Перейти к содержанию

Одноклубники, внёсшие изменения в ПТС, отмечаемся!


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю отметится и поделиться внесёнными изменениями!

Что удалось легализовать?

Чего не удалось? Почему не удалось?

В общем делимся инфрмацией коротко и ясно. Меньше трёпа приветствуется!

Ну так, чтобы не получилось темы-близнеца Вьетнамца Алексея! Заодно и видно будет количество отреагировших на его тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то негусто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

а меня вот очень интересует ,- как с этим делом в нижнем дела обстоят .

потому что ближайшая от меня лаборатория находится в нижнем .( и москва близко .но это совсем другие цифры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас два года назад( я тогда делал себе) было три таких конторы.

Даже конкуренция была за цены.

Начиналось все на КАВЗе.

А в Горьком вообще должно без проблем быть, там аж ГАЗ.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. свет. Колёса. Лифт. Багажник. Силовые бампера. Пороги. Лебедь. Фендера. Шноркель. Ещё что то вписано.... Не помню) Список большой. Вечером выложу полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Делика Стихия написал:

А в Горьком вообще должно без проблем быть, там аж ГАЗ.

У нас не ГАЗ этим занимается, а НГТУ, автомобильная кафедра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86, все, кому реально надо было давно все внесли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar 

а не можешь подробности узнать ? ну может кто делал из ваших . 

сложность процесса , сколько раз нужно авто показывать ? порядок цен. и.т.д. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По новому регламенту никто из знакомых не делал, а  то что до 1 июля был стоило порядка 30 тысяч, показывать надо было один раз эксперту и один в ГИБДД. Либо некоторые шли более длинным путём, но это было дешевле.

Скинь в личку что нужно вписать, я попробую узнать что и как и тебе отвечу.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приморский край

в 2018 году были внесены изменения в конструкцию: силовой бампер, шноркель, силовой багажник, доп фары, силовые пороги, лифт подвески, лебедка, компрессор, блокировка переднего редуктора. со всеми расходами получилось 25000 р

2019 году произведен замен мотора со всеми необходимыми комплектующими и агрегатами 4g64 на 6g74: внесение изменения в конструкцию занимаюсь сейчас, все уже на стадии выдачи сктс. да данном этапе стоимость составила 25000 составила обращение в институт со всеми необходимыми документами, 800 гос пошлина.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ден83 а сколько км от нас до арсеньева )))))))))) я так же хочу ))))))))

один толстосум у нас уазик делал . но он помагайкам отдал машину и генеральную доверенность 

и забрал все готовое. 

за 150000 !!!!!!!!!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что он с Уазом за 150 000 т.р. делал. Мне сумму в 200 000 т.р. выдали за то что я хочу с авто сделать - переделать. При этом авто ни куда гнать не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tixon, с вашей стороны дороже. И видимо большая часть суммы ушло за колеса. Сейчас их не вписывают, но есть исключения. Новые требования отложили до лета 2020.  Неизвестно, потом легче или сложнее будет. У меня в одной все вписано, колеса тоже , вторую буду весной вписывать, без колёс уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK 

спасибо за инфу про лето 20го . вот бы посмотреть на проект закона )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2017 году в Томске, где был прописан (это важно, делается по месту прописки) получил СКТС и на Алтае где живу внес изменения в ПТС - шноркель, хром подножки и пер. и задн.дуги (все заводское- все равно заставили вписывать), лестницу, экспедиционный багажник, газобалонное оборудование, лифт 2 дюйма. Делал месяц, обошлось в 30 тыс в общей сложности, из них сама экспертиза в 16 т.р. Резину сказали не впишут, ксенон проверили чтобы не стоял. На установленные 31-е колеса не обратили внимания.

