Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Делика булка 99гв. кузов PE8W.

Лифтанул делику перед поставил аморты от бигхорна, а зад сафаревские (втулки тоже проставил т.к. пальци по диаметру не совпадали.

Пружины назад эндуро теч которые лифт2. передок чуть подкрутил торсами.

В итоге имею лифт подвески. вставил колеса 30-9,5-15. Все супер НО есть одно НО.КАСЯУК!!!

Когда смотриш на задницу делки то явно видно перепад - т.е. левая сторона кузова по жопе ниже правой стороны на 2см.

Ребята подскажите почем такое может быть и как с этим справиться...

Мои мысли попробовать снять пружины и сравнить - вдруг просела одна, хотя врядли т.к. фирма хорошая или можеи аморт что то не так... жду подсказок)))

Все за ранее спасибо.


повторюсь именно кузов накренен. мост и колеса ровно стоят! Замеры проводил слева и справа - от земли до верхнего изгиба арки слева 90см справа 92см

Опубликовано

Привет, скорее всего пружины, если аморт не рабочий, то он ни как не повлияет на высоту, так как он, только гасит колебания, высоту дает пружина.

Опубликовано

Скорее всего одна пружина уставшая или мягче другой. Можно под короткую пружину поставить резиновое кольцо ( 3см высотой  как на Жигулях).

Опубликовано

Какая пружина, это косяки регулировки торсионов, уже обсуждалось в теме лифта. Регулирует накрутил и будет счастье

Опубликовано

Какая пружина, это косяки регулировки торсионов, уже обсуждалось в теме лифта. Регулирует накрутил и будет счастье

Я-же подумал, что у него торсионы накручены одинаково. Разговор-то про задний мост и его пружины.

Опубликовано

Такая же проблема была, левая сторона ниже на те же 2см. Правильно говорят, регулируй торсионом. На эстакаду загоняли,измеряли от порогов.

Опубликовано

спасибо за ответы. честно говоря больше подозрения на торсы накрученные криворукими мастерами!!! Пружины ставил новые обе. Спасибо всем!!!

Опубликовано

@михалыч алт, я вижу что разговор не про задний мост, а про то что разная высота задка - а она как раз регулируется торсионами - в варианте проблемы автора. Конечно при разных других условиях может и пружина - но здесь мне видится проблема именно в регулировке торсов - как бы странно это не звучало.

 

@ДКМ, когда регулируют торсы многие смотрят чтобы гайка была закручена на обоих торсоионах на одинаковой высоте, а это неверно - т.к. торсионы тоже устают

Опубликовано

 

В итоге имею лифт подвески. вставил колеса 30-9,5-15. 

 

в таком размере и без лифта  встают

 

 

 

Когда смотриш на задницу делки то явно видно перепад - т.е. левая сторона кузова по жопе ниже правой стороны на 2см.

 

А по переду, есть перепад?

Опубликовано

Я ни когда не смотрю на какую длину закручены гайки на торсионах. Просто на яме измеряю расстояние от пола до нижней части передней балки. Делаю, что-бы было одинаково и все. Потом для контроля еще и от пола, до нижней части передней двери мерю.

Опубликовано

@михалыч алт, смотреть нужно на ход подвески - расстояние от верхнего рычага до отбойника - а не высоту до балки

Опубликовано

@михалыч алт, смотреть нужно на ход подвески - расстояние от верхнего рычага до отбойника - а не высоту до балки

На Делике ДА, до отбойника. А на моей машине именно до балки ( вернее до центра переднего эксцентрикова  болта, так написано в книге по ремонту  на Сурф).

Опубликовано

А чо про панару молчите? Ее длину кто компенсировать будет? Если мост зажат стабилизатором и сайленблоки хорошие, машина будет стоять наискосок при одинаковом натяжении торсионов, ибо мост в сторону играть не будет, ему проще пружину зажать.

Опубликовано

Такая же проблема была, левая сторона ниже на те же 2см. Правильно говорят, регулируй торсионом. На эстакаду загоняли,измеряли от порогов.

сегодня промерил на ровной поверхности. замерил от земли по передним и задним аркам. Передок одинаковый. А жопа слева 91,5 справа 93,5см. Еще тут выше говорили про понару, так я замерил по задней арке до колеса просветы и они лева и право совпадают по расстоянию. Завтра поеду в г.Находка поставлю на стенд и промерю еще раз по порогам и рычагам. Потом отпишу что и как.

Опубликовано

@tarantino007, ага и у мужиков яйца тоже различаются, правое и левое :)

проя яйца это понятно  :11:  а вот про пружины я первый раз такое слышу. верх низ есть у пружины, а вот левое правое ...??? там пометка д/быть значит типа L и R???

Опубликовано

@михалыч алт, я вижу что разговор не про задний мост, а про то что разная высота задка - а она как раз регулируется торсионами - в варианте проблемы автора. Конечно при разных других условиях может и пружина - но здесь мне видится проблема именно в регулировке торсов - как бы странно это не звучало.

 

@ДКМ, когда регулируют торсы многие смотрят чтобы гайка была закручена на обоих торсоионах на одинаковой высоте, а это неверно - т.к. торсионы тоже устаютучту

учту обязательно!!! 

Опубликовано

@ДКМ, тогда кривые лонжероны :))))))))))))))) Сам подумай, если по расстоянию до арок  одинаково, а визуально кузов стоит криво - вывод - кривые лонжероны, кривой кузов. А не, еще как вариант - колеса разного диаметра.

Опубликовано (изменено)

У меня так стало после того как сломал и снял задний стабилизатор. Если перед остановкой повернуть направо, то правая сторона машины выше левой. Если повернуть налево, то левая.

 

@ДКМ, стаб на месте? 

Изменено пользователем M397EB

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...