Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 @Санёк86 еще раз: место учета - это твоя прописка. Не важно, где ты ставил машину на учет. К примеру, у меня сейчас машина с номером региона 47 (Выборг). но при этом, место учета - Омск. Я изначальный посыл про Абхазию понял так, что ты как гражданин Абхазии и машина на учете именно этого государства (это весьма распространено в РФ, дабы штрафы с камер не платить), но в этом случае - ты не владелец, если продал машину в РФ, она остается на учете в Абхазии, а тут только передают "документы на движение". Сделаем проще: кто указан владельцем в СОР? Ты? Тогда вопросов нет, тебе будут направление выдано по месту учета, т.е. твоей прописке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 @Князь Ярослав 4х4 Я тебе больше скажу, установка ДХО на машину, которая никогда не имела их в комплектации - тоже изменение конструкции ТС. Это не мое мнение, а мнение законодателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Да про дхо,это каждый в курсе. Я ж не о том чего не предусмотренно,а о том что предусмотренно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 @Санёк86 нужно. В большинстве случаев, это внешний световой прибор. Крепление у него на внешние элементы, к примеру - бампер. Часто, дхо выступают за габариты ТС. Если сумеете на месте доказать ИДПС, что это всего лишь транспортировка груза, т.е. они не подключены (попадете на штраф за свет, ну а нет - изменения конструкции ТС). На счет замечаний к состоянию ТС - инспектор как раз и не делает их, иначе они бы выражались в виде протокола. У него есть сомнения. Для этого он направляет вас на техкомиссию к эксперту. Это право инспектора. Ваша обязанность - туда проследовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 2 часа назад, Санёк86 написал: По моему все этой фигнёй должны заниматься станции ... Дело в том, что вы правы. Всегда,раньше и в СССР и после если машина прошла тех осмотр, то ни один инспектор ни чего не мог сделать. Ну почти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 @Князь Ярослав 4х4 фигня , поездил я при ссср знаю . плевали они на т.о. у них было право или обязанность проводить то прямо на дороге, и они этим успешно пользовались ,для пополнения кармана . но и решалось все просто - немножко ручку им позолотил ,и они желают тебе счастливого пути. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 6 часов назад, Санёк86 написал: от 10 сентября 2009 года №720 ,в котором разрешается установка таковых. Согласен. У ИДПС на месте будет возможность проверить соблюдение требований? Что он приложить к протоколу может? Собственный глазомер? Это не метрологический прибор. Потому для него оставлена возможность направить на техкомиссию. Давеча, тут гомосеков гоняли, я прям остановился и спасибо им сказал. Суть: гомосятина в фарах слепит. В смысле колхозный китайский ксенон в рефлекторных фарах. Делали очень просто - пломбы на фары и направление на техкомиссию, дабы ты до ее посещения галоген не поставил. Как итог - лишение прав. И это правильно. Ибо эти гомосеки из своего колхоза вместо похода к врачу, идут в автомагазин и покупают там эту хрень. А потом на дороге они же слепят встречку. Офигеть, какая безопасность. Еще один момент - несколько раз уже просил "специалистов по движению в темное время суток", чтобы они включили габаритные огни. Суть: колхозное ДХО и оптитронная панель. После пуска ДВС тело между рулем и сидением не видит, что габариты не включены. Приборка светиться, на дороге пятно света есть, а в городе зачастую есть освещение. В итоге, они даже не подозревают, что их банально не видно на дороге. Офигеть, какая безопасность. 6 часов назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Всегда,раньше и в СССР и после если машина прошла тех осмотр, то ни один инспектор ни чего не мог сделать. Ну почти. Неправда. Очень действенный механизм: подозрение на подделку талона о прохождении ТО. Талон изымается, а вы посещаете пункт ГТО. Это работало! 5 часов назад, tixon написал: плевали они на т.о. у них было право или обязанность проводить то прямо на дороге, Не совсем верно. При СССР, а равно и сейчас при РФ, обычный ИДПС не может проверять техническое состояние ТС. Потому то он и выдает направление на техкомиссию. А вот проверять на месте, могли как раз сотрудники отдела ТО, которые на той же техкомиссии сидят, но для проверки на месте, у них должна была быть передвижная лаборатория. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 @Санёк86 это смотря по какой статье оформить к примеру, гомосятина подходит под внесение изменений в конструкцию ТС :-))))))) А при желании, можно и другие статьи найти. И это правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Любое вмешательство в оригинальную электропроводку есть изменение конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Санек , теоретически так и есть. Доберутся и до сигналок. Со временем. А подогреватели и тд от того что техосмотр никто почти не проходит. Мне кажется бунтовать бессмысленно. Искать подходы нужно как быстро, дешево и правильно всё узаконить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Предложения есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 А сегодня англичане опубликовали на 2020 г. "прогноз от Ванги" в нём на Хутина покушение обещают..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Не разделяю вашего "оптимизма" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 В 28.12.2019 в 15:04, Санёк86 написал: ни кто тебя не арестует и ни куда не пошлет. Интересно узнать ваше мнение об этом экземпляре. Никто ничего измерять на месте не будет. Вас направят. На техкомиссию. Я уже говорил это неоднократно. Касательно этого экземпляра - облить солярой и сжечь. Вместе с установщиком и хозяином. Яркость ДХО - запредельная. Это херня слепит и создаёт аварийные ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Техрегламент здорового человека 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.