DOLAX Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 не, что то не так ты говоришь. С правой стороны так получится, а с левой нет, там ШРУС непосредственно в диф входит в зацепление, поэтому чтобы его отключить надо вытягивать из дифа, а чтобы его вытягивать надо снять поворотный кулак, а без него уже никуда не поедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 а правый приводной вал во внутренний приводной вал случайно не на шлицах тоже сидит? что-то по книге непонятно. Если на шлицах, то и тут тоже ничего не освободишь как ты предложил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen41 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Может проще фланцы снят, тогда по идеи привода работать не должны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) тогда снимай внутренние гранаты и на допрос с пристрастием, если снять фланцы ступица не развалится? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Shadow from Omsk, нет не развалится там 6 болтов только и выполняют функцию удержания фланца. DOLAX, Снимай фланци как советовал Evgen41, и провериш. Слушай а не могла попасть водичка в рулевую и там замерзнуть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 вобщем решил начать наиболее с простого - замены жижи в гуре. тем более ее запах был откровенно непохож на запах свежего Декстрон 2 от мобил, который я туда периодически докапываю, т.к. мокрит сальник рулевой рейки. ну так вот, запах был в перемешку горелого и кислого. Менял на СТО, как тут кто-то посоветовал через аппарат замещения. Сервисмены правда долго не могли понять для чего именно так, предлагали просто слить и залить. Но, посчитав, что через аппарат будет эффективней, я настоял на своем. Сначала из бачка откачали жижу, потом скинули оба шланга с бачка, и подсоеднили к аппарату, в итоге заменили 1,6 литра. Делали на заведенном двигателе, иначе аппарат не хотел работать. после выключения аппарата в системе образовалось давление, поэтому когда сдергивали шланги немного получл АТФ под капот. Подсоединили бачок, долили до уровня, пузырей воздуха при вращении руля не шло. Поехал домой. Руль стал как и прежде, послушным и мягким, и на возврат траблов не возникает. В общем на этом все и закончилось. Теперь вопрос, чего стоит ждать дальше? И почему подгорела АТФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.