перейти к содержанию

Хочу поставить 2 аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

Кстати, в гельевом (AGM) АКБ, нет ничего совсем необычного. Это тоже, по сути, обычный кислотный АКБ, только у него между пластинами проложены прокладки из "стеклоткани", пропитанный тем же кислотным электролитом, и все плотно упаковано в корпус. За счет стекловолоконных прокладок увеличивается прочность пакета пластин, с них не так активно обваливается обмазка, но нет свободной циркуляции электролита. По сути - это обычный АКБ, та что чего-то совсем экстраординарного он него не стоит ожидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И еще про 2 аккумулятора - чтобы они долго и счастливо работали "и умерли в один день" , в стандартной схеме включения, они должны быть максимально идентичны. Чего достигнуть очень сложно. А если они  будут разные то "который умрет раньше" начнет убивать другой и случится "нежданчик", как обычно в самый неудобный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так у меня и случилось. Хотя аккумуляторы были новые и одинаковые. Через два года я их выбросил. Буквально один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, а какой фирмы аккум прожил 5 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в подписи - Optima Yelow Top 5.5L

Он не прожил, а живет, но эту зиму были проблемы с запуском, хотя посадить его ни разу не смог. Может и не в нем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ага, спасибо, чет я затупил. А какое напряжение гена выдает в разных режимах, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на запуск 24вольта.

сколько их не ремонтировал ни когда на 24 вольта не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И те и те виброустойчивы, но гелиевые серийно в авто не используют. Все есть в сети http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104

На BMW штатно ставят, у меня сосед  в сервисе  официальном работал, принес себе парочку - на гарантийных машинах они почти умерли, он себе забрал и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, учи матчасть.

post-5216-0-66436900-1468164231_thumb.jpg

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в гельевом (AGM) АКБ...

Ещё раз. AGM - это НЕ гелевый. В гелевых аккумуляторах электролит загущен специальными добавками до состояния геля. В AGM аккумуляторах электролит такой же жидкий, как и в обычных, но находится он внутри сепараторов из стекловолокна. Давайте уже прекратим эти заблуждения плодить и множить...

А потом вопросы возникают, почему это вдруг все поисковые системы по запросу "гелевый аккумулятор" вываливают список AGM-аккумуляторов... потому что так в запросах пишут постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько их не ремонтировал ни когда на 24 вольта не видел

Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.

З.Ы.на дизельных 80ках.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.

З.Ы.на дизельных 80ках.

Система как на тракторе Кировец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.

З.Ы.на дизельных 80ках.

те старые крузаки не знаю, а на свежих 12 вольт, у нас многие на лето один акум ставят на катер, а на одном акуме катаются

Изменено пользователем delica40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. AGM - это НЕ гелевый. В гелевых аккумуляторах электролит загущен специальными добавками до состояния геля. В AGM аккумуляторах электролит такой же жидкий, как и в обычных, но находится он внутри сепараторов из стекловолокна. Давайте уже прекратим эти заблуждения плодить и множить...

А потом вопросы возникают, почему это вдруг все поисковые системы по запросу "гелевый аккумулятор" вываливают список AGM-аккумуляторов... потому что так в запросах пишут постоянно...

Они все гелевые. В одних, между пластинами, стекловолокно, в других - силикагель. Смысл схожий, пористый наполнитель, пропитанный обычным электролитом.  И производители, не стесняясь, пишут на AGM-аккумуляторах "GEL". Поэтому и в поисковиках AGM фигурирует как гель.

 

http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/dostoinstva-i-nedostatki-gelevogo-akkumulyatora/

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex/S, статья, на которую вы ссылаетесь, написана какими-то менеджерами или журналистами, а не электриками. Это я вам как инженер-электрик говорю. Там ЕРЕСЬ.

Гель и AGM - это две РАЗНЫЕ технологии. Хотя, можно их совместить, сделать гелевый аккум с сепараторами из стекловолокна, но я не вижу в этом практического смысла.

 

Тот факт, что в статье ЕРЕСЬ, подтверждается хотя бы фразой: "И хоть обычно гелевые аккумуляторы по габаритным размерам меньше кислотных..."

Т.е. что, они не считают гелевые аккумуляторы кислотными?! Да они все кислотные: и обычные, и гелевые, и AGM. Все.

При упоминании пускового тока эти аффтары вообще пишут, не разделяя гелевые от AGM, что на морозе они ВСЕ плохо работают...  Ну это вообще... Основное отличие гелевых от AGM - это пусковой ток. У гелевых аккумуляторов пусковой ток - это слабая их сторона (особенно на холоде). Для обеспечения большого пускового тока требуется большая подвижность заряженных частиц (ионов в электролите). В гелеобразном электролите подвижность ионов ограничена, поэтому большого пускового тока от них ждать не следует. У AGM-аккумуляторов электролит жидкий, поэтому они обеспечивают бОльший пусковой ток и не боятся морозов, как гелевые. Поэтому в машину AGM-аккумулятор предпочтительнее гелевого.

 

Короче. Не читайте до обеда советской прессы!

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...