verlon Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Непонятная ситуация, может кто с этим сталкивался. При движении по трасе даже не в особый мороз ну градусов около 10, замерзает лобовое стекло и стёкла дверей. Прям превращаются в лёд. Хотя печка работает нормально просто жар идёт как в бане. И пробовал делать воздух похолодней бесполезно. Постоянно пол стекла лобового леденеет, ездить неудобно постоянно приходится останавливаться чтобы почистить стекло от наледи с внутренней стороны. С чем это может быть связано? Цитата
Сибиряк Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 похоже сырой воздух из печки дует, возможно как то попадает снег к радитору отопителя и от этого сыреет воздух. Кстати рециркуляция выключена? Цитата
Leshiy48 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 В первую очередь, после описания проблемы, создается впечатление, что воздух для печки идет не с улицы, а из салона (т.н. рециркуляция, как говорит Сибиряк). Далее смотрим кнопка-заслонки-привода. Мне Сурф достался без этого всего лишнего высокоинтеллектуального железа. Заслонки вообще тупо стояли на ноги-стекло и забор воздуха с улицы без всяких приводов. А кнопочки светились как положено, радуя глаз своим веселеньким мерцанием.. Вот так бывает. Цитата
vmax Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 добавлю что такой эффект бывает еще когда воздуху выходить некуда, там сзади автомобиля клапан есть который типа выпскать выпускает а обратное не пускает воздух , так зимой эластичные пластины либо примерзают или дубеют, либо еще грязью забиваются, хотя ребята правду говорят в первую очередь проверить работу заслонки рециркуляции, кстати на стекло то само воздух дует али как? Цитата
Almor Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 При движении по трасе даже не в особый мороз ну градусов около 10, замерзает лобовое стекло и стёкла дверей. Прям превращаются в лёд.Хотя печка работает нормально просто жар идёт как в бане. И пробовал делать воздух похолодней бесполезно. Постоянно пол стекла лобового леденеет, ездить неудобно постоянно приходится останавливаться чтобы почистить стекло от наледи с внутренней стороны. С чем это может быть связано? А если одно окно приоткрыть, чтоб уличный воздух салон вентилировал? Цитата
verlon Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Если можно подробней о рецеркуляции что это такое и где включается. Окна открывать пробовал бесполезно. А то что воздух сырой возможно, впечатление в натуре как в бане. Снега не было всё одно замерзают. На стело воздух дует, сравнивал силу потока с Юриной деликой дует одинаково, но у него не замерзает. Цитата
Девяткин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Если можно подробней о рецеркуляции что это такое и где включается. Окна открывать пробовал бесполезно. А то что воздух сырой возможно, впечатление в натуре как в бане. Снега не было всё одно замерзают. На стело воздух дует, сравнивал силу потока с Юриной деликой дует одинаково, но у него не замерзает. Рецеркуляция по прастому это от куда воздух печка сосет. Тебе надо посмотреть чтоб положение переключателя заслонки забора воздуха была из вне. И еще случай из практики как то раз уже даже и не помню на какой машине при движении резконачали запотевать передние стекла особенно лобовое так вот проверив все переключатели все оказалось ОК но все равно стекла потели, было принято решение переключить печку на обдув только лобового стекла и включить на максимум но и это не помогло но минут через 15-20 все пришло в норму потом через определенное количество времени ситуация повтарилась. При детальном обследовании выяснилось что чуть чуть уменьшился уровень ОЖ и в итоге была найдена причина отпотевания окон - это микро трещина на радиаторе печки в итоге немного олова и кислоты для пайки и вся проблема решина. P.S. verlon проверь уровень ОЖ и еще если в салоне есть освежитель воздуха ("вонючка") навремя выкинь ее и покатайся без нее если действительно ОЖ вытикает через радиатор то почувствуеш характерный запах Цитата
Сибиряк Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Все же непохоже на рециркуляцию, включил сегодня специально, ну чуть чуть стекло припотевает и все. На тосол тоже не похоже, не будет же он замерзать на стекле. Мне все же кажется нужно посмотреть на заслонку забора воздука из под лобовины. Ручка вытянута? Я свою, когда прочитал про нее, тянул тянул вроде не идет, сломать боюсь, но все же потихоньку продолжал тянуть и она как то хоп! и закрылась. Туговато ходит. Посмотри. Цитата
Leshiy48 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Сибиряк, может и твой вариант конечно, но автор поставил акцент что когда идет по трассе замерзают, т.е. при большом обдуве холодным воздухом стекла снаружи. По городу может и просто запотеть слегка если воздух из салона забирает. Кстати при включенном режиме рециркуляции печка довольно-таки шумно работает по отношению к уличному забору воздуха. В общем подождем, что автор скажет. Цитата
Denis Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Открываешь бордачек, по бокам крышки бордочка есть черные стопоры , отодвигаешь их кажется на себя и снимаешь их ,крышка бордочка опустится и при переключении на подачу воздуха с салона или улицы будет видно как работает заслонка . У меня заслонка работает от кнопки , а как на машинах у которых тросик , только тросиком или есть еще и электрическая ? И где находится заслонка под капотом или под панелью? (у кого с тросиком ). Цитата
Almor Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 И где находится заслонка под капотом или под панелью? (у кого с тросиком ). Кстати о заслонках: у меня рециркуляция включается с кнопки, но при этом под капотом есть некая механическая заслонка, которой можно перекрыть забор воздуха из-под лобовины. Зачем нужна не знаю, но есть. Цитата
