Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу не пинать дилетанта, как и чем лечили? Спасибо за участие!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пискуны колодок? стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант 1 -износ направляющих болтов,то бишь поменять

вариант 2 износ суппортов,опять же, либо поменять ,либо пусть брякают, на скорость не влияет.

выбор вариантов 50Х50   :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, Серега, на кирпиче не тот вариант что на булке.@Генерал-лейтенант, Посмотри защиту диска, такое бывает когда болтик крепления откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие разбиты. Я лечил так(чтоб без токаря обойтись) просто солидол перемешал с порошковым графитом, помогало до замены колодок, потом опять смазывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979,на скорость не влияет, но на малых выбоинах при малой скорости и при открытом окне, просто звон колоколов..... :24: 


 

 

Посмотри защиту диска, такое бывает когда болтик крепления откручивается.
защита на месте!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Генерал-лейтенант, неее, пискуны - это лепесток на самой колодке. А противоскрипные пластины - они с одной стороны оборачивают колодку, такая жестинка тонкая, подпружинивает, что бы колодки могли чуть дальше поршень оттолкнуть, когда тормоз отпустили. Вот так выглядит:

 

a2656cf1becf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтался у меня левый. Не сильно, но доставал. Решал проблему смазкой, как@ruslan, потом купил втулки направляющих и ремкомплект. Там есть резинки на пальцы. помучился с верхним. Там болт (он через втулку идет) закис и срезалась головка. В общем выкрутил и заменил. Стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. Собираюсь лечить заменой скобы и направляющих(направляющие отдельно менял года 2 назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нормальному надо делать так: снимать супорт, его в фрезеровку(или грамотный сверлильный станок), и только потом по данным отфрезерованым отверстиям делать втулки, и на втулки сделать пору прорезей под резиновые колечки. Потому что умерают не только втулки но и супорта тоже разбивает-прогнивают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Пластины стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме уже обсуждалось, на булке лечится установкой доппружин, притягивающих суппорта к скобе...

я поставил пару, от классики задние пружины тормозных барабанов.

аккуратно засверливаются 2 отверстия чуть больше Фпружины, по месту, так, чтобы был небольшой натяг пружины в рабочем состоянии

 

у меня проблема ушла. на фото смысл виден.

 

думаю, на кирпиче полечить можно таким же образом

post-7267-0-16556900-1467448429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетный вариант, спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечил такое на кирпичике, ремкоплект резинок на супорт + нижний палец если прогрызло бороздки заменить + верхний палец брал вроде от москвича он толще нашего + рассверливал ухо под него, все работало отлично недребезжало! но станок нужен. я есчё тогда поршень от волги ставил он диаметром такой же но длиннее пришлось немного обрезать токарничком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в подобной теме писал- на болтах суппорта прорезать пазы и одеть туда подходящие по диаметру резиновые колечки.

Вся операция займёт у токаря пару десятков минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, мучился и я с этой проблемой. Поменял суппорта на новые, хватило на 3 года. Вобщем решил проблему установкой доп.пружин от хонды ср-в 99г. У них идет штатные пружины-лепестки под суппортами, немного доработал и встали как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интресно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме уже обсуждалось, на булке лечится установкой доппружин, притягивающих суппорта к скобе...

я поставил пару, от классики задние пружины тормозных барабанов.

аккуратно засверливаются 2 отверстия чуть больше Фпружины, по месту, так, чтобы был небольшой натяг пружины в рабочем состоянии

 

у меня проблема ушла. на фото смысл виден.

 

думаю, на кирпиче полечить можно таким же образом

А что за синяя мазюка между пластиной и суппортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смазка деталей тормсуппорта

http://liquimoly.ru/files/html/brake_scheme.html

Изменено пользователем Alex_469
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...