Генерал-лейтенант Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Прошу не пинать дилетанта, как и чем лечили? Спасибо за участие!! Цитата
anrost Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Противоскрипные пластины не стоят Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Интересно,то же. Цитата
Генерал-лейтенант Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Пискуны колодок? стоят. Цитата
krun1979 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 вариант 1 -износ направляющих болтов,то бишь поменять вариант 2 износ суппортов,опять же, либо поменять ,либо пусть брякают, на скорость не влияет. выбор вариантов 50Х50 1 Цитата
Боцман251 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 @krun1979, Серега, на кирпиче не тот вариант что на булке.@Генерал-лейтенант, Посмотри защиту диска, такое бывает когда болтик крепления откручивается. Цитата
ruslan Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Направляющие разбиты. Я лечил так(чтоб без токаря обойтись) просто солидол перемешал с порошковым графитом, помогало до замены колодок, потом опять смазывал! Цитата
Генерал-лейтенант Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 @krun1979,на скорость не влияет, но на малых выбоинах при малой скорости и при открытом окне, просто звон колоколов..... Посмотри защиту диска, такое бывает когда болтик крепления откручивается. защита на месте!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 @Генерал-лейтенант, неее, пискуны - это лепесток на самой колодке. А противоскрипные пластины - они с одной стороны оборачивают колодку, такая жестинка тонкая, подпружинивает, что бы колодки могли чуть дальше поршень оттолкнуть, когда тормоз отпустили. Вот так выглядит: Цитата
solodim Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Болтался у меня левый. Не сильно, но доставал. Решал проблему смазкой, как@ruslan, потом купил втулки направляющих и ремкомплект. Там есть резинки на пальцы. помучился с верхним. Там болт (он через втулку идет) закис и срезалась головка. В общем выкрутил и заменил. Стало лучше. Цитата
Допщик Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Та же проблема. Собираюсь лечить заменой скобы и направляющих(направляющие отдельно менял года 2 назад) Цитата
ruslan Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 По нормальному надо делать так: снимать супорт, его в фрезеровку(или грамотный сверлильный станок), и только потом по данным отфрезерованым отверстиям делать втулки, и на втулки сделать пору прорезей под резиновые колечки. Потому что умерают не только втулки но и супорта тоже разбивает-прогнивают! Цитата
Генерал-лейтенант Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 @Shadow from Omsk,Пластины стоят. Цитата
Alex_469 Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 на форуме уже обсуждалось, на булке лечится установкой доппружин, притягивающих суппорта к скобе... я поставил пару, от классики задние пружины тормозных барабанов. аккуратно засверливаются 2 отверстия чуть больше Фпружины, по месту, так, чтобы был небольшой натяг пружины в рабочем состоянии у меня проблема ушла. на фото смысл виден. думаю, на кирпиче полечить можно таким же образом Цитата
Генерал-лейтенант Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Бюджетный вариант, спасибо... Цитата
HOZAR Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 лечил такое на кирпичике, ремкоплект резинок на супорт + нижний палец если прогрызло бороздки заменить + верхний палец брал вроде от москвича он толще нашего + рассверливал ухо под него, все работало отлично недребезжало! но станок нужен. я есчё тогда поршень от волги ставил он диаметром такой же но длиннее пришлось немного обрезать токарничком. Цитата
прапор Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2016 Уже в подобной теме писал- на болтах суппорта прорезать пазы и одеть туда подходящие по диаметру резиновые колечки. Вся операция займёт у токаря пару десятков минут. Цитата
dydyvova1 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Здравствуйте, мучился и я с этой проблемой. Поменял суппорта на новые, хватило на 3 года. Вобщем решил проблему установкой доп.пружин от хонды ср-в 99г. У них идет штатные пружины-лепестки под суппортами, немного доработал и встали как родные. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 @dydyvova1,молодец! Ну а где фото и номера пружин? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Тоже интресно. Цитата
Kuhnar Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 на форуме уже обсуждалось, на булке лечится установкой доппружин, притягивающих суппорта к скобе... я поставил пару, от классики задние пружины тормозных барабанов. аккуратно засверливаются 2 отверстия чуть больше Фпружины, по месту, так, чтобы был небольшой натяг пружины в рабочем состоянии у меня проблема ушла. на фото смысл виден. думаю, на кирпиче полечить можно таким же образом А что за синяя мазюка между пластиной и суппортом? Цитата
Alex_469 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) это смазка деталей тормсуппорта http://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html Изменено 7 октября, 2016 пользователем Alex_469 Цитата
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Alex_469http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29061-smazka-elementov-tormoznoi-sistemy/&do=findComment&comment=557475 Цитата
krun1979 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 но намазано жирно,... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.