verlon Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Заслонку которая находится под капотом и переключает забор воздуха с улицы или из по капота я пробовал в обоих положениях. Результат нулевой. С водительской двери есть небольшой сквозьняк с улицы, потому она и подмерзает сильней. А что за заслонка под бардачком? Завтра конечно гляну. У меня только тросик, кнопок нет. Цитата
monah333 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 В салоне много воды разлили, либо снега занесли. От тосола и анифриза стёкла не потеют - у меня по крайней мере. Цитата
verlon Опубликовано 24 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 В салоне много воды разлили, либо снега занесли. От тосола и анифриза стёкла не потеют - у меня по крайней мере. Спасибо за содействие в решении проблемы, но в салоне у меня сухо. Цитата
VadimM Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Похоже на поломку управление рецеркуляции в авто.Но как уже ктото сказал должна печка более шумно работать.Еще такая фигня может быть если радиатор печка парит и в систему заместо антифриза залита вода но мы такое даже расматривать небудем -)) Ищи поломку в управлении заслонкой которая переключает забор воздуха с салона или с улицы.....больше какбы на ум ничего не приходит да и не может скорей всего быть. Вот кнопка управления рецеркуляцией при работающей печке при переключении ее должен меняться звук работа печки при заборе воздуха из салона громче с улицы тише.Как правило запотевает и замерзает когда воздух гоняет внутри авто. Так как я незнаю какой у тебя салон то указал на панель кправления механическую если у тебя другая панель возможно есть отличие в управляющих кнопках рецеркуляции.Короче мораль такая бери книжку по делике и смотри где стоит заслонка и как до нее добраться и проверить.... но сперва проведи тест по изменению шумности работы ....если шум меняется при переключение значит работает ...хотя возможно открывается или закрывается не полностью. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Если заслонка рециркуляции будет в норме, то возможно просто забиты соты радиатора кондея (снаружи), ну а т.к. он стоит перед радиатором печки, то воздух на печку будет забираться не через забитый кондей а из салона. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...%EE%ED%E4%E5%E9 Цитата
Roxer Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Я прочитав эту тему поимел пару мыслей, которые хочу выложить. В сильном запотевании стекол обычно виновны несколько вещей которые здесь уже перечислили все. Но хочется добавить вот что: 1. Вентиляция. Важнейшая весчь в машине. Как то давно знакомый в Газели заклеил решетки вытяжные, чтобы сберечь тепло. Так он получил просто шубу на стклах... Как здесь уже писали проверяем клапана на вытяжке. 2. Рециркуляция. Тут вариантов несколько. Во первых проверить включается-выключается ли она. Действительно с ней печка работает громче. А вот почему то никто не написал, что ЗАДНЯЯ ПЕЧКА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ РЕЦИРКУЛЯЦИИ! У меня например, при включении задней печки потнячок увеличивается по любому... Правда не критично Попробуй сравнить как потеют стекла при включенной кнопке "Rear" и при выключенной. 3. Трещина в радиаторе печки. Тут я заметил что как то странно народ относится к антифризу... Что он не будет замерзать на стеклах... Любой антифриз имеет в своем составе этиленгликолевую (в случае с Деликой) основу, и дистиллированную воду. И воды тем больше, чем больше её туда набуровили Так вот при трещине, в первую очередь будет испаряться как раз вода, а не основа. А вода то на стеклах будет замерзать очень даже успешно. Ну и сырость в салоне сильно влияет. Причем если коврики сухие, то это вобщем то ничего не значит... В сырую осень бывает столько воды в салон натаскаешь, столько её позатекает во все дырки, под коврики, да куда угодно... Да и зимой снега таскаем немало... Но всё это при правильно работающей системе отопления и вентиляции НЕ КРИТИЧНО, и не должно провоцировать очень уж сильное запотевание стекол... Цитата
verlon Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 У меня залит Антефриз японский до -50 не разбавленый. В салоне сухо потому что под ногами корыта стоят. Цитата
verlon Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 А лопухнулся я вот где(Спасибо VadimM за картику), завтра попробую передвинуть рычаг в другую сторону. Я как-то не думал что может быть в этом причина. Цитата
verlon Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Думал вы про этот заборник, что под капотом. Цитата
Roxer Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 На первой картинке однозначно включена рециркуляция Кстати, если всёже нужна рециркуляция, но стекло потеет, тогда хорошо помогает включение кондиционера вместе с печкой Цитата
verlon Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Кто знает где находится канал на вытяжку? Цитата
ollego Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 Где в делике - еще не разбирал, не знаю. Но в других машинах видел в кузове под задним бампером, по бокам. Бампер у нас высоко поднимается-можт как раз там ... Good luck! Цитата
ollego Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 Да, у меня как-то левое окошко шибко затягивать начало. Собрался уж воздуховоды отопителя разбирать. Так потом разобрался... дверка неплотно закрывалась. А я все прикалывал пассажиров - что эт от их перегаров. Регульнул дверку-все ок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.