Перейти к содержанию

Что делать с кингурином?


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на посту ДПС остановили и выписали штраф и постановление о снятии кингурина !!!!

Ссы лаясь на переоборудование , я сообщил что на бампере и крюк буксировочный и номер по ГОСТу и что это завод так сделал а не я , а он мне по закону запрещено ездить с кингурином , а я ему что снятие это и есть переоборудование которое делать нельзя !!! Итог штраф 500р и надо снять бампер в течении 10 дней и приехать показать это в отдел или они передают мои номера в запрет на передвижение !!!

Вопрос кто знает как это можно обойти или лиголизовать на будущее ? Или купить какой то сертификат на этот кенгур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в протокол то ты что написал? Не согласен, кенгурин заводской. Или что то другое? У меня в пластике написано, что тип тс - легковые иные (или что то типа этого) и на наших кенгуринах пластм.херни выступают дальше кенгурина. (Некогда писать, побежал, приехали ко мне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я но кое же

Как фото клеить ?

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не липнет , у меня стандартный как у все х с пластик с белой трубой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол подписал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подписал и написал объяснение что это заводской агрегат и его удаление приведет к ,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на недели поеду в гаи бадатся по этому же поводу. Кенгур не буду снимать. Посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подписал и написал объяснение что это заводской агрегат и его удаление приведет к ,,,,,,,,

Дружище, подавай в суд на неправомерные действия инспектора, (они уже за трахали бараны) ты выиграешь, в суде объясни что машина в таком виде растомаживалась, и Тд и Тп,скорей всего как дернут его в суд,  они отменят свое постановление. Главное не очкуй, при как бык на ворота, удачи. Наше дело правое, победа будет за нами. 

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь только суд. Или, если заниматься нет желания, снимай, плати и т.д.  Если суд, то выполнить требования протокола  (сперва выполняем, потом обжалуем) и подать заявление в суд на неправомерные действия представителя ГИБДД ссылаясь на эту распечатку. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32761-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85/page-25&do=findComment&comment=682619 Но лучше получить официальную справку от аккредитованной организации, которая имеет право давать технические заключения. Справка примерно следующего содержания - автомобиль ММС Делика в соответствии с каталогом сборочных единиц  с  3.07.1990г. комплектуется заводом-изготовителем РЕШЕТКОЙ РАДИАТОРА  (каталожный № GRILLE GUARD-9007), а с 1.08.1990г. РЕШЕТКОЙ РАДИАТОРА ( каталожный № GRILLE GUARD-9007).  В своё время я получал справку по силам в Политехническом институте на кафедре безопасности ДД и эксплуатации авто-мото-транспортных средств. цена 360 руб была. 

Суть заявления должна быть примерно такова, что инспектор ГИБДД, не являясь экспертом данной марки автомобиля, (Ни кто из инспекторов не скажет, сколько видов бамперов выпускалось для кирпича ;)) принял самостоятельное решение о том, что данная часть автомобиля, установленная производителем(заводом-изготовителем) не должна вялятся её принадлежностью и подлежит демонтажу. Что в свою очередь вялятся внесением изменения в конструкцию ТС в соответствии с Разделом II, п.6, абз.14 техрегламента. Тем самым требования инспектора нарушают требования ст 77 и ст.78 техрегламента, т.к  установленный компонент предназначен для этого ТС, прошел оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается конструкторской документацией. Для проведения демонтажа данного компонента экспертной оценки о соответствии внесенных изменений в серийный образец разработанной конструкторской документации нет.. Ну и соответственно что инспектор не законно применил ст12.5 п1 КОАП  - деньги на бочку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, оплачивать не обязательно, он ведь подает на не правомерные действия инспектора, а раз оплатил, то значит согласился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же по поводу запрета кенгуров на авто ? по закону их отменили , но если это как то узаконить справкой что бы это потом показывать следующим баранам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самодельные и не предусмотренные запрещены, а у тебя штатный. Читай выше Сергей все расписал, даже каталожный номер указал.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕШЕТКОЙ РАДИАТОРА ( каталожный № GRILLE GUARD

Гриль гард - не смущает? Вообщето защита решётки, а не решётка радиатора.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущает, потому что так перевели на japancats.ru. Дуболомам потом еще и объясняй что это не грамотный перевод на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, английское словообразование значительно отличается от русского и при дословном переводе может получаться полная хрень. Суть то не в этом, а в том, что эта GRILLE GUARD является заводской комплектацией автомобиля. Сам назвать её можешь как понравится.  Однако, если инспектор напишет - "кенгурятник" - то можно обращаться в суд, т.к. законодатель такого названия не предусматривает и определения ему не даёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на посту ДПС остановили и выписали штраф и постановление о снятии кингурина !!!!

