dragon Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Итак, развал, схождение, кастор и т.д. все было выставлено идеально на 99,9 %, мастер -молодой парень, ну очень дотошный попался. Сколько я молодых мастеров и не очень на стендах повидал. Вроде и стенд хороший и мастер трезвый, но что они там делают это пипец. Либо датчики на колеса криво поставят. Либо начинают втирать, что они сейчас сход развал заднего моста сделают и скручивают нахер регулируемую тягу панару. Каждый раз выезжаешь со стенда и ..... опять руль криво и машину ведет. Дома колеса вывесил, лазером пробил , а они криво стоят. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24475-skhod-razval-svoimi-rukami/ Изменено 30 августа, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) @dragon, немного подкоректирую 1. совершенно по барабанупрямо или криво висит датчик на колесе . ведь в программе у стенда заложено ,-диск всегда не прямой и датчик исключительно прямо повесит не возможно. именно по этому прокатывают машину назад и вперед .чтоб комп понял -насколько каждое колесо-датчик криво висит. именно по этому на лазерных стендах 80х годов,вывешивали мост ,крутили колесо и выравнивали лазер. сейчас проще .комп выщитывает и устраняет кривизну. 2. то что парень начал сначала регулировать заднюю ось, это тоже правильно. на всех авто где заводом регламентируется регулировка задней оси , первой делается именно задняя ось . 3. вся ошибка в том,-что все программы написаны для СДАНДАРТНОГО авто .и парня учили делать стандартные,не лифтованые машины. наши ,самодельные подвески можно настроить только методом проб и ошибок. или очень долгих ,шибко умных ,долгих расчетов. но никак не стандартными методами. к примеру свою ниву я только с пятого раза смог в порядок привезти . причем получилось ,что кастор как на шевике ,развал как на старой 21й . а схождение вообще нулевое вот как то так. . Изменено 30 августа, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Ну расскажи мне как на не разрезном мосту развал делать. Если человек нихера не соображает, то и нефиг к стенду подходить. Зачем вообще подходить к не разрезному заднему мосту? Тем более крутить то, чего не знаешь. При этом каждый раз после долбаков со стендами руль на бок и резину жрет. Поставишь уровень ... прослезишься и даешь зарок больше к дебилам не ездить. ЗЫ По поводу лифтованых авто, мне тоже песни пели на СТО, на просьбу показать мне проставки в подвеске или иные элементы изменяющие геометрию сказали, что итак всё видно торсионы красные и машина высокая. К слову сказать, если подвеска лифтована только торсионами без проставок, то развальные параметры не меняются. Рычаги, кузов и ступица образуют параллелепипед. От подъема немного схождение плавает и то в допуске. Изменено 30 августа, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) @dragon, чей то я не понимаю.тебе вообще распечатку после развала выдают ? там какие данные ? если данные красивые ,а колеса кривые .что мешает взять распечатку в другом сервисе,и вернуть деньги и получить извинения. и кстати параллелепипед. это когда параллельные стороны одинаковой длинны. а у нас верхний и нижний рычаги разные так что меняются параметры и довольно сильно. Изменено 31 августа, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @tixon, Скажи, ты в реале подвеску делики видел или только по картинке? По поводу разной длины рычагов,ты не заметил, что на поворотном кулаке идет изгиб в 16 градусов и шаровая на верхнем рычаге также под углом? форма поворотного кулака компенсирует разность длин рычагов. Плоскость ступицы при перемещении вввех/вниз остается перпендикулярной земле(если развал оставлять нулевым) , проверенно многократно лазерным уровнем. если данные красивые ,а колеса кривые .что мешает взять распечатку в другом сервисе А в другом сервисе тоже жопорук и тупо бабло срубят. Есть 1 сервис но до него пилить надо и там по записи, так как в него из БМВ сервиса машины гоняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) @tixon, Скажи, ты в реале подвеску делики видел или только по картинке? видел . и подвеску делики, и ваза классики,и тлк 200 ,и логана ,и х5 ,и фольса битл , и даже бентли и запорожзца. это моя работа . а про параллелограмм это элементарно ,геометрия 3го класса. я хоть и двоешник ,но помню как он выглядит. и пора завязывать тупой спор . нафлудили мы тут не по детски. просьба к модераторам стереть всю эту хрень. честное слово ,стыдно перед форумчанами за такой тупой спор. пусть каждый останется при своем мнении. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.