валентин Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 доброго времени суток , недавно менял радиатор передней печки движок начал греться а температурный датчик показывает норму смотрел подобные темы не нашел подскажите что могло случиться в процессе замены до этого было все отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В горловину радиатора опусти термометр на 120гр. И точно будешь знать какая температура. Может просто датчик врет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валентин Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 В горловину радиатора опусти термометр на 120гр. И точно будешь знать какая температура. Может просто датчик врет. спасибо завтра попробую но не понятно почему закипела может воздушная пробка создалась вроде выгнал завтра и это проверю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 То что может врать датчик-это понятно.Вопрос в том,почему закипел? Ответ простой-верни старый радиатор на место и ещё раз проверь,а если не возможности вернуть-проверь все патрубки и главное термостат-он отвечает за всю систему охлаждения. Для информации:если будут проблемы с перегревом/закипанием/-обращайся,все делается очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валентин Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 То что может врать датчик-это понятно.Вопрос в том,почему закипел? Ответ простой-верни старый радиатор на место и ещё раз проверь,а если не возможности вернуть-проверь все патрубки и главное термостат-он отвечает за всю систему охлаждения. Для информации:если будут проблемы с перегревом/закипанием/-обращайся,все делается очень просто. спасибо завтра проверю, радиатор старый радиаторщик распаял прочистил его, остается патрубки и термостат)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Возможно лучше поставить новый термостат-это самый лучший вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 радиатор старый радиаторщик распаял прочистил его, остается патрубки и термостат)) Я так думаю, что проблема старая! и не краится в радиаторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @валентин, а как воздух из системы выгоняли? Пластмассовым краном, который находится чуть повыше аккумулятора, пользовались? Я обычно заливаю ОЖ так: 1. Сначала (на незаведённом двигателе) выкручиваю пластмассовую пробку у выше указанного крана; 2. Заливаю до уровня в расширительном бачке, "массируя" патрубки радиатора; 3. Запускаю двигатель, подставляю под пластмассовый кран тряпку и жду, пока из этого крана не начнёт течь ОЖ; 4. Когда ОЖ начинает течь из крана без пены, закручиваю пластмассовую пробку. Вот после такой заливки у моей делики система охлаждения всегда работает нормально: температура двигателя не прыгает, и все печки греют хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валентин Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @валентин, а как воздух из системы выгоняли? Пластмассовым краном, который находится чуть повыше аккумулятора, пользовались? Я обычно заливаю ОЖ так: 1. Сначала (на незаведённом двигателе) выкручиваю пластмассовую пробку у выше указанного крана; 2. Заливаю до уровня в расширительном бачке, "массируя" патрубки радиатора; 3. Запускаю двигатель, подставляю под пластмассовый кран тряпку и жду, пока из этого крана не начнёт течь ОЖ; 4. Когда ОЖ начинает течь из крана без пены, закручиваю пластмассовую пробку. Вот после такой заливки у моей делики система охлаждения всегда работает нормально: температура двигателя не прыгает, и все печки греют хорошо... к сожалению я выкрутил гайку только после на заведенный двигатель не разминая патрубки, жидкость потекла я закрутил гайку а после закипания вновь выкрутил но жидкость сколько не ждал уже не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валентин Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Я так думаю, что проблема старая! и не краится в радиаторе! врятли мотался несколько раз точнее пять по 1500 км в каждую сторону на120км в ч норма живу в гАлмате он расположен в котловине гор поднимался постоянно на высоту 3200 м над уровнем моря тоже норма двигатель контрактный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ну тогда воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) @валентин, когда заливаете ОЖ в систему, пробка крана уже должна быть выкручена. У вас в системе образовалась воздушная пробка, однозначно. Патрубки мять также очень желательно... Ещё проверьте правильность установки термостата, на нём есть маленькая такая пымпочка в отверстии на ободке, так вот, это отверстие с "пымпочкой" должно быть вверху (на двенадцать часов), иначе тоже будет возникать воздушная пробка. P.S. Когда отвечаете на сообщение, старайтесь не пользоваться кнопкой "Цитата", лучше воспользоваться кнопкой "Вставить ник или выделенный текст" Изменено 30 июня, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Воздух выйдет в любом случае и не важно как заливать ож,не на всех машинах есть такой краник! В делике сделана хитрая система улавливания воздуха-это циркуляция через расширитель.В других машинах не встречал. В основном воздух удаляется при открытии термостата,когда поток движется через радиатор и там собирается воздух,уходящий в расширитель.Поэтому в делике есть два способа удаления воздуха. Если есть сомнения по поводу термостата-его можно просто вытащить и проверить без него-греется или нет,а потом думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Воздух выйдет в любом случае и не важно как заливать ож,не на всех машинах есть такой краник! Вот поэтому так много делик с треснувшими головками блока... С деликой нельзя так, как с другими машинами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валентин Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Воздух выйдет в любом случае и не важно как заливать ож,не на всех машинах есть такой краник! В делике сделана хитрая система улавливания воздуха-это циркуляция через расширитель.В других машинах не встречал. В основном воздух удаляется при открытии термостата,когда поток движется через радиатор и там собирается воздух,уходящий в расширитель.Поэтому в делике есть два способа удаления воздуха. Если есть сомнения по поводу термостата-его можно просто вытащить и проверить без него-греется или нет,а потом думать дальше. спасибо вы правы был воздух в системе, результат перегрел гбц или трещина или прокладка послезавтра вскроют скажут результат , теперь буду более чутким к сердцу своего авто))) бурлило через расширительный бак проверили через вставление бутылки в горловину расш. бочка)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 @валентин, интересные у вас данные в профиле написаны. В 1996 году не делали EFI-шных делик. Такие начали делать с июля 1997 года. Она у вас точно EFI? Или она у вас точно 1996 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Какая разница,как написано-может ефи контрактник стоит,чего тут странного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 @константин67, его не так просто поставить, точнее поставить можно (можно все) но вот стоил и заниматься этим геморроем это уже вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Не будем лезть в дебри-что написано,то написано.Мы же не в прокуротуре.Значит так нужно,а то развели тут следствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 А вы что незнаете что документы могут быть одного года, а машина другого! Я видел делику булку, послерестаил с 88года доками.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Данные в профиле нужны для того, чтобы на форуме могли совет дать соответствующий и адекватный P.S. У меня по документам год также не совсем соответствует реальному положению дел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 А вы что незнаете что документы могут быть одного года, а машина другого! Я видел делику булку, послерестаил с 88года доками.... Ну у мня по документам 99, а реально 97. Как таз таки одна из первых ЭФИшных. По базам билась вроде как июнь или июль месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.