Delicmaniac Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Братья по рулю помогите советом !!! 3-и месяца за рулем этого достойного авто, многим доволен, но есть проблема. При медленной езде 20-30 км/ч на кочках и ямках руль гуляет влево - вправо, аж из рук "выбивает". Сделал развал - схождение, ничуть не помогло, только вправо тянуть перестало. На других авто такого не замечал. Corolla 85г.в. Camry 85г.в. Spacio 98г.в. Land Cruiser 80. На этих авто при наезде например на косую кочку "имеется в виду примерно 45 градусов по отношению к переду авто" руль прямо стоит а у меня на "Булке" или влево или вправо уходит, причем на пол оборота. На гребенке начинает скакать, естественно, руль и авто влево уходят. Думал мож гидрачь, руль не очень то легко крутится по сравнению со Spacio 98г.в., а с другой стороны причем тут он. Хотя всё может быть. Не знаю что делать, такая езда напрягает очень сильно. Конструктор PE8W 4M40 автомат без лифта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Смотри крестовины рулевые, наконечники рулевых тяг, подшипники, саленты. вобщем сделай нормальную диагностику. Такого быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Проверь крестовины на рулевом и глянь если конструктор рейка нормально закручена или нет. Вообще протяни все рулевое. У меня руль легко крутится почти как на крауне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Delicmaniac -Надеюсь в третий раз ты такую же тему не создашь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Delicmaniac -Надеюсь в третий раз ты такую же тему не создашь Пардон. В первый раз не в том разделе создал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 Спасибо всем за советы Буду смотреть, делать. О результате сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 14 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Здоров были ! У меня после саморегулировки сход-развал , при полном повороте руля в любую сторону машина не поворачивает а как-бы переставляется,я вроде подкрутил совсем чуть ,всё согласно руководству "Легион". Неужели Я что-то поломал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 така же хрень вылезла. какбудто колеса восьмеркой стали. крестовины живые. ходовка тож. попробую резину перекинуть и подшипники гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Зделал всю ходовку, зад, перед и рулёвку, развал + схождение. Нигде не стучит, люфта нет, а симптомы остались. Помогите советом. Сейчас хочу жидкость в ГУРе поменять, а вдруг поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Зделал всю ходовку, зад, перед и рулёвку, развал + схождение. Нигде не стучит, люфта нет, а симптомы остались. Помогите советом. Сейчас хочу жидкость в ГУРе поменять, а вдруг поможет. А как у тебя состояние резины проверь состояние покрышек на предмет разрыва корда. Ну а замена жижи ни чего ни даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А как у тебя состояние резины проверь состояние покрышек на предмет разрыва корда. Ну а замена жижи ни чего ни даст Вообще такое повидение свойствено машине со сбитым развалом, это мне несколько механиков объяснили. Делал развал компьютерный, а неделю назад лазерный. Резину брал новую по осени и тогда всё было нормально. Зимой разбило рулевую и это началось. Думал всю рулёвку с ходовкой отремонтирую и будет нормуль, да не тут то было. Есть один момент: рейка разбита так что при подтягивании до устранения люфта начинает подклинивать руль, ослабляешь её и начинает стучать, зато руль не клинит. Естественно я щас езжу без стука но руль расстраивает своим клином. Может мне рейку поменять и всё будет хорошо ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Доброе время суток А случаем резина у тебя не кривая???? Она как раз на скорости 20-30 км/ч и качает машинку. У меня один балон кривой, так вот на скорости всё нормально, а при 20 попенс качается Посмотри колёса. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Есть один момент: рейка разбита так что при подтягивании до устранения люфта начинает подклинивать руль, ослабляешь её и начинает стучать, зато руль не клинит. Естественно я щас езжу без стука но руль расстраивает своим клином.Может мне рейку поменять и всё будет хорошо ??? Думаю, еще раз нужно внимательно проверить крестовины рулевой колонки. У меня были очень похожие симптомы на кирпиче. Внешний осмотр ничего не давал. Только после снятия рулевого кардана выяснилось, что одна из крестовин заклинила и не вращается в одной из двух плосокостей. Как раз перед этим я несколько раз преодолевал броды. С трудом удалось разработать эту крестовину с использованием ВД-шки. Когда все собрал, подклинивание исчезло, руль стал крутиться одним пальцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Думаю, еще раз нужно внимательно проверить крестовины рулевой колонки. У меня были очень похожие симптомы на кирпиче. Внешний осмотр ничего не давал. Только после снятия рулевого кардана выяснилось, что одна из крестовин заклинила и не вращается в одной из двух плосокостей. Как раз перед этим я несколько раз преодолевал броды. С трудом удалось разработать эту крестовину с использованием ВД-шки. Когда все собрал, подклинивание исчезло, руль стал крутиться одним пальцем. Вобщето мы ушли от темы Delicmaniac писал что у него бъет руль а при подтяжке рулевой рейки все исчезает но начинает клинить так что это ни как ни связано с резиной и креставинами!!! to Delicmaniac меняй рейку и будет тебе счастье!