Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета. Проблема нарисовалась следующая;

Сначала при пуске двигателя, происходило, как бы подклинивание(сравнимое с ранним зажиганием). Сначала не часто(один раз), после чего заводилась и нормально функционировала( в смысле машина). Позавчера опять подклинивало, но уже завелась раза с десятого((( Доехав до дома, машина закипела(( Долив антифриза, а его пришлось долить 3,5 л., при этом не подтеков и других признаков утекания антифриза не обнаружено. И еще при этом прибавился уровень масла(но эмульсии не было!!!). Сегодня утром заведя машину, она задымила белым дымом(((

Понятно, что в итоге пробита прокладка, но что с уровнем масла?? Предположения, что разбавлялось саляркой, до где искать???

Может у кого нибудь были схожие симптомы??

Опубликовано

Солярка может пойти через сальник ТНВД. 

Тогда вопрос, по подклиниванию при пуске? Началось с этого...

Масло надо немного слить через сливную пробку. Масло и антифриз не перемешиваются.

Тогда вопрос, по подклиниванию при пуске? Началось с этого...

Опубликовано

Слабый аккумулятор, раннее зажигание, может когда-то был гидроудар и шатун загнут. Вот одни из немногих пречин моделирования перед пуском. Вскрытие покажет.

Опубликовано

Масло, смешанное с соляркой, достаточная причина для подклинивания. Особенно, если поездить на этом, как топик.

Опубликовано

Разобрался с причиной;

Пробита прокладка(((( Головку пока не проверяли.  Антифриз в масле и в камере(( Отсюда и подклинивание

Наверное, теперь поиски головы((( Может быть у кого есть варианты по ГБЦ?

Всем спасибо

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема с 4М40 (мать его туда!) порвалась цепь и на мотало на нижнюю звездочку да так шо аж коленвал не проворачивался, прошла цепь со слов Сергея (хозяина машины) тысяч 10, цепь рвалась видимо и раньше по тому что лобовина уже варенная, прошла так мало новая цепь я так подозреваю что была повреждена масляная форсунка, и при установке цепи мастера не обратили внимания на этот момент, вот и цепок быстро порвался, ну это так мои предположения, вопрос вот какой, как снимаются шестерни коленвала и остальные съемником или так, от руки? Коленвал вроде проворачивается в одном положении подклинивал может на шестернях подклинивал, они повреждены цепью, но потом стал крутиться, как подчистил трошки эти шестерни (распредвал снят)

post-12471-0-02508000-1481655005_thumb.jpg

post-12471-0-67459700-1481655057_thumb.jpg

post-12471-0-93021300-1481655149_thumb.jpg

Опубликовано

В процессе дальнейших колупаний всплыла проблема с третьим цилиндром, вздохи в нем отсутствует напрочь, нн-да  не повезло, а надежда была, придется подрывать голову. 

Опубликовано (изменено)

У меня такое было, цепь рвалась, клапана загибало.так что голову снимать))

Шестеренки просто снимаются без съемников. На какой то есть шпонка, не помню только где. а так все норм

Изменено пользователем Alopatin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...