Перейти к содержанию

Управление авто


Рекомендуемые сообщения

не, что то не так ты говоришь.

С правой стороны так получится,

а с левой нет, там ШРУС непосредственно в диф входит в зацепление, поэтому чтобы его отключить надо вытягивать из дифа, а чтобы его вытягивать надо снять поворотный кулак, а без него уже никуда не поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правый приводной вал во внутренний приводной вал случайно не на шлицах тоже сидит? что-то по книге непонятно.

Если на шлицах, то и тут тоже ничего не освободишь как ты предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще фланцы снят, тогда по идеи привода работать не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда снимай внутренние гранаты и на допрос с пристрастием, если снять фланцы ступица не развалится?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, нет не развалится там 6 болтов только и выполняют функцию удержания фланца.

 

DOLAX, Снимай фланци как советовал Evgen41, и провериш. Слушай а не могла попасть водичка в рулевую и там замерзнуть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем решил начать наиболее с простого - замены жижи в гуре.

тем более ее запах был откровенно непохож на запах свежего Декстрон 2 от мобил, который я туда периодически докапываю, т.к. мокрит сальник рулевой рейки.

ну так вот, запах был в перемешку горелого и кислого.

Менял на СТО, как тут кто-то посоветовал через аппарат замещения. Сервисмены правда долго не могли понять для чего именно так, предлагали просто слить и залить. Но, посчитав, что через аппарат будет эффективней, я настоял на своем.

Сначала из бачка откачали жижу, потом скинули оба шланга с бачка, и подсоеднили к аппарату, в итоге заменили 1,6 литра. Делали на заведенном двигателе, иначе аппарат не хотел работать. после выключения аппарата в системе образовалось давление, поэтому когда сдергивали шланги немного получл АТФ под капот. Подсоединили бачок, долили до уровня, пузырей воздуха при вращении руля не шло. Поехал домой. Руль стал как и прежде, послушным и мягким, и на возврат траблов не возникает.

В общем на этом все и закончилось.

Теперь вопрос, чего стоит ждать дальше? И почему подгорела АТФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...