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 14 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Вобщето мы ушли от темы Delicmaniac писал что у него бъет руль а при подтяжке рулевой рейки все исчезает но начинает клинить так что это ни как ни связано с резиной и креставинами!!! to Delicmaniac меняй рейку и будет тебе счастье!!! Тут некоторая не точность: Рейку подтянули, эффект описанный мной в самом начале остался только прибавился клин на руле, в целом руль возвращается, но когда он стоит прямо, то влево и вправо примерно на 45 градусов руль при езде обратно не возвращается. _при малой езде 20 км/ч по кочкам или ямкам руль сам поворачивает влево или вправо. надо держать руль крепко. после ремонта так сильно уже не водит но все же еще есть. _при быстрой езде 80 км/ч прямо едет нормально, но стоит наехать на трещину в асфальте немного под углом то руль градусов на 10 кидает в сторону. замучался ездить, как коршун вцепившись в руль. вал рулевой с двумя крестовинами целый, (механики) сказали. сам его дергал и нормуль. Дайте ещё парочку советов чего может быть, мож крестовина где хитрая стоит... и сколько их там вообще ??? Неохота всю рейку менять, это после полугода эксплуатации беспробежного авто. Попробую на выходных всю рулевку облазить и всё смазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 вал рулевой с двумя крестовинами целый, (механики) сказали. сам его дергал и нормуль. Если все-таки я прав и крестовина заклинившая, пока не снимешь вал - не поймешь. Никаких люфтов не будет. Знакомый механик рассказывал, что это типичная болезнь даже у Камазов. Люди грешат на гидроусилитель, рулевые рейки, а после их замены симптомы остаются. В результате оказывается - крестовина. На кирпиче я снял рулевой вал и определил неисправность без проблем минут за 30. Ремонт не потребовал вложения денежных средств. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо. У меня и вал новый валяется, но в сервисе говорят да зачем тебе его менять типа не люфтит он ну я и поверил им, подумал что придется новый продавать, ан нет видать пригодится. На выходных попробую его снять, а мож поменяю. Результат сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Если все-таки я прав и крестовина заклинившая, пока не снимешь вал - не поймешь. Никаких люфтов не будет. Знакомый механик рассказывал, что это типичная болезнь даже у Камазов. Люди грешат на гидроусилитель, рулевые рейки, а после их замены симптомы остаются. В результате оказывается - крестовина. На кирпиче я снял рулевой вал и определил неисправность без проблем минут за 30. Ремонт не потребовал вложения денежных средств. Я вчера попробовал руль поднять в верхнее положение (обычно ставлю в середину) и стало ещё хуже, но вот когда я его опустил в самое нижнее положение, О чудо, все симптомы практически прошли, не до конца конечно но намного лучше стало ездить, и удары с колёс намного меньше на руле ощущаются. Всётаки это крестовины, только не на карданном валу (2 шт.) а на валу который в колонке (1 шт.). Как уже говорил на выходных конкретно всё посмотрю. Volvap спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 18 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Я тут в другой теме прочитал: "Я прокоментирую. Сход-развал в поряде,а кастер???Продольный наклон оси ступицы колеса,который и влияет как раз таки на износ колёс по краям.Процедура очень длинная и нудная,но НУЖНАЯ!!! Не на каждом СТО беруться делать,из-за сложности процесса.Рекомендую сделать!!!" Давно заметил такую штуку что если смотреть на переднее колесо когда оно стоит прямо то естественно всё ровно, но если его вывернуть налево то если смотреть спереди колесо наклонено наружу. Нижняя часть уходит во внутрь а верхняя наружу. Разве так должно быть ??? Получается что когда я наезжаю на препятствие с повернутыми колёсами руль начинает сам крутиться, об этом я уже писал. У меня огромное подозрение что это тот самый КАСТЕР не отрегулирован. Я в жызни не знал что есть такой кастер, блин. Хоть бы один Развальщих и сходчик колёс об этом обмолвился. Люди ХЕЛП МИ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 А регулируется ли он? Это на древних машинах было понятие продольный наклон шкворня (оси)обычно он закладывается на заводе и не регулируется,тоже самое и развал но у нас развал регулируется ,ну и 3 параметр схождение.По идее грамотный установщик должен проверять все 3 параметра.Тк тот же наклон может изменится из-за дефектов кузова,рычагов подвески (кривые) сайлентблоки и т д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delicmaniac Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 В воскресенье снял рулевой вал и проверил все крестовины, всё цело и люфта нет совсем. Определил что люфт в самой рейке, причем совсем мне не понятный. Когда прокручиваю карданный рулевой вал в право то происходит небольшая натяжка в рейке, затем небольшой стук и только после этого колесо начинает движение. При повороте влево ничего такого нет. Вот поэтому при наезде на ямку или трещину на асфальте руль в право кидает. Выход наверно только в замене самой рейки. Всем спасибо за советы и за помощь. На этом тему наверно можно закрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 а чем история то закончилась? а то я седня с утра обнаружил такие же симптомы.Причем резко так, хлоп и все, приплыли.Вроде нигде не бился и не цеплялся. в общем руль клинит на ходу. на месте вроде все равномерно крутится. До этого крутился одним пальцем и назад сам возвращался, теперь двумя руками держу. Обратно тоже приходится докручивать. С чего начинать? Жижу проверил- норма. Теперь надо крестовины так понимаю, тяги, наконечники. а дальше? В общем каков набор манипуляций, чтобы выяснить, что это точно рейка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машинах такое бывает, если умирают ВНУТРЕННИЕ гранаты. Начинают подклинивать, потому и руль бросает по стронам. Проверить просто - отцепите привода и все пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 отцепить, это как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 болты внутренних гранат выкрутить и все, привода подвесить в воздухе на проволочку, что б вращаться могли - прокатиться метров 10 (не дальше) и все сразу будет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.