Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, в гельевом (AGM) АКБ, нет ничего совсем необычного. Это тоже, по сути, обычный кислотный АКБ, только у него между пластинами проложены прокладки из "стеклоткани", пропитанный тем же кислотным электролитом, и все плотно упаковано в корпус. За счет стекловолоконных прокладок увеличивается прочность пакета пластин, с них не так активно обваливается обмазка, но нет свободной циркуляции электролита. По сути - это обычный АКБ, та что чего-то совсем экстраординарного он него не стоит ожидать.

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И еще про 2 аккумулятора - чтобы они долго и счастливо работали "и умерли в один день" , в стандартной схеме включения, они должны быть максимально идентичны. Чего достигнуть очень сложно. А если они  будут разные то "который умрет раньше" начнет убивать другой и случится "нежданчик", как обычно в самый неудобный момент.

Опубликовано

Именно так у меня и случилось. Хотя аккумуляторы были новые и одинаковые. Через два года я их выбросил. Буквально один за другим.

Опубликовано

Есть в подписи - Optima Yelow Top 5.5L

Он не прожил, а живет, но эту зиму были проблемы с запуском, хотя посадить его ни разу не смог. Может и не в нем проблема.

Опубликовано

И те и те виброустойчивы, но гелиевые серийно в авто не используют. Все есть в сети http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104

На BMW штатно ставят, у меня сосед  в сервисе  официальном работал, принес себе парочку - на гарантийных машинах они почти умерли, он себе забрал и ездит.

Опубликовано

 

 

Кстати, в гельевом (AGM) АКБ...

Ещё раз. AGM - это НЕ гелевый. В гелевых аккумуляторах электролит загущен специальными добавками до состояния геля. В AGM аккумуляторах электролит такой же жидкий, как и в обычных, но находится он внутри сепараторов из стекловолокна. Давайте уже прекратим эти заблуждения плодить и множить...

А потом вопросы возникают, почему это вдруг все поисковые системы по запросу "гелевый аккумулятор" вываливают список AGM-аккумуляторов... потому что так в запросах пишут постоянно...

Опубликовано (изменено)

сколько их не ремонтировал ни когда на 24 вольта не видел

Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.

З.Ы.на дизельных 80ках.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.

З.Ы.на дизельных 80ках.

Система как на тракторе Кировец.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Один акк постоянно стоит в бортовой цепи, второй через ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ подключен ему параллельно. Во время включения стартера второй аккум перебрасывается последовательно первому и питает ТОЛЬКО цепь стартера напругой 24 вольта. После запуска он снова возвращается параллельно первому.

З.Ы.на дизельных 80ках.

те старые крузаки не знаю, а на свежих 12 вольт, у нас многие на лето один акум ставят на катер, а на одном акуме катаются

Изменено пользователем delica40
Опубликовано (изменено)

Ещё раз. AGM - это НЕ гелевый. В гелевых аккумуляторах электролит загущен специальными добавками до состояния геля. В AGM аккумуляторах электролит такой же жидкий, как и в обычных, но находится он внутри сепараторов из стекловолокна. Давайте уже прекратим эти заблуждения плодить и множить...

А потом вопросы возникают, почему это вдруг все поисковые системы по запросу "гелевый аккумулятор" вываливают список AGM-аккумуляторов... потому что так в запросах пишут постоянно...

Они все гелевые. В одних, между пластинами, стекловолокно, в других - силикагель. Смысл схожий, пористый наполнитель, пропитанный обычным электролитом.  И производители, не стесняясь, пишут на AGM-аккумуляторах "GEL". Поэтому и в поисковиках AGM фигурирует как гель.

 

http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/dostoinstva-i-nedostatki-gelevogo-akkumulyatora/

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано (изменено)

@Alex/S, статья, на которую вы ссылаетесь, написана какими-то менеджерами или журналистами, а не электриками. Это я вам как инженер-электрик говорю. Там ЕРЕСЬ.

Гель и AGM - это две РАЗНЫЕ технологии. Хотя, можно их совместить, сделать гелевый аккум с сепараторами из стекловолокна, но я не вижу в этом практического смысла.

 

Тот факт, что в статье ЕРЕСЬ, подтверждается хотя бы фразой: "И хоть обычно гелевые аккумуляторы по габаритным размерам меньше кислотных..."

Т.е. что, они не считают гелевые аккумуляторы кислотными?! Да они все кислотные: и обычные, и гелевые, и AGM. Все.

При упоминании пускового тока эти аффтары вообще пишут, не разделяя гелевые от AGM, что на морозе они ВСЕ плохо работают...  Ну это вообще... Основное отличие гелевых от AGM - это пусковой ток. У гелевых аккумуляторов пусковой ток - это слабая их сторона (особенно на холоде). Для обеспечения большого пускового тока требуется большая подвижность заряженных частиц (ионов в электролите). В гелеобразном электролите подвижность ионов ограничена, поэтому большого пускового тока от них ждать не следует. У AGM-аккумуляторов электролит жидкий, поэтому они обеспечивают бОльший пусковой ток и не боятся морозов, как гелевые. Поэтому в машину AGM-аккумулятор предпочтительнее гелевого.

 

Короче. Не читайте до обеда советской прессы!

Изменено пользователем Sireg@

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...