ДКМ Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Всем доброго дня! Делика булка 99гв. кузов PE8W. Лифтанул делику перед поставил аморты от бигхорна, а зад сафаревские (втулки тоже проставил т.к. пальци по диаметру не совпадали. Пружины назад эндуро теч которые лифт2. передок чуть подкрутил торсами. В итоге имею лифт подвески. вставил колеса 30-9,5-15. Все супер НО есть одно НО.КАСЯУК!!! Когда смотриш на задницу делки то явно видно перепад - т.е. левая сторона кузова по жопе ниже правой стороны на 2см. Ребята подскажите почем такое может быть и как с этим справиться... Мои мысли попробовать снять пружины и сравнить - вдруг просела одна, хотя врядли т.к. фирма хорошая или можеи аморт что то не так... жду подсказок))) Все за ранее спасибо. повторюсь именно кузов накренен. мост и колеса ровно стоят! Замеры проводил слева и справа - от земли до верхнего изгиба арки слева 90см справа 92см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Привет, скорее всего пружины, если аморт не рабочий, то он ни как не повлияет на высоту, так как он, только гасит колебания, высоту дает пружина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_kostyukov Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 (изменено) Салентблоки посмотри на рычагах, может они дохлые Изменено 17 июля, 2016 пользователем v_kostyukov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Скорее всего одна пружина уставшая или мягче другой. Можно под короткую пружину поставить резиновое кольцо ( 3см высотой как на Жигулях). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Было. Регулировал торсионами, и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Торсионы по разному накручены!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Какая пружина, это косяки регулировки торсионов, уже обсуждалось в теме лифта. Регулирует накрутил и будет счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Какая пружина, это косяки регулировки торсионов, уже обсуждалось в теме лифта. Регулирует накрутил и будет счастье Я-же подумал, что у него торсионы накручены одинаково. Разговор-то про задний мост и его пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Такая же проблема была, левая сторона ниже на те же 2см. Правильно говорят, регулируй торсионом. На эстакаду загоняли,измеряли от порогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 спасибо за ответы. честно говоря больше подозрения на торсы накрученные криворукими мастерами!!! Пружины ставил новые обе. Спасибо всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @михалыч алт, я вижу что разговор не про задний мост, а про то что разная высота задка - а она как раз регулируется торсионами - в варианте проблемы автора. Конечно при разных других условиях может и пружина - но здесь мне видится проблема именно в регулировке торсов - как бы странно это не звучало. @ДКМ, когда регулируют торсы многие смотрят чтобы гайка была закручена на обоих торсоионах на одинаковой высоте, а это неверно - т.к. торсионы тоже устают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 В итоге имею лифт подвески. вставил колеса 30-9,5-15. в таком размере и без лифта встают Когда смотриш на задницу делки то явно видно перепад - т.е. левая сторона кузова по жопе ниже правой стороны на 2см. А по переду, есть перепад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Я ни когда не смотрю на какую длину закручены гайки на торсионах. Просто на яме измеряю расстояние от пола до нижней части передней балки. Делаю, что-бы было одинаково и все. Потом для контроля еще и от пола, до нижней части передней двери мерю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 @михалыч алт, смотреть нужно на ход подвески - расстояние от верхнего рычага до отбойника - а не высоту до балки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @михалыч алт, смотреть нужно на ход подвески - расстояние от верхнего рычага до отбойника - а не высоту до балки На Делике ДА, до отбойника. А на моей машине именно до балки ( вернее до центра переднего эксцентрикова болта, так написано в книге по ремонту на Сурф). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 А чо про панару молчите? Ее длину кто компенсировать будет? Если мост зажат стабилизатором и сайленблоки хорошие, машина будет стоять наискосок при одинаковом натяжении торсионов, ибо мост в сторону играть не будет, ему проще пружину зажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @Shadow from Omsk, Саша тоже может быть - но в первую очередь торсионы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Кроме того, пружины есть левые и правые, если перепутали будет стоять криво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @tarantino007, ага и у мужиков яйца тоже различаются, правое и левое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Такая же проблема была, левая сторона ниже на те же 2см. Правильно говорят, регулируй торсионом. На эстакаду загоняли,измеряли от порогов. сегодня промерил на ровной поверхности. замерил от земли по передним и задним аркам. Передок одинаковый. А жопа слева 91,5 справа 93,5см. Еще тут выше говорили про понару, так я замерил по задней арке до колеса просветы и они лева и право совпадают по расстоянию. Завтра поеду в г.Находка поставлю на стенд и промерю еще раз по порогам и рычагам. Потом отпишу что и как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @tarantino007, ага и у мужиков яйца тоже различаются, правое и левое проя яйца это понятно а вот про пружины я первый раз такое слышу. верх низ есть у пружины, а вот левое правое ...??? там пометка д/быть значит типа L и R??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДКМ Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @михалыч алт, я вижу что разговор не про задний мост, а про то что разная высота задка - а она как раз регулируется торсионами - в варианте проблемы автора. Конечно при разных других условиях может и пружина - но здесь мне видится проблема именно в регулировке торсов - как бы странно это не звучало. @ДКМ, когда регулируют торсы многие смотрят чтобы гайка была закручена на обоих торсоионах на одинаковой высоте, а это неверно - т.к. торсионы тоже устаютучту учту обязательно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @ДКМ, тогда кривые лонжероны )))))))))))))) Сам подумай, если по расстоянию до арок одинаково, а визуально кузов стоит криво - вывод - кривые лонжероны, кривой кузов. А не, еще как вариант - колеса разного диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 @ДКМ, какая нафиг пометка, они универсальны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) У меня так стало после того как сломал и снял задний стабилизатор. Если перед остановкой повернуть направо, то правая сторона машины выше левой. Если повернуть налево, то левая. @ДКМ, стаб на месте? Изменено 18 июля, 2016 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.