Делика на заправке.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

В каких случаях изменение конструкции не требует регистрации в ГИБДД? Всё очень просто:

  • в инструкции к автомобилю указано, как именно пошагово ставить багажник на крышу авто,
  • багажник имеет сертификацию по Правилам ЕЭК ООН №26-02 или №26-03, а также прошёл испытания в составе Вашего автомобиля (пункт 110 Приложения №10 ТР ТС).

Если оба этих условия выполнены, то установка такого багажника на крышу, хотя и является внесением изменений в конструкцию автомобиля, но не требует регистрации в ГАИ при каждой установке.

 

Несмотря ни на что багажники на крышах машин продолжают помогать автомобилистам. Правда теперь это приспособление выглядит более эстетично. А перевозить на крышах чаще стали сноуборды, лыжи или велосипеды. Хотя коробки с дачи или некоторые строительные материалы все равно еще путешествуют подобным образом.
Законна ли самостоятельная установка подобного приспособления на крышу автомобиля? Существуют ли штрафные санкции в этом случае?
Вопрос решается очень просто. Для начала нужно усвоить, что установка багажника самостоятельно - это изменение конструкции автомобиля . Но только в том случае если комплектация модели не предусматривает подобного устройства. Значит при установке багажника придется обращаться в 
ГИБДД и ставить специальную отметку в ПТС.
Еще проще, если в комплектации автомобиля предусмотрена такая функция как багажник или другое крепление для перевозки на крыше машины. Можно устанавливать любую штуку на крышу, лишь эта штука имела сертификат. Самодельные багажники и крепления не прокатят даже в разрешенном случае. Подобное действие не будет считаться самовольным изменением конструкции вашего транспортного средства и не потребует особых отметок в 
ПТС.
Теперь о наказаниях. Если багажник был установлен без разрешения на модели не предусматривающей подобных дополнений, значит закон был нарушен. Подобные самовольные изменения в автомобилях наказуемы. В соответствии со статьей 
12.5 КоАП придется выплатить штраф. Сумма конечно не слишком велика, всего 500 рублей. Однако получать штраф постоянно за то, что установка багажника считается незаконной, очень скоро надоест. Так что лучше все сделать согласно правилам. Если того требует ситуация, нужно зарегистрировать изменения в конструкции машины в ГИБДД. https://autotonkosti.ru/q/bagazhnik-na-kryshe-izmenenie-konstrukcii-ili-net

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе пример из личной практики :) останавливают меня доблестные работники ДПС,  ни фига себе, "какаю "рыбу" тормознули".  Я им  подаю вежливо СР с  ВУ , и так ласково у меня СРка  разрезана, всё не вошло, там внутри ещё про переделки добавлено. работник ДПС беглым взглядом глянул, и "выдал" мне - А зачем Вы багажник со шноркелем внесли?! Ведь сейчас не надо. Я ему в ответ, я давно вносил, тогда надо было. Он мне, Вы кому это говорите? инспектору Тех. надзора!  :) Вот и думай сам, итог такой, на кого нарвёшься  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще ничего не расписано в СТС. Просто написано ССКТС номер такой то. Дата. Место выдачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai написал:

 А зачем Вы багажник со шноркелем внесли?! Ведь сейчас не надо. Я ему в ответ, я давно вносил, тогда надо было. Он мне, Вы кому это говорите? инспектору Тех. надзора!  :) Вот и думай сам, итог такой, на кого нарвёшься  :) 

Я когда вносил изменения, мне технадзор тоже говорил, что шноркель вносить не обязательно, потом почесал затылок и сказал, наверное в иБеня ездишь? - Там есть совсем дремучие коллеги, лучше впиши:-)! Так я даже защиту вписал:P!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так же все мелочи вписал, и защиту то же. Без бумажжжки ты.... :) а с бумажкой  спокойно, без нервов едешь дальше.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если ещё не думать во сколько эта защита обходится то вообще красота. А так это больше на рекет похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  СССР гараж был даже у тех, у кого не было авто. В этом гараже, "на коленке", за день с "перекурами" защита изготавливалась, и устанавливалась на авто.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...