Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Долго я не мог понять причину потери мощности и тяги моего авто (кирпич на 4D56... а ныне на D4BH ) и в итоге, не без помощи кучи профильных форумов пришел к выводу, что заклинил регулятор опережения впрыска. Сегодня буду снимать ТНВД и попробую почистить это клапан. 

Может кто нибудь это делал? Есть подводные камни? Что там можно накосячить? 

Изменено пользователем d_borovik
Опубликовано

главный камень - это то, что для снятия редукционного клапана насос снимать не обязательно, а чтобы добраться до регулятора опережения впрыска нужно весь насос разобрать...

Опубликовано

да видимо мне сам регулятор то и не нужен, нужно сам клапан почистить... для начала.

Сегодня лазить не стал, в понедельник займусь, отпишусь, что получится. А то уже достало так ездить.

Не поможет чистка клапана повезу тнвд спецам.

Опубликовано

Если это.То чистить как правило там нечего,два поршенька и пружина,по бокам отверстия.Этот клапан отвечает за давление внутри тнвд,и ему очень как крайне редко чего доспевается.Кстати,резинка на нем как правило одноразовая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...