Ссы лаясь на переоборудование , я сообщил что на бампере и крюк буксировочный и номер по ГОСТу и что это завод так сделал а не я , а он мне по закону запрещено ездить с кингурином , а я ему что снятие это и есть переоборудование которое делать нельзя !!! Итог штраф 500р и надо снять бампер в течении 10 дней и приехать показать это в отдел или они передают мои номера в запрет на передвижение !!!

Вопрос кто знает как это можно обойти или лиголизовать на будущее ? Или купить какой то сертификат на этот кенгур

 

На заданый вами вопрос на сайте www.krgdvd.kz получен овтет 

ID Вопрос:1640

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, я являюсь владельцем Mitsubishi Delica (квадратная) P25W 4WD. У меня на ТС установлен "кенгурятник" с заводским шильдиком "Mitsubishi" но в Тех.паспорте нет отметки, а согласно новому закону получается, что установлен он незаконно. Проверяя данную модификацию автомобиля по каталогам, я обнаружил, что действительно силовой бампер устанавливается заводом, так вот вопрос, считается ли это переоборудованием? Спасибо. 

 

Ответ Данная модель автомашины Mitsubishi Delica, в кузове P_W от завода изготовителя оснащалась металлической защитой передней части автомобиля, также этот элемент конструкции выполняет функцию подножки для водителя и переднего пассажира. С Вашей стороны самостоятельной установки данной конструкции не было, поэтому требование о запрещении кенгурятника на Вас не распространяются.

Со вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в Казахстане с 1 января 2015 года запрещена установка металлических предметов, выступающих за габариты транспортного средства.

 

Это сообщение было послано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Изменено пользователем pulvik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещена установка металлических предметов, выступающих за габариты транспортного средства

У делик трубы переднего бампера не выступают за габариты, т.к. пластиковая часть бампера выступает дальше вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию ,)

А как это донести до сотрудников баранов которые и глазам своим не верят и слов не слышат, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию ,)

А как это донести до сотрудников баранов которые и глазам своим не верят и слов не слышат, ?

 

Ни как.

Когда восстанавливал учет на своей Делике, ровно так же докапались до штатного кенгурина.

Сотрудники, которые на площадке и на дороге, они не обсуждают. Они выявляют и фиксируют, а разбираются на следующем "витке разговоров".

В моем случае с начальником регистрационного подразделения. (нужно учитывать, у меня на руках было аппеляционное определение)

Изменено пользователем Borman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если суд решит, что машина не соответствует требованиям, пусть даже она и была непойми когда ввезена и растаможена. Кстати, убедитесь для начала, что она была на таможне. А то окажется конструктор или распил, будет ну очень неудобно. 

А если суд решит, что данная МОДЕЛЬ не может эксплуатироваться, поскольку нарушает текущий регламент, то будет ну очень весело. Мы все дружно будем очень благодарны автору и советчику. 

Что за маниакальное упорство? На кой болт вам эта железка? Снимите ее, прикрутите другие буксирные петли и забейте на всю эту истерику. Вам жить и ездить надо или бороться с режимом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в пятницу, в обед остановили "по дороге на Байкал", в пути ... проверили документы (я все железо снял  месяц назад). Инспектор обошел машину, затем задал вопрос "машина 97 года?" смотря на пластиковую морду без кенгурятника...

 

Все они знают, и понимают кого нужно останавливать и "за что можно подцепить".

Сними кенгур, заплати штраф, покажи. Затем можешь посудиться, если есть время и желание, но  предварительно запасись кучей справок и сертификатов. Но лучше покатайся месяц-другой без кенгурятника, пока все не улягидся и не успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставил на учёт машину рядом стояла Toyota RAV4 с кенгурятником владельца заставили демонтировать на вопрос а почему ему можно то есть мне инспектор ответил у него он идёт с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время с выходом первого тех регламента эта тема уже обсуждалась, я выкладывал сам тех. регламент, поправки к нему и ГОСТ. Суть была в том что из пункта о запрете "кенгурятников" убрали автомобили категории G. В госте четко прописано какие авто подпадают под эту категорию (наши проходят по всем параметрам), и соответственно нас запрет на кенгуры не касается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...